Влад заходит в школу. Настроение у него отличное. Сняв куртку, он идёт в класс. Зайдя в кабинет, он видит знакомые лица, но не хватает одного человека. Лины. "Что могло произойти?" - проносится у него в голове. Влад хватает телефон и набирает её номер. /Гудки./ "Абонент временно недоступен..." "Что за..." Парень начинает набирать сообщение.
Он: Доброе утро. Ты где?
Не дождавшись ответа, он садится за парту и начинает судорожно поправлять волосы.
Писк телефона.
Он хватается за мобильник, открывает сообщения.
Вам начислено 200 рублей на счёт...
"Ебана в рот!" Он отключает звук. Звонок. Учитель заходит в класс.
- Здравствуйте, класс, - она поправляет очки и встаёт, опираясь рукой о крышку стола. - У меня для вас одна новость. Новая ученица, к сожалению, покинула нас.
Влад поднимает взгляд на учителя.
- Точная причина неизвестна, родители отказались что либо объяснять... А теперь приступим к уроку. Откройте учебнике на странице...
Но Влад уже её не слышал. Он думал о Лине. Где она? Что она? Почему ушла? Почему не отвечает? Почему родители ничего не говорят?.. Его голова с грохотом упала на парту.
- Влад, что с тобой? - тихо произнесла Яна.
- Отстань... - процедил сквозь зубы Влад.
- С тобой точно все в порядке?
- Я сказал: ИДИ НАХУЙ - он вскочил и вылетел из класса.Придя домой, Влад упал на кровать и издал судорожный стон. Он взял телефон. Сообщение.
Яна: Влад? Может расскажешь, что случилось?
Он кинул телефон в сторону. Мобильник с грохотом упал на пол. Через пару минут Влад уже крепко спал.18.00
Яркость экрана телефона освещает часть комнаты. Парень открывает глаза, берет подушку и кидает её в устройство. Больше телефон его не беспокоил. Влад будет жалеть, что не ответил, ведь он ждал этого звонка весь день. Однако, чувство горя и необходимость ко сну взяли свое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики? Это в прошлом.
Teen FictionО чем эта история? О жизни одного парня. О том, как из-за наркотиков ему пришлось начать жизнь заново.