Мнение о книге «Однажды открыв глаза» Елена Вилар.

115 8 4
                                    

Кто ты? Женщина, потерявшая память? Игрушка в руках высших? Несбывшаяся мечта сильных мира сего? Или просто та, кто однажды открыла глаза? Вопросы есть, ответов нет. Но ясно одно... Ты не сладкая девочка, ты — сильная, властная, знающая себе цену женщина. И самое главное: ты — на своем месте, а уж остальное — дело техники.

Есть только одно опасение... А вдруг все это лишь сон?

МНЕНИЕ:

В аудитории было, как всегда, шумно и светло. Слушатели, еще не отошедшие от бурных выходных, обсуждали и делились, перемигивались и хвастались...

— Уже на месте, присаживаемся! – донеслось хмурое, как сам понедельник, и за вошедшим в аудиторию преподавателем с усталым стоном закрылась дверь. Высокий, но сутулый мужчина с портфелем в одной руке и со стопкой бумаг во второй, не поднимая головы, прошел на кафедру и бросил белые исписанные листы на стол. Не отрывая взгляда от корявых чернильных строк, начал перечисление: — Елена Вилар. «Однажды открыв глаза». Та-а-ак, любители блондинок могут быть свободны, — верхний лист стал первым в новой стопке, — любители размазанной по тарелке каши – не ваш день, ценители фей и волшебных палочек – за дверь пожалуйте. — Листы, шурша, перекочевывали с одной стопки на другую, а лектор продолжал: — Любители сериалов – приходите завтра, жаждущие пикантных сцен – сами знаете... — Рука преподавателя указала на дверь, то и дело извещающую, что комната для занятий пустеет. – Итак...

Когда листы из пачки закончились, а дверные петли – замолкли, декламатор сел за стол, склонился к стоящему на полу потрепанному портфелю, достал и откупорил термосок. Затем, продолжая игнорировать слушателей, налил в стаканчик напиток – по аудитории поплыл знакомый уютный запах Бразилии. Лишь когда скрипнул стул, а ноги профессора вольготно расположились на крышке стола, мужчина обозначил в руках еще один ворох бумаг и одарил вниманием публику:

— Итак, кто у нас остался? – взгляд снова перепрыгнул на бумаги. – Алчные потребители побегушек... Пожиратели разжеванных эмоций... — лектор безразлично перебирал колкие характеристики, при этом обозначая полное отсутствие чувства юмора. – Любители туманных личностей и не менее туманных образов... Стяжатели временных перескоков... Поглотители рычащих согласных... Нормально...

Видимо, не желая более испытывать самого себя на прочность, мужчина бросил оставшиеся в руках бумаги на стол и принял еще более расслабленную позу.

Книги: обзоры и разборы.Место, где живут истории. Откройте их для себя