42.

2.5K 89 44
                                    

Спустя 5 лет...

Уже прошло 5 лет, в моей жизни много чего поменялось...

После своего дня рождения, который я отметила на море с родителями, я сбежала от всех в США. Если быть точнее, то в Кеймбридж. Там остальные два месяца лета я работала официанткой, карту родителей я оставила дома. Не хочу сидеть на их шее, хочу добится всего сама.

После я подала документы в Гарвард, и как я прыгала до потолка когда получила письмо с положительным ответом. Родители тоже были очень рады когда узнали, что я поступила. Когда я уехала ничего не сказав, они были очень злы на меня. Но потом когда я им позвонила и рассказала про Гарвад, они забыли все обиды.

К только я поступила, я познакомилась с отличными друзья. Я думала что мне сложно будет разговаривать с людьми на английском, но у меня отлично получается. Они музыканты и у них своя группа. Спустя пару месяцев с нашего знакомства я присоединилась к ним. Я была солисткой, иногда играла на гитаре и в скором времени меня научили играть на барабанах. Мы выступаем в маленьких клубах и могу сказать я получаю от этого кайф. Денег конечно мало, но я подрабатываю в кафе так же официанткой. 

Мама родила, у неё дочка Ева. Я к ним ездею редко и поэтому она ко мне не привыкла, и побаивается меня из-за тату. Хотя у папы тоже есть тату, но как она говорит , что у папы это красиво, а у меня страшно. Мда... 

Я набила ещё себе тату и очень этим довольна. Внешне я не поменялась, оставила всё как есть.

С Леной и Кириллом мы до сих пор поддерживаем связь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С Леной и Кириллом мы до сих пор поддерживаем связь. Мы разговаривам по скайпу и иногда когда есть возможность встречаемя. Они вместе и у них всё хорошо. 

У меня на личном всё хорошо. У меня есть парень Джаспер. Мы с ним встресаемся 2 года. Просто спустя два с половиной года. Сук два с половиной! Я поняла что не нужно зацикливаться на Денисе и надо жить дальше. 

Я просто хочу быть с тобой!Место, где живут истории. Откройте их для себя