POV Полина
Вы меня наверное уже и не помните. Я "главная" в своей компании - по словам Влада. Начнем...
Утро. Школа. Яркие лучи солнца буквально сжигали мои глаза. Ну кто нибудь закроет эту шторину!?
*звонок*
Конец мои мучениям... Сложив все вещи, я подошла к Рите. В то время, как она подошла к Кириллу. Собравшись, мы все вместе направились на следующий урок.
- Ну, чем сегодня после школы займемся? - тихо спросила я, начав расчесывать свой длинный хвост. Хвост на голове. Из волос. Не подумайте...
- Я пойду к Владу... Как обычно... - задумчиво произнес Кирилл, всматриваясь в коридор по которому мы шли. Нет ли там случайно Влада?
- Почему ты вечно к нему ходишь?!
- Эм... Я у него живу... - он прищурился кто это там на горизонте? Неужели Влад?
- Я не про это. Ты вечно около него крутишься. Будто ты зависимый, а он твоя порция спайса... После его появления, ты перестал ходить с нами гулять. Перестал общаться. Ты либо один, либо с ним. Что-то случилось? Расска... - мою речь прервала Настя. Вот, нашла время, конечно!
- Всем привет! - она подбежала к нам. Радостная, как обычно... Наверное единственный человек, который сохраняет свой позитив даже в аду. Ой, простите. В школе.
- Ребят, я ушел... - крикнул Кирилл, даже не взглянув на нас. Взгляд был привязан на ком? Правильно. На Владе.
- Что с ним? - немного прищурившись и наклонив голову на бок, произнесла Настя.
- Я это и хотела узнать... - Я закатила глаза.
- А? Что произошло? Я немного задумалась... - послышались звуки из сонной Риты.
- Ах. Да, ничего особенного... - Блин, почему она такая милая... И да. Я би. Гы. В Рите мне нравится абсолютно все. Ее улыбка, ее смех. Красится она может и ярко, но ей это идет. А эти пухлые губы, которые она красит темно бордовой помадой. Причем она не выглядит, как пятилетка с макияжем. Она выглядит так... Изысканно. Аккуратно. Все ее тонкие черты лица. А ее темные волосы, из которых она делает шишку. Разве они не прекрасны? Тонкие локоны волос вылезают из шишки и это не выглядит небрежно. Будто все так и задумано. Характер же не такой, как у всех. А это редко встретишь в наше время. Голос, непринужденный смех. Обояшка.
- Ребят, сейчас будет последний урок. Может после, прогуляемся? - Настя прекратила улыбаться. Даже как-то удивительно. Вечно такая жизнерадостная... Редко молчит, только при чужих людях может застесняться. Как она выглядит? Это будет сложнее... Светлые волосы, которые чаще всего заправлены в хвост или распущены. Голубо - серые глаза, которые кажется очень большие. Маленькие губы и идеальные брови. Ближе к началу они вроде бы светлые, а под конец становятся темнее. Это смотрится так необычно. Причем это ее родные бровки. Она их не красит. Она вообще не красится. Как-то удивительно...
- Я... Я сегодня не могу... - неожиданно произнесла Рита.
- А что такое?
- Да... Нет... Особо ничего... Просто я поеду на вокзал встречать брата, а потом у меня встреча...
- С кем это?
- Да там... Семейное... - подозрительно. Очень подозрительно.
- А ты, Полин? - неожиданно выкрикнула Настя. Я аж подпрыгнула.
- Нет... Мы с мамой куда-то едем... - Что я несу? Я просто не хочу с ней гулять. Чет грубо вышло. Я просто хочу проследить за Ритой. Куда это она пойдет...
- Очень жаль... - Настя склонила голову. Но не пройдя и секунды, как ее глаза за блестели. А взгляд был направлен в сторону Никиты.
- Ой, девы... Я пойду - увидев Никиту, Рита побежала у нему. После чего Никита закатил глаза и попытался скрыться, но Рита уже стояла перед ним. Взгляд Насти сменился на злость. Она будто проклинала ее. Что это с ней? Неужели влюбилась?
- Насть, ты чего? Он тебе нравится? - тихо произнесла я, после чего выражение лица Насти сменилось на обычное.
- Нет, что ты... Я просто... Не важно... - Я раскрыла ее тайну. Уахаха.POV Настя
Нравится ли мне Никита? Ну, как бы да, ну и нет. Просто он же такой милый. А Полина кажется все засекла. Надеюсь она никому не скажет. Ей же тоже кто-то нравится, она же должна понять. Кстати, она странно ведет себя рядом с Ритой. Неужели она... Нет, не думаю. У нее наверное отбоя от парней нет. Карие глаза. Темно русые волосы, которые заправлены в хвост. Ямочка на подбородке, пухлые губы и маленький остренький носик. Темные закругленные бровки, которые смотрятся, как волны. Вообще красивая внешность. О характере и говорить не нужно. По ней сразу видно, что она некая своеобразная особа. Всем дерзит, на многое относится наплевательски. Но только не со своими друзьями. С ними, она сама не своя. Будто другой человек...
Эти двое что-то скрывают от меня. Наверняка что-то задумали. Нужно проследить за ними...
POV Рита
Хорошо, что они ничего не заподозрили. Ну и я конечно молодец, мисс беспалевность. Я уже на вокзале, жду приезда своего любимого братца. О. Его рейс. Ну наконец-то.
- Рита! - орет он изо всех сил, выходя из поезда.
- Максим! Я тут!
- Ну привет - пробравшись из толпы, он обнимает меня. Сейчас кислород перестанет поступать... Наконец-то он отцепился, я уж думала, что я здесь закончу свои дни.
- Как ты? - кричу я, ибо ничего не слышно из-за количества голдящих людей.
- Отлично, недавно подстригся... - О чем еще говорить, как не о его внешности. Ярко рыжие волосы с выстриженными висками. Карие глаза и идеальные скулы. А еще этот милый кадык. Кадыки не милые, но не в его случае... Ах да... Еще серьга в ухе. Вроде все сказала... Точно. Еще он очень нежный. Характер такой мягкий.
- Только о себе и думаешь... - пробубнила я.
- Ну что поделать, если я такой красавчик? - он пожал плечами. Я думала, он меня не услышал...
- Поехали, красавчик...POV Полина
Наконец она встретила своего братца. Я все это время караулила их на вокзале. Далее они сели в такси... Как я этого не предусмотрела? Опа. Мой автобус. Вот это я называю удача.
Черт. Черт. Черт. Куда он поехал!? Блиин. Я их потеряла...
POV Настя
Я решила подкараулить Полину, но неожиданно я увидела Риту, которая шла куда-то. Она явно опаздывала. Я решила проследить...
За углом стоял... Никита!? Он что здесь делает!? Они начали что-то говорить, я начала прислушиваться.
Их диалог:
- Никит, говори быстрее, что ты хотел?
- Я же не слепой. Я вижу, что я тебе нравлюсь. Ты бегаешь за мной со дня, как я пришел в школу.
- *молчание*
- Рит, мы не будем встречаться. Ибо наши чувства не взаимны. Давай просто будем хорошими друзьями? - Рита обхватила его шею руками. Нет, это не поцелуй. Она просто прижалась к нему так сильно, что это было похоже не на обьятье, а будто он пытается запихать ее в себя.
- Спасибо... - тихо послышалось из ее уст.
- *молчание* *улыбка*Боже, как это мило. Но Никита ее не любит, значит, у меня еще есть шанс... Пусть только попробует влюбить его в себя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики? Это в прошлом.
Teen FictionО чем эта история? О жизни одного парня. О том, как из-за наркотиков ему пришлось начать жизнь заново.