Конец.

1.5K 42 8
                                    

Я не понимаю зачем он говорил мне все эти слова, да вообще зачем ждал меня после работы.
Если я ещё сомневалась что мне не надо идти с ним в кафе, то сейчас с уверенность скажу что я точно туда пойду.
Будильник давно прозвенел, а я не как не могу оторваться от своих мыслей.
Встав с кровати, которая не хотела меня отпускать, я пошла в ванную комнату. Быстро сделав там свои дела, я пошла будить Еву. Зайдя в её комнату, этот ангелочек там сладко посыповала, мне так не хотелось её будить, но в садик тоже нужно ходить.
-Ева, малышка вставай.-говорила я и целовала её детское личико. Она начанала морщится и улыбаться. Продолжая ещё пару секунд целовать её в лицо, она обняла меня за шею.
-Доброе утро, Саша.
-Доброе утро, Ева.
-Я не хочу идти в садик.- начала хныкать она.
-Надо. Что на завтрак? Хлопья?
-Да! Да! Да! Я пошла умываться и зубки чистить.
-Хорошо, иди.

19:12 кафе в котором должны встретится Аля и Денис.

Зайдя в кафе я увидела Дениса за одним из столиков. Подойдя к столу, я села на стул, и посмотрела на Дениса выжидающим взглядом.
-Привет. Ты плакала?
-Нет, да и вообще какая разница?- спросила я, а на глазах у меня опять наворачиваются слёзы.
-Хей!-Денис поставил ближе ко мне стул и обнял меня, теперь я ещё сильнее заплакала. -Ненадо плакать. Что случилось?
-Я не могу... Я не понимаю, что они от меня требуют. На меня сегодня наорал какой-то менеджер, сказал что я тупая и вести бизнес отда у меня никогда не получится, и правильно я сделала что закрыла бутики, а то и там бы всё запорола. И он говорит правду. Я не знаю как ими всеми управлять.
-Ну не всё же так просто. Давай я тебе помогу, объясню всё и у тебя всё получится, я уверен.
-Точно, точно?- сказала я и посмотрела на него заплакаными глазами.
-Точно, точно.-сказал он и улыбнулся. Я вытерла слёзы, а он сел обратно на своё место.
-Так зачем ты меня сюда позвал?
-Закажи пока себе что-нибудь, и потом я начну.
Заказав себе зелёный чай, я стала его слагать.
-Аля, только не перебевая. Тогда я тебя бросил и ничего не сказал, так как я должен был уехать учится в Йельский Университет, в США. Я решил, что ты со мной не поедешь, и думал что лучше сразу растаться, чем потом. Потом я узнал, что у тебя всё хорошо, парень, друзья, группа. И решил тоже не стоять на месте. Но у меня не вышло всё как у тебя. Мой отец заставил меня пожениться по расчёту. На год. Но я её не люблю и она меня тоже. У неё вообще есть какой-то там парень. Саша, очень по тебе скучал. Не могу тебя забыть. Ты лучшее что было в моей жизни. Прости меня. Когда я тебя увидел, всё перевернулась внутри,я не смогу жить без тебя!

-Прости, но я тебе не верю! Ты ужасен, я тебя ненавижу! Ты меня бросил!

Резко встаю со стула и хочу от него куда подальше, но всё решили за меня. Я нагой зацыпляюсь за ножку соседнего столика, и лечу на пол попутно ударяясь веском об стул.
Темнота.

Жуткое пищание заставляет меня открыть глаза. Глаза сразу режут из-за яркого света. По запаху медикаментов понятно, что я в больнице.
Очень сильно хочется пить. С трудом снимаю с себя кислородную маску, так как руками больно поворачивать. Зачемечаю стакан воды на прикроватной тумбочке. Тянусь к стакану, по всему телу растекается боль, но делание пить сильнее. Беру стакан, поднимаю его, но неудерержав его, он с падает на пол. Боже! Да что со мной такое? Стакан уже удержать не могу.
-Аля? Аля, ты проснулась!- тут ко мне подбегает Денис и начинает меня расцеловавать, но это Денис который был пять лет тому назад. Что происходит?
-Милая, я так по тебе скучал.
-Денис, что происходит?
-Ты  была долгое время  в коме. После вручения аттестата мы с тобой поругались и ты уехала с родителями. Я очень испугался за тебя. Но сейчас все образуется.
КОНЕЦ

Я просто хочу быть с тобой!Место, где живут истории. Откройте их для себя