08

113 3 0
                                    

Ужасное утро. Ужасный день. Ужасная жизнь. А у меня опять бессонница и невыносимая жажда. Я спустился вниз. На диване мирным сном спал Кирилл. Не то чтобы я гей, но он мне нравится. Нравится, как человек. Нравится проводить с ним время. Нравится его характер. Нравится его внешность. Боже, да он идеален. Порой жалею, что я натурал...

Выпив стакан воды, мне в голову пришла мысль. Плохая мысль. Мне кажется, что Кириллу это не понравится, но меня уже не остановить... Я подошел к нему. Поднес стакан с водой к его голове. И перевернул его. Дальше мне было уже не смешно...
- Ты, блять... Захуя это сделал!? - Он вскочил с дивана, весь мокрый. Точнее голова мокрая.
- И тебе доброе утро, малыш... - Я ухмыльнулся и издевательски прикусил губу. Он лишь молча пошел в сторону душа. Настроение начало подниматься. - Тебе составить компанию? - крикнул я ему в след. Как бы издеваясь.
- Давай - Кирилл ухмыльнулся. Честно, я ожидал другой реакции. Ах он малолетний извращенец... Не дождавшись ответа, он захлопнул дверь.
- Кирилл! - спустя минуту, кричу я.
- Да да? - доносится звук из душа.
- Сегодня тетя приезжает, тебе придется съехать!
- *молчание*
- Просто, чтоб ты знал...

Очень странно. Он в душе больше часа. Может что-то случилось? Ладно, пусть моется. Стойте, а что это блестит? Я медленно подхожу к сумке Кирилла, ежесекундно оглядываясь на дверь. Из кармана его рюкзака торчит упаковка... Презервативов!? Стойте, надеюсь он не... Нет, я не гей. Неет. Пусть даже не собирается. Я быстро кладу презервативы себе в карманы джинс и отхожу от его рюкзака.
- Кирилл! - ору я.
- Что?
- Ты чего так долго?
- *молчание* - я медленно подошел к двери душа. Слегка прикоснувшись к двери косточками пальцев, сжатых в кулак, я тихо постучал и приоткрыл дверь.
- Что? - тихо слышатся звуки из душа.
- Кирилл. Я...Я не гей! У нас ничего не получится. Я нашел презервативы в кармане твоего рюкзака... Прости.
- *молчание* - черт... Зачем я сказал это? Хотя секса с ним я тоже не хочу. Правда видели бы вы его взгляд. После моих слов, он посмотрел на меня так, что мне... Захотелось плакать. Этот грустный и эроничный взгляд в душу. Будто я разбил его сердце. Волна эмоций нахлынула на меня и чтобы не показаться перед ним в таком виде, я отошел от двери.

Кирилл больше со мной не разговаривал. Можно считать, что даже не замечал. Ну его можно понять. Может это и вправду тронуло его. Но мое настроение значительно упало.

Яны не было в школе. Анжелики не было в школе. Да никого не было в школе. Как-то грустно. Не то, чтобы я скучаю по Анжелике... Просто без нее как-то пусто. Нет человека, который не прекращая пристает ко мне. Нет человека, который, кажется влюбился в меня... Мне даже ее жаль. Может она только так показывает свою любовь. Бог наградил ее хорошей фигурой, она пытается ею пользоваться, но у нее получается только так... Либо она просто шлюха, которая хочет ебаться. Мои размышления прервал учитель:
- Влад, вам нездоровится?
- А? Нет... Все хорошо...
- Вы какой-то бледный. Сходите к врачу.
- Со мной все хорошо... - Я бы так не сказал. Сегодня я какой-то очень бледный. Синяки под глазами, бледное лицо... Не знаю, что со мной. Может я и вправду заболел. А может на это повлияла погода, которая тоже не найс. Дождь льет не прекращая. День не удался. Ну вот, еще и урок закончился. В коридорах тоже не вижу знакомых лиц. Кирилла тоже не видно. Наверное скрывается от меня.
Я направился к следующему кабинету. Проходя мимо женского туалета, я услышал плач. Я подошел к двери, которая была приоткрыта и заглянул внутрь. На полу сидела девушка и плакала. Стойте, это же... Полина...
- Полин... - тихо произнес я, заходя в туалет. Она медленно подняла глаза на меня, после чего, быстро опустила взгляд вниз.
- Полин, что-то случилось?
- Рита... Ее... Ее больше нет...
- Как нет? - после этих слов, она схватила меня за руку и потащила к выходу. Потом к выходу школы. После чего, мы направились куда-то во дворы. Я покорно шел за ней, не имея права произнести хоть писк. Наконец мы остановились. Полинины заплаканные глаза были направлены на маленькое надгробье, на котором было написано "Рита". Меня охватил шок. Что-то вроде кома в горле. Я не мог произнести ни слова. Наконец я взял себя в руки и начал говорить:
- Как это произошло?
- Я...Я не знаю. Я как обычно зашла за ней перед школой, но ее не было. Ее брат сказал, что она ушла в 5 утра. Что у нее была встреча с кем-то около гаражей. Услышав это, я последовала к горожам. А там лежала собственно Рита... Вся в крови... На шее глубокий порез, из которого сочилась темная кровь. Я не понимаю, кто мог с ней это сделать? - она заплакала.
- Брат? У нее есть брат?
- Да, он недавно приехал. Он учится в твоем классе... Но сейчас не об этом. Риты больше нет. Ее больше нет. Меня больше нет - она говорила это так медленно и тихо, что я ее слышал только из-за того, что на улице было тихо.
- Как же тебя нет? Ты есть. Нужно идти дальше - я взял ее за руки.
- Ты не понимаешь. Я любила ее не как человека, не как подругу, а... Как девушку... - Не произнеся ни слова, я прижал ее к себе. Да, я не знаю, каково это потерять любимого человека, но я понимаю, что это очень больно. Простояв так минут 15, мы отлипли друг от друга. Я пальцем вытер с ее щеки слезы.
- Не плач... Все будет хорошо... - я улыбнулся. На ее лице тоже появилась милая искренняя улыбка. Я отошел от нее и направился в сторону своего дома. Не понимаю, кто мог ее так возненавидеть? А может это несчастный случай? Хотя нет... Не думаю... Черт. Кто такая скотина?

Дойдя до дома, я открыл ключами дверь. Кирилл ушел, забрав свои вещи еще утром, но на столе стояла сумка. Женская сумка. Наверное тетя приехала... Да, вот я вижу ее счастливое личико.
- Никита! Привеет! - она подбегает и обнимает меня, - как ты тут без меня?
- Да, нормально... Прошу, зови меня Влад.
- Конечно...

Я поднялся наверх и плюхнулся на кровать. Мало того, что я ушел с уроков, у меня еще болела голова. А вот и отговорка. Я достал из кармана джинс телефон и набрал номер Яны.
- Привет, почему тебя не было? - тихо произношу я в трубку.
- Ах, привет. У меня... Дела... Не могу разговаривать, пока! - она скидывает трубку. Ну ладно. Я кладу телефон обратно в карман. Но в кармане что-то есть... Это... Презервативы Кирилла. Думаю это было и вправду больно для него. Он рассчитывал, что у нас все-же что-то получится. Я набираю номер Кирилла и в ожидании гудков, перебираю в руках презерватив.
- Кирилл, привет!
- Абонент не доступен, перезвоните позже или оставьте сообщение после сигнала *пиип*
- Кирилл... Привет... Прости, что все так сказал. Знаю, что ты расстроен. Избегаешь меня в школе... Я хотел сказать... Прости. Давай будем хорошими друзьями... - мой голос дрожал, а в руках я нервно перебирал презерватив - Не избегай меня, пожалуйста... Пока... - Я збрасываю, после чего, убираю телефон. В моих руках по прежнему презерватив. Я откидываю его в угол комнаты, так же, как избавился от Кирилла. На душе так грустно. Ему наверняка больно, но я не могу ничего с этим поделать. Прости, Кирилл...

Наркотики? Это в прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя