-Это был мой бывший лучший друг. Мы с ним дружили 5 лет, но потом что-то произошло 2 года назад и мы перестали. Я даже не помню из-за чего мы тогда прервали наше общение, но после этого он уехал и всё.- сказал всё это он с облегчение вздохнул.
-А чего ты начал сразу кулакми махать?- спросила я хотя знала ответ, но всё же...
-Просто раньше мы с нив в лет так 15 делились девушками. Ну тип я с ней одну ночь, а потом он. А сейчас он что-то заикнулся про тебя! И я взбесился! Не хочу и не буду тебя делить!
-Да я и сама не кому не дам себя делить! А почему тогда развернулся и ушёл?
-Потому что я боялся, то что ты меня боишься! И после этого не захочешь меня видеть...
-Дурак... Как я тебя могу бояться если только рядом с тобой чувствую себя в безопасность...как за каменной стеной.- сказала я и села к нему на колени и сложила руки к нему на шею.
-Ты меня простишь?- он положил свои руки на мою талию.
-Я и не обижалась.-я обняла его.
Мы так просидели минут 5. я чувствовала его ровное дыхание на своей шее и от этого у меня появлялись мурашки. Я наслаждалась его запахом. Как бы хотелось чтобы это было навсегда, но как говорил Толстой "Навсегда ничего не бывает"...
Чет во мне зародился писимизм...
-Я пойду позвоню Лене чтобы она забрала твои вещи и машину и ехала ко мне, а то ты выбежал и ничего не забрал.- сказала я вставая с его колен.
-А потом приготовь что нить, а то я очень кушать хочу...- сказала он и состроил глаза как у кота из шрека. Фак! Ну так же нельзя!
- Хэй! Так нельзя делать! Так нечестно!- сказала я и отвернулась от этого взгляда.
-Ну Аля... Посмотри на меня...- проговорил он всё это вставая с дивана, а потом взял меня за подбородок и повернул к себе. Ну вот опять я встретилась с этими молючиши глазами.
-Ладно, ладно....Приготовлю я поесть, только больше так не делай!- сказала я и пригрозила ему пальцом. А нефиг! это же отличный способ мунипулировать мной!
-Хорошо, хорошо. Иди, готовь..- сказал он и уселся на диван, включил телик и стал залипать в футбол.
Я прошла в прихожую чтобы взять сумку которую я в попыхах бросила там. Найдя её я достала от туда телефон и набрала номер Лены.
-Елена у аппарата!
- Лена,эт я Саша
-Слушаю Шурик.
-Слышь, за Шурика получишь! А так я звоню попросить забрать Дениса портфель и машину и привезти это всё ко мне.
- Эээ! Я чё вам доставщик и адекватный водитель в одном флаконе?
-Да не психу! Я тебя накормлю...
-Это ВСЁ ради еды. Пока, скоро буду...
-Пока- сказала я уже просто телефону, потому что эта Елена-Прекрасная положила трубку.
Я прошла в свою вою комнату переоделась в джинсовые шорты с завышенной талией которые к концу становятся белые, в топ-кроп берюзовова цвета с надпичью, сделав на голову пучок я пошла готовить.
Я решила приготовить овощной салат и пасту с грибами.А на десерт шарлотку с яблоками. Для меня это легко, т.к. я это готовлю не в первый раз. Мои родители постоянно куда-то уезжают и у меня постоянные эксперименты с едой. Я даж умею суши и роллы делать сама, но с ними долго возится так что лучше заказать или отведать их в ресторане.
Через 2 с половиной часа всё было готово.
Я позвонила Лене и спросила во сколько она будет, она сказала что через минут 5. Так что я решила уже раскладывать всё по тарелкам. Сделав всё что хотела, я пошла звать Дениса. Войдя в зал он всё также сидел и смотрел футбол.
-Денис, я всё приготовила, скоро Лена приедет, так что иди мой руки и за стол.
-Есть Мем!- он встал, выключил телевизор и пошёл выполнять мои указания. Меня рассмешили его слова.
*В дверь постучали*
Наверное Ленка. Подойдя в глазок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть с тобой!
Teen Fiction- Я хочу быть с тобой!....Слышишь?Хочу- говорила я захлёбываясь в слезах.- хочу...-сказала я настолько тихо что не уверена услышал ли кто нибудь меня. Парень быстро очнулся. Встал, подошёл ко мне и взял меня за плечи. - Ты моя и только моя!- про...