Добралась я до парка быстро. Вот уже вижу макушку Лены,и со всех ног мчусь к ней.
Добежав до неё, я закрываю ей глаза ладонями и говорю не своим голосом:
-Угадай кто?
-Ну-у я даже не знаю-ю...наверное это Шурик!-с этими словами она берёт меня за руки и открывает свои глаза. Повернувшись ко мне она застывает в шоке...
-Сюрприз...-говорю я и мило улыбаюсь...
-Саша...это ты?
-Я. Не похожа?
-В этом виноват Денис! Я его убью! Он тебя испортил! Идиот! Ублю...-я прервала её пламенную речь.
-Леня, он в этом не виноват. Я сама этого захотела. Правда.
- Не защищай его. Вот когда он вернётся я его придушу!
-Стоп. А где он?
- Он ещё вчера утром улетел в неизвестном направлении и неизвестно на сколько. Он просто оставил мне письмо и всё. - почему он уехал? Может у него проблемы? Я не знаю...я по нему очень скучаю...
- Саша, ты конечно прости, но я обязана спросить. Что у вас случилось?
- Лен, давай я тебе всё расскажу сегодня, но ток чуть по позже. Не хочу портить себе настроение в начале, давай потом?
-Ладно.
С Леной мы прогуляли до самого вечера. С ней не соскучишься. Люблю эту дуру. Она мне рассказала что они с Кириллом вместе будут поступать в Принстонский университет. Я за них очень рада. Они знают чего хотят, а я....я буду не знаю кем.
В конце прогулки мне всё таки пришлось рассказать Лене что произошло. Я вновь заплакала. Хочу к нему. Обнять, поцеловать и быть рядом. Но...
Лена просто меня обняла...
Время уже за девять вечера и мы стоим,ждём Кирилла. Он должен нас забрать и развести по домам.
Спустя 15 минут...
Вдалеке виднеется машина Кирилла. Наконец-то...Вроде лето, но я замёрзла. Около нас уже стоит машина Кирилла и мы как ураган запрыгиваем к нему в машину.
-Девчонки, я б вам дверь открыл...эх вы...я же джентльмен!
-Джентльмен, печку врубай давай, твоя дама замёрзла!- ответила ему Лена.
-Ну иди ко мне, я тебя согрею...-сказал он и подрыгал бровями.
-Лучше печку...
Боже...мне очеь нравятся когда они так ругаются. Со стороны это смотрится очень мило...
Спустя 10 минут мы были около моего дома. Я быстренько попрощалась и побежала в дом. Открыв дверь в меня потоком ударил тёплый воздух, я зашла, сняла обувь и пошла в зал.
В зале на диване сидели родители и смотрели телевизор. Мамина голова лежала на папином плече, а его рука нежно поглаживала мамин пока ещё плоский животик. От такой картины у меня на лице появилась улыбку.
А ведь недавно мы также сидели с Денисом и разговаривали о нашем будущем. Как сейчас помню о чём он мечтал:
***
-Я хочу после школы поступить в престижный университет и сделать тебе предложение.- на этом моменте я очень сильно засмущалась, мои щёки горели, и лицом я просто уткнулась ему в шею.
-Хей! Не нужно смущаться. Я тебя люблю и хочу чтобы ты была моей женой. Во время учёбы я буду подрабатывать на работе, копить на свадьбу.Не хочу зависить от родителей. После того как окончу университет-устроюсь на хорошую работу или открою своё дело. Или как говорил отец-продолжу его дело. Потом ты родишь мне мальчика, а после девочку. И потом можно по второму кругу.
-Хей! Не не не. А как же мои мечты? Я хочу взять ребёнка с детдома.
-Почему?
-Не знаю. Это же прекрасно любить кого то кто появился на свет, но у кого никого нет.
-...Значит у нас будет пятеро детей. Смотри...три мальчика и две девочки. Я думаю это прекрасно.
- Время покажет...
***
На щеках опять слёзы...я бегу в свою комнату, закрываюсь изнутри и тело сразу же рухнула на пол от бессилия...пустота в сердце всё не унимается. Хочу к нему. Почему всё так? Почему? Было же всё хорошо! Что случилось ? Теперь я ненавижу два чувства. Это любовь и привязанность . Привязываешься к человеку-начинаешь его любить. А а конце он умирает или просто уходит не объяснив.
Я чувствую как у меня болит сердце. Очень сильно болит. Эта боль проходит по всему сердцу и мышцам. Я ели подымаюсь и пытаюсь выйти из комнаты. Открыв дверь я опираюсь на ручку и пытаюсь сделать хоть ещё один шаг. У меня получается. Я хочу закричать чтобы пришли на помощь, но голос...я не могу...не выходит. Я ели как дохожу до лестницы и пытаюсь спустится с неё, но сил не хватает. Я сползаю на пол и вижу что на одной из полки книжного шкафа лежит что-то типо сувенира. Я ползу к этой чёртовой полке. Беру в руку сувенир и ползу обратно. Я чувствую что у меня не остаётся сил, глаза начинают закрываться. Я ели доползаю до того места где сидела, высовываю руку в щель и бросаю. По дому раздаётся звук битого стекла. К лестнице прибегаю ошарашенные родители, но я уже не вижу что будет дальше...я теряю сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть с тобой!
Teen Fiction- Я хочу быть с тобой!....Слышишь?Хочу- говорила я захлёбываясь в слезах.- хочу...-сказала я настолько тихо что не уверена услышал ли кто нибудь меня. Парень быстро очнулся. Встал, подошёл ко мне и взял меня за плечи. - Ты моя и только моя!- про...