Проснулась я в отличном настроении. И что на меня так влияет? То что я вчера хорошо поела или то что дала пощёчину этому идиоту? Скорее всего всё вместе. Я подошла к окну, окрыла шторы и приоткрыла окно. Боже какая хорошая погода, хотя сейчас уже сентябрь. Ну вот сразу видно суббота! Лучшее утро за эту неделю. Я взяла полотенце и пошла в ванну. Зайдя в ванну я включила музыку и начала принимать водные процедуры. Я не знаю как вам, но мне очень нравится принимать ванну, душ с музыкой. Да всё что угодно делать с музыкой это восхитительно)
Приняв все водные процедуры я вышла из ванны в полотенце. Как только я сделала шаг в свою комнату по моему телу сразу пошёл тобун мурашек из-за открытого окна. Я не стала закрывать окно, а сразу направилась в гардеробную. Я решила что сегодня я одену платье или юбку, надоели джинсы и шорты. Я выбрала юбку, футболку и джинсовую безрукавку. А на ноги надену чёрные вансы.
Когда оделась решила сходить позавтракать в кафе. Я решила некрачится, а просто надеть очки. И вообще зачем красится? Я и так вроде норм) Потом я расчесала волосы, а на макушке отобрала волосы и сделала там пучок. Вуаля я готова) Я вышла и направилась куда глаза глядят до первого кафе. Шла я минут 5 от силы, а потом увидела кафе. Зайдя внутрь мне там понравилось. Там было всё в древне русском стиле. Блин так круто! Ко мне подошла официантка в народном костюме и с яркими красными губами. Она мне дала меню. Я заказала пирожки с капустой, блинчики с вареньем и кружку чая. Она мне начала предлогать мёд. Фууу терпеть его не могу! Он противный! Меня даже из-за запаха вородит. Я то могу есть медовый торт, но сам мёд, нет, никогда в жизни! Пока мне готовили еду я зашла в вк. Вообще ничего нового. Только новые сообщения. От Крис:
"Аля, просто знай, все мужики козлы😂😂😂 и всё! Я по тебе скучаю😢😢 Люблю тебя💖 До завтра. Тебе от Кети привет) Пока😘"
Я ответила:
"Конечно знаю, знала и буду знать😂😂😂. Тоже очень сильно скучаю😦😦😦. Люблю, до завтра😍😘."
Опять сообщение от этого придурка! Не буду читать, а опять удалю. Когда я удаляла сообщение мне пришло одно от Ленки:
Л: Привет. Всё в силе?
Н: Если ты на счёт начёвки то всё в силе! Что делаешь?
Л: Дурью маюсь, а ты?
Н: В кафе сижу, приползай ко мне!
Л: А где ты?
Я включила местоположение и посмотрела. Потом отправила Ленке. На что она ответила "Скоро буду". Остальные были сообщения от одноклассников и спам. Я быстро поотвечала одноклассникам, а спам удалила. Потом я зашла в Instagram. Когда я пролайкала всю ленту за неделю я думала у меня палец будет в кровь, но нет. Потом приехала Ленка и заказала себе блины, чай и десерт. А я доедала пирожки.
Потом мы разговорились и я предложила записаться на бокс ну или хотя бы в фитнес. Она на бокс не согласилась, а на фитнес с радостью. Мы посидели ещё чучуть, а потом отправились ко мне домой. Когда я зашла туда я сразу зашла на кухню и заглянула в холодильник. Мда... Ска тут реально мне кажется мышь повесилась. А хотя минералку такое ощущение что мы набирали на случай конца света. Ладно сейчас в магаз схожу, но сначала выпью минералку. У меня то её навалом. Я взяла бутылку и начала её открывать. И тут она взорвалась и всё на меня. Пиздец!!!!! Всё! Настроение в жопе. Ладно Настя всё супер! Ага только ты сейчас вся мокрая. Когда на кухню вошла Лена я думала она сейчас лопнет, потому что она пыталась сдержать смех. Конечно кому было бы не смешно ведеть человека который почти весь мокрый и стоит с идиотским вырвжением лица. "Ладно я пошла переодеваться" сказала я и пошла переодеваться, а Ленка поплелась за мной. Пока я выберала что надеть Ленка уже выбрала что ей надеть и я этому не удивилась. Я выбрала джинсовые шорты с завышеной талией и белый топ. А Лена надела черные с цветочками тканевые шорты и тоже топ только чёрный с каким-то принтом.Мы оделись, вышли из дома и направились в "Магнит". Мы туда зашли и начали выберать всякую фигню. Пока я выберала нам чипсы и кирьешки, Лена пошла за кока-колой. Я потянулась за чипсами т.к. они были высоко расположены. И тут по мой пятой точке прилетает шлепок. Я недолго думаю отпрабатываю то что научилась у брата. Этот чувак успел увернуться и наклонился. Я его даже разглядеть не успела его.
- Уже лучше получается...- сказал он и поднялся. Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть с тобой!
Teen Fiction- Я хочу быть с тобой!....Слышишь?Хочу- говорила я захлёбываясь в слезах.- хочу...-сказала я настолько тихо что не уверена услышал ли кто нибудь меня. Парень быстро очнулся. Встал, подошёл ко мне и взял меня за плечи. - Ты моя и только моя!- про...