10

86 1 0
                                    

Милая улыбка. Завораживающие глаза, которые так пристально смотрят в мою сторону. Ярко рыжие волосы. Этот замечательный смех... Очередной красавчик. Кирилл... Кажется ты влюбился...

***
Мм... Я тут не так давно, но тебя раньше не замечал... Лицо вот только до жути знакомое. Рита мне что-то писала про тебя... Зачем ты так на меня смотришь? Это заставляет меня краснеть. Тихо, Максим. Никто не должен увидеть, что ты нервничаешь.

***
Вдох. Выдох. Медленной и неуверенной походкой, я тихо приближаюсь у нему. Кажется он заметил мое появление и немного покраснел. Ох уж эти гормоны...

***
- Привет... - немного неуверенно произносит Кирилл, после чего на его лице появляется неловкая улыбка.
- Привет... - тихо слышится из уст покрасневшего Максима.
- Ты же новенький?
- Да...
- Почему вдруг решил перейти?
- Это не мое решение. Я недавно сюда приехал. Когда я был ребенком мои родители развелись. Я жил с папой в другом городе, а тут мама с сестрой. Недавно я приехал навестить их. Но с моей сестрой произошло не очень приятное событие, в связи которого, мама вся на нервах. Она попросила отца, чтобы я жил с ней.
- Ого... А что случилось с твоей сестрой?
- Она... Умерла... - наступило неловкое молчание. После чего, Максим первым прервал тишину:
- Я наверное пойду...
- Стой! А как звали твою сестру? - крикнул Кирилл, в след уходящему.
- Рита. Она рассказывала мне про тебя. Ты был хорошим другом.

У Кирилла по щеке потекла слеза.

Наркотики? Это в прошлом.Место, где живут истории. Откройте их для себя