32.

3K 103 13
                                    

Pov-Саша.
Да, да, да вот и сданы все эти чёртовы экзамены. Аллилуйя! Наконец-то! Еееее! Но...я буду скучать по этому месту, хоть и проучилась там всего 1 год. Я привыкла к нашей классной и её тупым заскокам, к одноклассникам, с ребятами вообще из всей школы. Я всё равно буду скучать по школе. И буду хотеть вернуться в первый класс с нынешними мозгами и утереть всем нос! Мда...во мне ещё живёт ребёнок, хотя уже почти 18 лет.

Сейчас я собираюсь на встречу с Денисом в парке. Т.к. уже 10 часов, а встреча в 12, то мне пора вставать с кровати и просыпаться. Я как и хотела встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я пошла в комнату и началу сушить мокрые волосы феном. Кстате я покрасила волосы. И я наконец-то сделала омбрее! Урааааа!

Но папе и Денису это не понравилось и при какой либо встрече Денис постоянно говорил мне "верни свои волосы", а папа до сих пор так говорит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но папе и Денису это не понравилось и при какой либо встрече Денис постоянно говорил мне "верни свои волосы", а папа до сих пор так говорит...вот такая у меня семейка.
Но в скором времени я всё равно постараюсь вернуть свой цвет волос. Так как мне не понравилось как я смотрюсь с этими волосами и конечно же скоро корни отрастут и булет вообще уродски.

Высушив волосы я просто их расчесала и оставила их распущенными. Красится не стала. Так как на улице сегодня прохладно хотя уже во всю должно полить солнце, то я надела вот это👇

 Взяв собой маленькую сумку чёрного цвета я положила туда деньги, Iphone 6 plus, наушники и ключи от дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв собой маленькую сумку чёрного цвета я положила туда деньги, Iphone 6 plus, наушники и ключи от дома. После я повесила её себе на плечо и вышла с комнаты. Спустившись вниз я уже собиралась уже обуваться, но меня отозвал голос папы:
- Саша, подойди на минутку.
Я прошла в зал, оттуда доносился голос отца.
Зайдя туда я увидела сидещих на диване родителей и спросила:
- Что случилось? Что за кипишь?

-Нам надо с тобой поговорить.- сказал папа.

-Ладно.- я присела на соседние кресло.

- Саша... ты уже взрослая девочка и ты поймёшь...у тебя скоро будет братик или сестрёнка...-после этих слов отец положил руку маме на живот, а она тепло улыбнулась, а я...а что я? Я счастлива! Я подбежала к родителям и обняла их!

-Я давно хотела братика или сестру)-прошептала я. -Ну лучше конечно сестру, брат уже есть и он неизвестно где уже больше пол года...

-Саня маме нельзя волноваться...-проборматал папа.

-Всё. Я заткнулась и ушла.

-А куда ты?- поинтересовалась мама.

-Я с Денисом в парк гулять. Он хочет сказать мне что-то важное.

-Ладно, иди. Только мы сегодня не будем ночевать дома. Мы едим за город с нашими друзьями. Веди себя хорошо.

-Хорошо, пока.

Я обула высокие белые кеды и вышла с дома. Машину я решила не брать. Хочу прогуляться. Всунув наушники в уши и включив музыку , я начала свой путь до парка.

Проходя по улицам я вижу как все куда-то спешат и думают о своём. Хочу научится читать мысли...мда...

Вот дети играют на площадке. Девочки плетут венки с одуванчиков, мальчики играют в войнушку.

Вот идёт мама с колясочкой и с мужем. Прекрасная пара...Хочу быть на их месте с Денисом. Хотя раньше я вообще думала что мы и месяц не вытерпим друг друга... Сразу вспоминается как мы отмечали первый месяц. Это было так тупо....

***

Воспоминания...

Мы с Денисом стоим спиной друг друг, разобиженные. Потому что каждый из нас думал что мы забыли о этом сраном празднике. Ага, конечна...

Первым на примирение пошёл Денис. Он подошёл ко мне со спины и обнял.

-Давай поедим ко мне домой, оденем пижамы, сделаем попком и будем смотреть Спанч Боба?- после этих слов я повернулась к нему и ещё крепче обняла.

-Давай.-прошептала я. После мы поехали к нему домой. Я сняла платье и надела Ленины шорты и Дениса футболку. Он тоже переоделся в домашнюю одежду и мы пошли смотреть Чпанч Боба. Я позвонила папе и сказала что дома романтический ужин для двоих и он сразу меня понял. Денис отменил ресторан. Так и прошёл наш маленький праздник...

***

Вспоминая всё это на лице появляется улыбка.

Я уже подошла к парку и вижу своё любимое разукрашенное лицо... Спросите почему разукрашенное? Так вот я вам отвечу. Он участвует в ММА как и говорила Лена. И за время которое мы встречаемся он участвовал больше 10 раз, и он выигрывает, но ему сильно прилетает. Вот и три дня назад он опять участвовал. Причём обрабатывать раны он приходит ко мне, а на бой не пускает. Говорит там нечего мне делать. И постоянно когда обрабатываю ему раны я реву. Я не знаю почему, просто текут слёзы и все...

Подойдя к нему я попыталась его поцеловать в губы, но он подставил щёку...Чет я не поняла!

-Что такое?- спросила я его.

-Ничего, но нам нужно расстаться...

Я просто хочу быть с тобой!Место, где живут истории. Откройте их для себя