- Кирилл! - кричу я на весь дом, спускаясь вниз по лестнице.
- Че ты орешь!? У меня и так бошка раскалывается...
- Ну прости, мой сладенький... - Я усмехнулся. - Кофе будешь?
- Конечно...Позавтракав и выпив по чашке кофе, мы направились в шкалку.
Погода прекрасная, птички поют, все вокруг такие счастливые. А мы в говно... Пытаясь не выделяться из толпы своим видом, мы изобразили двух счастливых и жизнерадостных пареньков, которые рады, что живут на этом свете.
Зайдя... Ой, простите. Припрыгав в школу, мы так же жизнерадостно зашли внутрь. Нас пепелила взглядом Яна.
- Почему так долго!? - начала кричать она.
- Мы же мальчики. Пока накрасимся, оденемся... - Кирилл провел своей рукой по волосам и посмотрел на нее лицом "Дак фэйс".
- Держи свой рюкзак... - Я протянул ей рюкзак. А точнее предмет ее обожания.
- Спасибо... - она выхватила его из моих рук и быстро удалилась.*звонок*
Мы побежали по своим классам. Пока учитель отвернулся, я быстро прокрался внутрь кабинета, что он не заметил.День промчался довольно таки быстро, мне даже не о чем вам рассказать. Поэтому встречайте...
POV Яна
Наконец-то эти олухи принесли мой рюкзак. Как же я без моего малыша... Даже как-то странно. Кирилл и Влад - два моих обожаемых мальчика дружат. Больше я конечно склоняюсь к Кириллу, ведь люблю я его с третьего класса, но Влад тоже ничего. Будет вторым вариантом. Уахаха. Что случилось между мной и Никитой? Мы расстались из-за того, что... Ладно, не буду скрывать, он меня бросил. Хотя я об этом даже не жалею. Отношения были то... Некакими... Ему было всеравно на меня, единственное, что он любил - это метание ножей. Вот, что за отношения то такие, где ножи лучше девушки? Он даже не дал притронуться к его "деткам". Вы что!? Я же их замараю! Ощущение, что они дороже ему, чем жизнь... Почему я плакала? Это был результат мести. Разозлившись на него, я сперла его самую дорогую вещь. Да да. Это его нож. Так вот, он узнал это и у Влада дома, начал кричать на меня. Потом, схватил мой рюкзак и достав оттуда его же нож, угражал мне расправой. Замахнувшись на меня, он опустил руку. Ну да. Жалко его коллекционный нож. Положив его на тумбу, он пошел на кухню искать другой нож - Влада. Ничего не найдя, он побежал домой, за менее важным инструментом, чтобы наконец зарезать меня. Как-то глупо бегать ради этого домой. Когда он наконец ушел, я забрала его любимый нож и положила в свой рюкзак. Вот, почему я так дорожила своим рюкзаком. Месть свершится. Но умру не я. А он. Ну... Раз у меня есть нож... То могу и всех своих врагов зарезать... Как вам такая идейка?
К тому же, вчера я видела, как к Никите подкатывает Рита. Вот же шлюха. У нее есть Кирилл, а она даже не дорожит им. Месть настигнет ее...Передаю историю в руки Кирилла...
POV Кирилл
Рита трется об Никиту? Странно как-то... Неужели она переключилась на мальчиков. И да, она моя лучшая подруга с детства. Только она - би. А я - гей. Чтобы не выделяться, мы притворяемся, что встречаемся друг с другом. Вот такие мы агенты под прикрытием. Уахаха.
Яна снова на меня так странно смотрела, раньше я этого почти не замечал... Это начинает пугать. Мне не хочется ей врать, но так же не хочется разбить ей сердце. Надо сделать так, чтобы она сама увидела, что я гей. Да, Кирилл. Молодец, Кирилл. Спасибо, Кирилл...
Что насчет Никиты? Этот урод расстраивает Яну. Не знаю, какой он человек, но я не хочу, чтобы она грустила. Совесть грызет. Надо ему отомстить. Да... И... Надо отомстить ему из-за Риты. Почему-то мне не кажется, что она взаправду его любит... Что-то он точно сделал...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики? Это в прошлом.
Teen FictionО чем эта история? О жизни одного парня. О том, как из-за наркотиков ему пришлось начать жизнь заново.