Проснулась я из-за того что на моём лице оставляли лёгкие поцелуи. Ага КАНЭЭШНА! Я проснулась из-за того что Кирилл вбежал в комнату и закричал " Там она горит! И это пиздец товарищи!". И это было 4 ночи. Мы с Денисом вскочили и с кровати и побежали к Лене в комнату. Забежав туда мы увидели Лену которая была вся красная.
-Денис вызывай скорую!-крикнула я и он побежал звонить.
-Саша иди на кухню, возьми уксус, и иди в ванну!-сказала Кирилл
-Хорошо.-сказала я и побежала в кухню. Взяв то что нужно было я помчалась в ванну. Забежав туда я увидела Лену которая сидела в ванной в одном нижнем белье и Кирилла который стоял и набирал в тазик воду.
-Давай.-сказал он и я отдала ему уксус. Когда вода набралась он налил туда чучуть уксуса, взял тазик и понёс его к Лене.
-Саша завяжи ей волосы.-сказал он, а я сняла с себя резинку и сделала Ленке гульку. После он закупорил ванну и начал поливать Ленку этим раствором. К этому моменту подошёл и Денис и мы мы просто стояли в ахуе и наблюдали за этой картиной.
-Не смотрите так! Уксус понижает температуру. С делайте ещё такой же раствор. Одного мало.- после он нам отдал уже пустой тазик, а сама начал поливать Лену с лодошек раствором который остался. Я быстро сделала раствор и отдала его Кириллу. Он опять вылил всё содержимое на Лену, а после взял её на руки, обмотал полотенцем и понёс к неё в комнату. Мы пошли за ним. Он там замотал её в одеяло и взял её на руки как маленькую и начал укачивать и говорить: Всё будет хорошо. Сейчас приедет скорая и всё будет хорошо!.
Через минуты 3 приехала скорая, поставила Лене укол, просписала уже другие таблетки и уехала. Посл того как они уехали я отправила Дениса в круглосуточную аптеку за лекарством. После я пошла в комнату Лены. Там был Кирилл, он сидел рядом со спящей Леной и гладил её по голове. Мне кажется или она ему нравится? Так нужно спросить.
-А откуда такие познания в медицине?-прошептала я чтобы не разбудить Лену.
-У меня мама врач.-сказала он и улыбнулся продолжая смотреть на Лену и гладить её по голове.
-А как же влюбляться больно?
-А кто сказал то что я влюбляюсь? Нет, она просто такая маленькая и милая, что аж затискать хочется.-сказал он и ещё сильнее оголил свои белоснежные зубы.
-Ты любишь детей...
-Да, очень. И она мне сейчас напоминает ребёнка. Лежит беззащитная, смешно морщит носик, воротится..... Ну чем не ребёнок?
-Это первый признак того, то что ты в неё влюбляешься. Каждый парень видит в своей девушке маленькую, беззащитную, хрупкую девушку.... И не стоит это отрицать!- сказала я и вышла с комната, а сама пошла спать дальше.
Pov-Денис.
Я приехал с аптеки и пошёл на кухню. Там сидел Кирилл и пил чай.
-А где Саня?-спросил я.
-Наверное спать пошла. Лена тоже уже спит.
-Ну это хорошо. А откуда такие познания в медицине?-после моих слов он усмехнулся.-Что я такого сказал смешного?
-Мне точно такой же вопрос задала Саша. У меня мама врач.
-Понятно.-после того как я разложил таблетки, сделал тоже себе чай и сел напротив Кирилла.
-Вот скажи как ты понял что влюбился?- спросил у меня Кирилл и после этих слов я засмеялся.- А что я на этот раз смешного спросил у тебя?
-Просто не думал,то что ты задашь такой вопрос. Ну может сын или дочь задаст, но не ты.
-Просто ответь, и прекрати ржать!
-Ладно, ладно... Я понял это так....бляяя как тебе объяснить? Вот Саша моя первая любовь. Вот честно! Остальное была симпатия! Знаешь как я это понял? -спросил я и он покачал головой отвечая что нет.- Я в первую нашу встречу готов был её убить! Хотя нет, изнасиловать и убить!-после этих слов мы оба засмеялись. А после я понял что это моя девочка. Она похожа на маленькую девочку которую надо защищать. Она моя маленькая девочка ради которой я готов на всё! А чего ты собственно спрашиваешь?
-Да мне Саша,тоже самое сказала когда я сидел и смотрел на Лену. Ну она реально такая маленькая, а когда морщит носик это...это очень мило. Она сказала что -это первый признак того, то что ты в неё влюбляешься. Я просто промолчал. Я не могу влюбится за 1 день и ночь. Просто она ....я не знаю как тебе объяснить.
-Я согласен с Сашей. Ты влюбляешься...- после моих слов мы сидели молча и каждый думал о своём.
-Я спать. Спокойной ночи...- сказал и поставил чашку в раковину.
-Взаимно.-ответил Кирилл, а я пошёл спать к своей малышке.
Зайдя в комнату я увидел Сашу которая ворочались со стороны в сторону. Я разделся, лёг рядом с ней обняв её за тали. Она сразу же повернулась ко мне и сильнее прижалась ко мне. После я уснул...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть с тобой!
Teen Fiction- Я хочу быть с тобой!....Слышишь?Хочу- говорила я захлёбываясь в слезах.- хочу...-сказала я настолько тихо что не уверена услышал ли кто нибудь меня. Парень быстро очнулся. Встал, подошёл ко мне и взял меня за плечи. - Ты моя и только моя!- про...