Pov-Саша
Я пришла домой. Как странно, но мама была дома, она постоянно в это время была на работе, а тут... Как-то странно!
Я к ней подошла тихонько и обняла сзади, она испугалась!
-Аля, ты чего так пугаешь? И вообще чего так рано?
-И тебе привет мам. Нас пораньше отпустили. Мам я хотела тут у тебя спросить. Можно я на недельку слетаю к брату? Я очень сильно по нему соскучилась! Давно его не видела! Мамочка пожалуста!- говорила я маме с глазами как у кота с Шрека. Да у меня есть брат Влад. Ему 22 года. У него как и у меня светлый цвет волос и голубые глаза. Телосложение спортивное. Умный, красивый, имеет чувство юмора - короче для меня он идеальный брат! Он профисиональный боксёр. У него свой спортивный зал куда люди ходят тренероваться. Ещё он сам учит детей и взрослых боксу. У него есть девушка- Надя. Ей 21 год, длинные русые волосы, зелёные глаза, спортивное телосложение, увлекается боксом они так с моим братом познакомились, не смотря на то что она увлекается боксом она очень женственная. Она мне нравится!
- Аля, а как же школа?
- Ну мама я учусь на отлично, у меня никогда небыло проблем с учёбой! И раньше мы из-за папиной работы уезжали на месяца, а тут какая-то неделька! Мам ну пожалуйста!!!- я уже молила маму.
- Ладно, хорошо! Иди вещи собирай!
-Ураааа!!!! Мамочка я тебя люблю!- я кинулась на маму с объятиями!
Я побежала на верх собирать вещи попутно заказывать билеты в аэропорту. Заказав билеты я села собирать вещи. И думала почему я так спантанно захотела к брату, я даже сама не поняла почему сказала это маме. Ладно поеду к брату отдохну от всего! И я давно хотела поменять имидж, там этим и займусь!
Когда я собрала рюкзак и спортивную сумку спустилась вниз к маме.
- Мама я готова.
-Это хорошо. Я позвонила твоему брату и он согласен чтобы ты приехала! Твой самолёт через 3 часа.
-Конечно согласился ему деваться некуда!- смеясь говорила я.
-Ладно, всё. Бери свои вещи и поехали я тебя провожу.
Я пошла взяла сумки и направилась на выход. Закрыв дверь я села в машину. За окном шёл лёгкий дождь , я сидела смотрела в окно и думала, почему я так среагировала на него? Зачем он мне вообще нужен? Так всё успокойся и забудь о нём. Мы всю дорогу ехали молча.
Приехали мы за 30 минут потому что попали в эту чёртову пробку! Зайдя в аэропорт мы с мамой начали прощатся:
-Так Аля! Слушайся брата и вели себя хорошо!
-Мама мне не 5 лет!
-Я знаю твой характер! Так что веди себя хорошо!
-Хорошо мамуль.
-Всем привет, всех люблю, целую.
-Хорошо мама, я передам.
-Всё пока, уже скучаю!- говорила она уходя.
Я пошла на регистрацию. Пройдя её и сев в самолёт я вставила наушники в ужи и начала слушать музыку. И сама этого не понимая я уснула.
(на фото Влад и Надя)
-------------------------------------------------------------
Простите за маленькую главу.
В течении 2-3 дней выйдет новая!
И хотела спросить книга то вообще нравится?
Всех люблю! Спасибо что читаете!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть с тобой!
Novela Juvenil- Я хочу быть с тобой!....Слышишь?Хочу- говорила я захлёбываясь в слезах.- хочу...-сказала я настолько тихо что не уверена услышал ли кто нибудь меня. Парень быстро очнулся. Встал, подошёл ко мне и взял меня за плечи. - Ты моя и только моя!- про...