Ну, что, девушка, вот и настала ваша очередь. Вы уже затаили дыхание?
Сегодня мы с вами посвятим некоторое время водным процедурам. Нет, не окунание головой в студеную водицу. Отнюдь! Я предлагаю вместе со мной довести ваших, а теперь на короткий отрезок времени и моих читателей до слез. До смеха до слез.
Название. "Самка для самца". Честно, я уже напряглась, думала - это будет первой моей придиркой. Но решила не спешить и продолжила чтение. И на первом же предложении скисла - передо мной лежала очередная сопливо-розовая каша, которую я уже собиралась бросить в корзину. Но чувство долга перед работодателем и упрямство заставили меня продолжить чтение. И я таки нашла изюминки!
Но давайте по порядку.
Рок, постигший тихий-мирный город Самитох... Кстати, анаграмма названия до жути напоминает мексиканское блюдо. Так вот, рок, постигший городок, преследует жителей уже более пяти столетий. Но горожане молодцы - не унывают! Они основали орден невинных девиц, не позволяют им принимать живое участие в жизни города, дабы те блюли свою невинность и не пали жертвой коварного Змия-искусителя. Хотя, что я говорю? Девственницы и так попадают в лапы зеленокожего родственника того самого библейского... Но блюсти обязаны! Дабы раз в год веселить публику и щекотать нервы зрителям привселюдным жертвоприношением себя.
А что Дракон? А Дракон рад стараться: держит всех в безвестности, умножает слухи о своей жестокости, и на переговоры не соглашается. А еще опосредованно плодит рыцарей - борцов с драконами, но ни на один вызов сам не откликнулся. Возможно, потому что не получал ни одного.
Сера и монотонна жизнь послушниц Поднебесного монастыря. Одна радость - овцы. Этих кучерявых выгуливать надо. В порядке очереди. Раз в месяц - счастье для послушниц. Но это летом! А зимой? Зимой вообще - швах: луга засыпаны снегом. Печально...
И вот, во всем этом черно-белом бытие и вязнет главная героиня. Но даже когда на барабане выпадает сектор "Приз", а все вокруг готовятся, когда же девушка торжественно сыграет в ящик, Ви вдруг находит в себе силы, чтобы дерзить собственному пожирателю!
Кстати, лирическое отступление. Нина, вы так весомо прошлись по шаблонам, что мне лично крайне не хватало здесь простых русских имен. В довесок. Например, назвали бы главную героиню Зосей, а дракона - Гошей. А дело все происходило бы в городе Химки. Вот было бы весело!
Продолжаем разговор.
Итак, юная сиротка, взращенная Крысой - настоятельницей монастыря, стоит привязанная к шесту и поносит почем зря виновника всех своих бед. Думаю, хорошо, что ей руки связали, а то бы к неприличным выражениям добавились бы неприличные знаки. Ну, и по сценарию, дракон ох...реневает от напора и обещает взять красотку с собой в том же направлении, куда жертва его и направила. Простите, я сказала "привязанная к шесту"? Сорри, это меня на стриптиз потянуло. Правильно - привязанная к столбу.
В общем, исполнив обещание и оставив город в целости и сохранности, тысячелетний дракон забрал свою жертву и отправился в еще один Поднебесный чертог.
И вот тут я совершенно согласна с автором и героиней - какого хрена?! Из одного бабского коллектива - в другой! Вот ведь судьба-затейница! И дракон на самом деле оказался дальним родственником той белой овечки, что паслись на лугу у монастыря. Да, имечко ему дали не зазря! Трах-прости-господи-амантар рар Ратаррилл! Но по характеру - точно белый и пушистый! И коллектив у него был в подчинении - гарем. Ну, разве не прелесть?
А что героиня? Опять недовольна! Потому как обещали съесть, а вместо этого грозятся любить. Физически! Ладно бы - Квазимодо. Так и нет! Экземплярчик оказался в лучших традициях: зеленоглазый, стройный, мускулистый и готовый исправляться! Мечта, а не мужчина! Отрастил крылья и в булочную за хлебушком в две минуты смотался! Ну, или на крайняк - за букетом в долину всевозможных цветов.
Но подфартило не только героине. Герою тоже достался обычный хомо-падкос-на-шмотикус. Всего-то надо было, чтобы завоевать сердце девушки: устроить дендрарием из личных покоев, пару раз покатать на спине, искупаться в одном водоеме, использовать собственное влияние, чтобы освободить из тюрьмы брата возлюбленной и научить ее плавать. Хотя, чего это я? Вполне достойные причины влюбиться...
Конец. Ну, а чего еще тянуть? Всем и так понятно, что дальше они жили долго и счастливо и вместе ушли в закат. Конец...
Все, Нина, выдыхайте. Остальным - спасибо за внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книги: обзоры и разборы.
RandomКритика на ВП - это нечто! По пальцам могу пересчитать тех, кто пишет обзоры, а не брызжет слюной. Жесткая - значит с матом, мягкая - значит с завышенным баллом. Идите в баню! Будьте конструктиыны в критике, снисходительны к безграмотности и толеран...