33.

2.8K 134 17
                                    

-Что?- что он только что сказал? Он что биполярный? 

-Я сказал что нам нужно расстаться...

-Что? Почему? Что случилось? Я тебя не понимаю! Что я сделала?- в глазах у меня уже давно слёзы. 

-Пожалуйста давай просто разойдёмся....без лишних вопросов.- он пытается не смотреть мне в глаза, как будто как только взглянет глаза расскажут всю правду.

-Денис...скажи пожалуйста мне что произошло....

-Не надо. Я сказал что хотел, теперь прощай...береги себя...-сказал он, развернулся и начал отдаляться. Я не могу его просто так потерять. Он моё всё!

Я подбежала к нему и обняла со спины.

-Пожалуйста не уходи. Не оставляй меня одну. Я не могу без тебя...-прошептала я. Он начал пытаться убрать мои руки, но я вцепилась мёртвой хваткой...

-Саша...пожалуйста..

-Нет. Останься со мной. Хотя бы на сутки. Дай мне насладится тобой в последний раз...- я не понимала что я несу. Из глаз уже давно градом лились слёзы.

-Саша, отпусти меня...Ты найдёшь себе другого и у вас всё будет отл..-перебила я его.

-Мне никто не нужен кроме тебя...пожалуйста, только одни сутки, притворимся как будто ничего не было и проведём последнии сутки...пожалуйста...это моя последняя прозьба..

-Саша...

-Пожалуйста...-я ещё сильнее сжала его руками.

-....Хорошо, но только сутки...

-Спасибо...пошли...

Мы просто шли. Я всё шла так же плача, а Денис просто смотрел в даль...

-Мы куда?-шопотом спросил он.

-Ко мне домой. Я хочу провести этот день в тишине...

До моего дома мы шли в тишине. Каждый думал о своём. Я думала как я буду без него? Я не представляю свою жизнь без него. Как я буду проводить свои серые дни без него?  Да как я вообще буду дышать без него? Он для мне как личный сорт героина. Мой наркотик...

Зайдя в дом, мы разулись.

-Иди в мою комнату, а я пока принесу что нибудь к фильму к фильму.- я попыталась выдавить из себя улыбку, но как можно быть весёлой если в душе другое? 

Он кивнул и ушёл. Я прошла в кухню, сгребла всё что нужно и пошла в комнату.

Зайдя туда я увидела Дениса который сидел спиной к двери, я сделал пару шагов и он резко повернулся, что я аж из рук не выранила поднос, а вместе с ним всё что там было.

Я бросила взгляд на ноутбук и сказала:
-Найдёшь какой нибудь фильм?
-Хорошо.

Через 15 минут всё было готово.
Денис подключил  ноутбук к телевизору и лёг на кровать.  Я легла на другой край кровати.

-Саша...-тихо сказал он.

-Что?-также тихо спросила я.

-Когда я соглашался на это я думал что будет всё как обычно. Ты прижмёшься ко мне и мы будем лежать и смотреть. Давай проведём этот последний день как обычно...Я тебя об этом прошу...мне тоже тяжело с тобой расставаться...

- Ты со мной не расстаёшься, ты мне бросаешь. И даже не можешь назвать причины...

-Саша, я не могу тебе сказать...это будет лучше для тебя и для всех...

-Лучше для меня? Ты идиот! Я не смогу без тебя...

-Попытайся....

-Денис..

-Саша...давай смотреть?

Я не ответила, а просто легла рядом с ним и прижалась. Я не смотрела фильм, я смотрела на него..Я пыталась запомнить каждый его миллиметр....Его глаза, брови, ресницы, нос, скулы...всё...Я смотрела на него и плакала...из-за меня у него толстовка была мокрая из-за слёз..

Я не выдержала и впилась в его губы. Они такие сладкие...как мёд... 

Он сразу же ответил. Наш поцелуй был настолько нежный, пропитан любовью и самое что не наесть ужасное...он был последний...Я хочу его....и похуй на принципы...может сегодня я его последний раз вижу...  А я ведь хотела чтобы именно он был первый...и он будет...

Я начала углублять поцелуй. Он такого отстранился... 

-Саша, зачем? 

-Я хочу...

-Ты потом будешь жалеть...

-Я хочу чтобы ты был первым..пожалуйста..

Он впился мне в губы и это был положительным ответом...


Всем привет) Вот вам и прода. Как вы тут? Следующая прода будет 18+( сразу в бошке каспийский), сама я писать не буду, возьму с какой нибудь книги. 

Пишите комментарии и оставляйте звёзды)

Люблю....

Я просто хочу быть с тобой!Место, где живут истории. Откройте их для себя