44.

2.1K 82 48
                                    

-Ты изменилась.-сказал он. Я решила не обращать на это внимание и перейти сразу к работе.

-Давайте начнём обсуждение проекта.

Конец рабочего дня...

Да...не привыкла я так уставать.
За сегодня я потратила больше сил чем за весь год.
С Денисом очень тяжело было разговаривать. Вместо проекта хотелось высказать ему всё, как было мне плохо когда он ушёл, какой он гомнюк и т.д.
Но нельзя, надо держать всё в себе.
Когда он ушёл внутри меня было ощущение как будто он опять меня бросил. Отогнав все мысли я продолжила работу.

А сейчас я уже вышла с здания где теперь работаю.
Подойдя к маминой машине я начала искать ключи от неё в сумке.
Боже, где они? Сумка маленькая, а такое ощущение, что это рюкзака даши путешествиници.

-Аля, нам нужно поговорить.-

-Денис, нам не о чём разговаривать. Я спешу.- говорила я продолжая ковырятся в сумке.
О да! Есть! Я нашла их.
Открыв машину я уже хотела сесть, но меня схватили за руку и повернули.
Я сразу же оказалась в родных объятиях. В животе как будто всё перевернулась. Но я не могу так.

-Что ты творишь?-сказала я и попыталась выбраться с его объятий, но его руки которые окольцевали меня на талии не возможно разнять.

-Аля, прости меня. Я скучал. Я могу всё объснить.

-Денис, прошло пять лет! Пять! Пойми же ты это! У нас разная жизнь! И я спешу.

-Я не отпущу тебя, зная как трудно тебя найти. Давай поговорим.

-Я спешу. Мне нужно домой. Отпусти!

-Дом никуда не убежит. Пожалуйста! Поговори со мной! Или я тебя не отпущу.

-Ладно. Завтра в кафе Devi, в 19:00.

-Хорошо. До завтра.

Он отпустил меня и я быстро села в машину и поехала домой.

Спустя 40 минут...

Чёртовы пробки! Как я их ненавижу!

Зайдя в дом на мою шею кинулась Ева.

-Малышка, привет.- сказала я обняв её в ответ. Из-за угла вышла няня Евы - Катя. Она будет забирать Еву с садика пока я ориентируюсь на работе. Потом я буду сама её забирать.

-Привет, я скучала.- сказала она и отошла от меня, дав мне разуться.

-Я тоже. Катя, на сегодня ты можешь идти. Спасибо.

-Не за что. Пока, Ева. До свидания, Александра Павловна.- сказала она, обулась и ушла.

-Ева, я пойду переоденусь и приготовлю нам ужинать, а ты иди пока посмотри мультики или поиграй в куклы. Хорошо?

-Хорошо. - сказала она и убежала в зал.

Я поднялась по лестнице и вошла в ванную.

Снимаю одежду и кидаю её в корзину для грязной одежды. Включаю воду, переключаю на душ и встаю под тёплые струи воды смывая с себя сегодняшний день. 

Денис изменился. Когда он меня обнял внутри всё перевернулось. Не думала, что ещё когда нибудь увижу его.

Вымыв тело гелью, волосы шампунем я выключила воду, обмотавшись полотенцем вышла с ванной комнаты.

Быстро надеваю домашнюю одежду и спускаюсь вниз.

Ева в зале смотрит мультики, а я иду на кухню готовить макароны по флотски.

Спустя 30 минут всё было готово.

-Ева, пошли ужинать.-позвала я мелкую

Ева пришла на кухню и села на стул. Подав ей порцию, я начала помогать ей есть.

После того как я покормила Еву она пошла досматривать мультики, принялась тоже за еду, но мне это не дал сделать звонок в дверь.

За дверью оказалась взъерошенная, заплаканная Лена в пижаме и тапочках.

-Аля! У меня проблемы!

-Хорошо,  проходи. Иди на кухню, а я пока Еву уложу спать.

Пройдя в гостиную я увидела, что Ева уже спит. Взяв её на руки, я понесла её в комнату, аккуратно переодев её я положила в кроватку и накрыла одеяльцем.

Придя на кухню я пошла накладывать ещё одну порцию, так как Лена никогда не откажется от еды. Поставив порцию пере её носом, я село и принялась за свою.

-Что способствовало твоему визиту?

-У меня две причины. Первая-я беременна.- на этих словах я подавилась. 

-Что?? От кого?

-Саша! Что за глупые вопросы? От Кирилла конечно! 

-Я рада за вас.- сказала я и улыбнулась.

-Вторая причина- вернулся Денис. Но это не всё! Он вернулся с женой.

-ЧТО БЛЯТЬ?

---------------------------------------------------------------

Ребята, был депрясняк.

Простите

Я просто хочу быть с тобой!Место, где живут истории. Откройте их для себя