Я проснулась, открыла один глаз и сразу же закрыла. У меня жутко болит голова, я сразу поняла ,что никогда в жизни не буду пить. Боже моя голова... Отстрелите мне её.
Я потянулась за телефоном в надежде что он на тумбочке, но я зря надеялась...
Мне всё таки пришлось открыт глаза и в них сразу попал солнечный свет. Фак...моя головушка...я сползла с кровати и поползла на четвереньках на поиски телефона. Долго мне ползать не пришлось, он валялся рядом с бутылкой коньяка. Я доползла до него, взяв его я опять рухнула на спину и плевать что я на полу. Сняв блокировку с телефона я увидела что у меня одно сообщение от папы. Я сразу же его открыла:
Дочь, мне пришли уведомление с твоих покупок, что нам на этот раз ждать? Я тебя не ругаю, просто помни что маме нельзя волноваться! Я приму тебя любую! "
Папа...единственный мужчина который меня люит и примет меня такой какая я есть! Я напечатала ему ответ:
"Пап, думаешь она примет меня с новым цветом волос? А тату? А три тату? А пирсинг? Мне кажется мне лучше уехать в другую страну, а вернуться когда ребёнку будет год."
Надеюсь с мамой будет всё хорошо когда она меня увидит. Блин, мне страшно возвращаться домой. Оооо...пришёл ответ от папы:
" Ладно, я понял. Позвони перед тем как будешь идти домой. Я маме валерьянку в чай налью."
Папа в своём репертуаре...Всё шутит и шутит...Я написала ответ:
"Спасибо пап...Ты лучший!"
Ответ пришёл сразу же.
"Я знаю...)"
Прочитав ответ на лице сразу появилась улыбка...У меня лучший на свете папа!
Я встала и решила заказать пожрать в номер. Я взяла телефон и позвонив я заказала завтрак. Но мне предложили обед? Чё? Я посмотрела на часы и ахренела 14:32! Ема! Ладно, я согласилась на обед...
Я пошла в душ. Сняв с себя халат я залезла в душевую кабинку. Струи воды бились об моё тело и лицо. В голове куча вопросов...Как там Денис? Любил ли он меня? На кого поступать? Кем быть? Как там Лена и Кирилл? Стоп! Лена! Надо ей позвонить.
Выйдя из душа я помазала мазью тату, надела халат и пошла в комнату. В комнату кто-то стучался и я пошла открывать. Это был официант или как его там? Он завёз мой обед на этом...подносе на колёсиках...назовём это так. Пожелал приятного аппетита и ушёл. Я взяла еду и уселась на кресло которое было сбоку от окна . Я вспомнила про то что я хотела позвонить Лене и решила сделать это прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть с тобой!
Teen Fiction- Я хочу быть с тобой!....Слышишь?Хочу- говорила я захлёбываясь в слезах.- хочу...-сказала я настолько тихо что не уверена услышал ли кто нибудь меня. Парень быстро очнулся. Встал, подошёл ко мне и взял меня за плечи. - Ты моя и только моя!- про...