Знакомство.

293 22 0
                                    

Меня зовут Андрей Старков. Живу в Москве. Мне двадцать лет. Учусь в элитном университете.

Так как мои родители владельцы крупной фирмы, и я единственный наследник. Не считая, моей семилетней сестры - Нади. Родители мои очень заботятся о нас. Прям душат своей заботой. Но я их очень люблю. Так же я не могу прожить без своих друзей - Антон Мальков и Аня Кислова. Мы с раннего детства вместе. Наши родители хорошие друзья. Поэтому наши имена начинается на "А".
Живу я отдельно от родителей, так же, как и мои друзья.

От моей внешности все девчонки без ума. Каштановые волосы, голубые глаза, длинные ресницы, тонкие губы. И самое главное- выразительные скулы. Но вспыльчивый характер.

Я живу только заездами.
Гонка-моё всё.

Антон Мальков - мой лучший друг. Всегда меня поддержит. Всегда и во всём. Учится со мной в одном университете, на одной специализации.

Так же, как и я- участвует в гонках. Русый, зелёные глаза. Двадцать лет.

Многие девушки вешаются ему на шею, но.... Но он влюблён только в одну, единственную. Аня Кислова. Но... Всегда это но... Но он не хочет испортить дружбу между ними... И поэтому она не знает про его чувства.

Аня Кислова. Наша (моя и Антона) лучшая подруга. Восемнадцать лет. Чёрные, как смоль волосы. Карие глаза. Стройная фигура.

Я удивляюсь её спокойному характеру. Никогда не видел её в гневе. Благодаря её характеру, ей всегда удаётся успокоить меня или Антоху.

Учится в университете, где я и Антон. На психолога. Наверное, поэтому ей все доверяют и идут за помощью.

Ей нравятся гонки, но в них она не участвует. Мы ей запрещаем. Это опасно: хоть и придаёт адреналина в кровь.

У неё есть старший брат- Макс. Он сейчас в Нью-Йорке.

Ещё не мало важная персона для меня - Алиса Данцова.
Я с первого взгляда поразился её необыкновенной красоте. У неё очень нежные черты лица. Кожа миндального цвета. Блондинка, большие-голубые глаза, пухлые губы, сильно выделенные ключицы. Невысокого роста. Влилась в нашу компанию.
Она учится на журналиста.
Она гордая. Биполярная.

Когда её разозлить, она очень милая и выпячивает и так свои пухлые губки. В одну минуту она может быть серьёзной, а в другую- смеётся над пустяками. Алиса беззаботная. И как потом выяснилось, она участвует в гонках.

Эта сумасшедшая стала моей жизнью.
 
*      *       *  
Спасибо за обложку -Zesya- 😻💋❤❤

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя