02

204 4 0
                                    

- Привет! - произнесла она и подошла ко мне с ухмылкой тигрицы. Ах. Боже. За что мне это!?
- Здрасти... - пробубнил я от силы.
- Ты новенький, да? - это существо село на мою парту, скинув лежащие рядом вещи на пол. - Ну и как тебя зову?
- Ники... Влад. Меня зовут Влад - помоему я пропалился. Будем надеяться, что она не блещет умом...
- Мм... - боже... Ее короткая юбка, кажется слишком короткая. Опусти ты ее. Зачем так делать? А это так называемое декольте. Ну грудь вываливается! Фу. Аж противно! Хотя... Влад! Не думай об этом!
- Эй! Какого черта!? Пошла нахуй отсюда! - кричала моя соседка, обнаружив свои вещи на полу, а некую курицу на парте.
- Он че типо твой? - покосилось на нее создание, будущее которой так пологаю не поднимется дальше проститутки.
- Он!? Да причем тут он!? Он... Он мне нахуй не нужен! Ты скинула мои вещи! За это ты, курва поплатишься... - А вот сейчас обидно было...
- На себя сначала посмотри, фиолетовое чудовище... Имя еще такое дурацкое. Я Н А. Аж тошнит. А с тобой, котик, поговорим потом - существо подмигнуло мне и удалилось.
- Ну привет, Яна... - с ухмылкой на лице, произнес я.
- Заткнись... - че-то она грубая.

Уроки пролетели не заметно. Яна меня игнорировала. Странная особа строила мне глазки. Я ожидал худшего. Но не все так просто...
После уроков меня ожидало нечто.

У выхода меня ожидали некие люди. Компания из 5 персон странно пялились на меня, после чего все же подошли. Удивительно, что это были девушки и один парень. Поразительно сейчас такое встретить. Хотя нет. Это просто я отсталый...
- Привет, ты новенький? - начала девушка с русыми волосами, так пологаю глава банды.
- Нет, старенький, блин... - Я эпично закатил глазки.
- Типо борзый? - крикнула какая-то странная особа. Боже, мои уши...
- Нет - знаю, не очень оригинально. А что я должен был ответить? Да я такой крутой? Не, я ж простой...
- Ты мне нравишься. Теперь ты один из нас - ухмыльнулась глава этой странной банды.
- Нас - это кто!?
- Сейчас тебе все объясню. Я - Полина. Это - Рита *показала на девушку с тонной макияжа на лице, та самая громкая особа*. Это - Кирилл *показала на милого паренька. Не, он правда милый. Боже, о чем я думаю*. А это - Настя *Полина махнула рукой в сторону девушки, которая стояла позади всех. Очередная блондинка. Странно, что она не так вызывающе красится*.
- А как тебя зовут? - произнес, кажется Кирилл и ухмыльнулся.
- Я... Влад...
- А ты милый... - тихо произнес он, сверкнув глазами. А глаза у него красивые. Стоп. Влад. Держи себя в руках. Ты же не гей.
- Еще увидимся, Владик - Кирилл еще раз сверкнул своими глазками, и развернувшись удалился. За ним пошли все остальные.
Воу. Вот это день.

Наркотики? Это в прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя