Я проснулась довольно рано. Я это поняла потому что ни кто не влитает в комнату и ничего не орёт и не разливает! Ппц на часах 5:43!!!! ЧТО???? Такое впервые в жизнь! Ну ладно пора вставать, а то Влад в первый раз водой обошёлся, а что будет во второй раз лучше не знать! Я подошла к окну и раскрыла шторы которые были расшторины с моего приезда. Да на улице видно прохладно. Тогда оденусь потеплее, а в спорт зал возьму рукзак с одеждой по легче.
Я взяла вещи и пошла в ванну. Приняв все водные процедуры я одела:Потом я пошла на кухню и решила сделать себе чай и взяла круасан. Закончив трапезу, я решила пойти посмотреть что эти не встают. Обойдя всю квартиру я никого не обнаружила. Позвоню ка я Владу. Так теперь нужно найти телефон. Бля он в комнате, элементарно Ватсон! Набрав номер я нажала на вызов
гудки,гудки,гудки
- Привет, ты что так рано?- Влад
- Привет. На пробежку собралась, а где вы?
- Да мы остались на работе ночевать.
- Что так?
- Да за бумагами засиделись и уже было влом ехать домой и решили сдесь спать лечь! А ты быстро на пробежку, а потом ко мне на тренеровку!
- Как скажите сударь!- проговорила я смеясь.
- Слышь, ты давай не поясничай!
- Ладно, ладно....пока!
- Чао!
И кто тут у нас ещё поясничает!
Я обула найки и пошла на пробежку. Ну как сказать пошла...побежала)
Я пробежала всё, то что мы вчера оббегали с Владом и Надей. Потом я дошла до спорт зала. Переоделась в :и пошла в кабинет брата. Я дошла до двери и постучаль и услышала "Войдите!"
- Привет. Я пришла!- сказала я
- Привет. Я не смогу с тобой позаниматься тут путаница какая-то с бумагами! Так что с тобой будет заниматся Матвей.- сказал Влад.
- Оооо нет! С кем угодно, но только не с ним! А если мне та курится опять вмажет? Да и вообще я просила тебя, а нее...- не успела я договорить как он аж тон повысиь и впрямом слове начал на меня орать! Ненавижу!
- Если тебе что-то не нравится пиздуй обратно к родителям! А пока ты сделась, то ты будешь делать, то что я тебе скажу!
- Да пошёл ты! Я уезжаю!!!!
- Ну и проваливай!
Я вышла из кабинета и хлопнула дверью! Поймав такси я поехала к ним домой. И что на него нашло? Значит там какие-то серьёзные проблемы! Не буду лезть! Лучше реально поеду к родителям. Там то на меня не кто орать не будет! Я приехала к ним домой, собрала вещи, и решила оставить записку Наде:"Надя!
Я уехала обратно родителям! Спасибо за всё что сделала для меня! Из-за чего я уехала спроси у Влада! Он тебе всё расскажет! Да и у меня к тебе один вопрос! Как ты его терпишь? Я его бы давно убила! Ключи я оставила по ковром. Ещё раз спасибо за всё!Люблю, Аля..."
Я оставила письмо в их комнате на её прикроватной тумбочке. Я вызвала такси. Через 15 минут мне позвонили и сказали что оно подъехала. Я вышла из квартиры, запепла её, как и написала я оставила ключи по ковриком и направилась к такси. Я вышла увидела такси и пошла к ними. Я легко положила вещи в богажник, так как не успела ничего купить. Ну и ладно! Куплю себе новое в Москве. Вот мы уже подъехали к аэропорту. Боже как мне уже надоели эти железяли! А кто-то же их считает птицами! Пфф какие они птицы? Птицы не могут за раз убить больше 100 человек!
Я вошла в аэропорт и пошла примяком к кассе. Простояв очереде она дошла до меня. Урааа
- Здравствуйте. А у вас есть билет на ближайший рейс в Москву?
- Здравствуйте. Да он будет через 3 часа. Брать будите?
- Да. Вот- я протяняла ей документы.
Через минуту мне отдали мои документы и билет.
Чтобы убить время я пошла в кафе. Блин что так все на меня пялятся? Фак, фак, фак! Я только сейчас поняла что я до сих пор в легинцах и топе. Да ну и пох!
Я взяла себе кофе и терамису. Съев это мне ещё нужно убить 2 часа. Ладно. Я взяла телефон, поставила будильник на нужное мне время. Просто я могу вообще не обрать внимание, то, что объявили мой рейс. Потом я зашла вконтакт, Instagram, твитер. Мда... Много я времини правила в телефоне раз уже звонит будильник. Я взяла вещи и пошла сдала вещи в богажник и отправилась на регистрацию. После регистрации мы сели на мини машину или как там это называется? Ой да пофиг! Я села в самалёт. И враде всё норм, но какое-то причювствие...
Вот вы взлетели и полёт проходит хорошо, но вдруг входит стюардесса и молвит что тип у самолёта чёт повреждено и нам нужно сделать аворийную посадку! Ну вообще пиздец! Я пристягнулась и я начинаю чувствовать как будто я падают и темнота....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть с тобой!
Подростковая литература- Я хочу быть с тобой!....Слышишь?Хочу- говорила я захлёбываясь в слезах.- хочу...-сказала я настолько тихо что не уверена услышал ли кто нибудь меня. Парень быстро очнулся. Встал, подошёл ко мне и взял меня за плечи. - Ты моя и только моя!- про...