25.

4.2K 118 9
                                    

Зайдя в классы мы увидели между Денисом и тем парнем который вчера получил не мало, это  можно понять по его синяках, они стояли и смотрели друг другу в глаза и приям через секунду набросились друг на друга.

Мы с Ленкой сорвались с места что-бы разнять этих идиотов! Я подбежала сзади к Денису, обняла его и начала оттягивать, а Лена делала тоже самой с этим парнем. У нас наконец получилось это сделать и я пошла обрабатывать бровь Денису, а Лену тому чуваку нос. Боже мне его аж жалко стало! Второй раз за 2 дня в одно и тоже место. Мы пошли в мед. кабинет и я там попросила перекись, вату и пластырь. Взяв это мы с ним пошли на подоконник на который я села чтобы быть с ним  одного рост, а он встал промеж моих ног.

-И что это опять было?- спросила я.

-Не ну, а чё я, то? Это он чё, а я вообще не чё!

-Нормально объясни! Почему вы опять устроили драку? Что опять случилось?

-Да просто он меня пидарасом назвал, ну и я в ответ и потом слова за слово и получилась драка. Я вообще не виноват!

-Ладно, ладно...Верю.

Обработав ему рану, я написала Лене и спросила где они. Она написала что в кабинете биологии. Я попросила чтобы они никуда не уходили потому что им надо поговорить и поставить все точки над "i".

Мы сразу же направились туда. Денис начала задавать вопросы я просто отвечала "так нужно". Дойдя туда я впихнула его в класс и сама прошла туда. Денис когда увидел того сразу попытался выйди, но я сразу перегородила ему  путь. 

-Саша отойди!- процедил он сквозь зубы.

-Нет! Мы сейчас сядем и поговорим! И только попробуй уйти!

Он развернулся и сел за парту, а я подошла и встала рядом с ним.

-Из-за чего вы тогда поссорились?-решила начать я.

-Я не помню.-спокойно сказал Денис.

-Я тоже.- сказал этот. Бля.. надо спросить как его звать.

-Ладно.. А как вообще тебя звать?-спросила я, а то как-то не прилично.

-Кирилл. А вас?-ответил он.

-Саша.-сказала я.

-Лена.

-Может вы опять начнёте нормально общаться как и раньше? Вам вообще ничего не мешает! Из-за чего вы поссорились вы вообще не помните это раз. Вы хорошо знаете друг друга это 2. Так что давайте, попробуйте!- выдвинула идею Лена.

Я просто хочу быть с тобой!Место, где живут истории. Откройте их для себя