Утром мы все стали собираться по домам. Минут за сорок, мы все погрузились и поехали.
После того, как я отвёз Алису, я поехал к себе. Оставив машину на стоянке, поднявшись на лифте, я быстро вошёл в квартиру, бросив ключи на полку и скинул куртку. Я пошёл на балкон. Достав сигарету, я закурил. В мыслях была только Лис. Я придумывал план, чтобы провести больше времени с ней. С этими мыслями я лёг на кровать и пялился в потолок.
Мне пришла идея. Я набрал номер в телефоне.
—Алло. Антон, как на счёт тренировки сейчас?
—Ага, я не против.
—Через двадцать минут там.
Я надел свободную белую майку, чёрные спортивные штаны и кроссовки Reebok и направился в спортклуб. Доехав до клуба, я припарковал машину и вошёл в здание. Антона я нашёл в раздевалки.
—Жду тебя на ринге,– сказал я.
Я вышел в коридор и пошёл в зал. Подойдя к груше, я размялся. Удар за ударом. В зале появился Мальков Антон.
—Давай на ринг,– крикнул я, поднимаясь туда.
Я начал наносить удары. Антон блокировал их, иногда атакует меня.
Занимались мы где-то час и решили сделать перерыв. Я вылил на себя бутылку воды. Антону на телефон пришло смс. Он прочитал и улыбнулся.
—Что там такое?– спросил я.
—Скоро придёт Аня,– улыбнулся он и подмигнул мне. —И Алиса вместе с ней.
—Вы говорите про нас?– спросила Аня, когда они зашли в зал. Она подошла к Антону и чмокнула его в щёку.
—А что если и так,– усмехнулся Антон.
Пока Аня и Антон разговаривали о чём-то. Я наблюдал а Лис, пока она рассматривала всё. Её глаза заблестели, когда она посмотрела на меня.
— Андрей,– позвала она меня.
—Что?
—Научи меня,– она кивнула на грушу.
—Зачем тебе это?
—Я хочу уметь постоять за себя,– она подошла ко мне.
—У тебя есть я.
—Ну Андрей, ну пожалуйста,– захныкала она.
—Ты всегда такая невыносимая?
—Всегда.
Я дал ей перчатки, она надела их. Я нашёл свободную грушу и направился туда, ведя Лис за собой. Я встал сзади неё, правильно направляя её тело.
—Лис, запомни, самое главное в боксе - движение. Нельзя останавливаться ни на минуту. И не отвлекайся.
—Рсботай ногами,– предупредил я её,— Теперь бей.
Она ударила тихо.
—Бей двумя руками,– она ударила несколько раз.
—Не сбивай дыхание,– ударив ещё раз, она улыбнулась.
—У тебя хороший удар,– похвалил я её.
—Правда?– я кивнул и подошёл к ней ещё ближе.
—Я думаю с тебя хватит,– она кивнула и улыбнулась.
Я пошёл в раздевалку, чуть позже зашёл Антон.
—Вы круто смотритесь вместе.
—Уже поздно, я отвезу Лис,– сказал я. Я не хотел на эту тему говорить. Антоха кивнул. Мы вышли в зал.
—Вы готовы?– спросила Аня. Я кивнул и взял Алису за руку, ведя к своей машине.
—Я не хочу домой,– сказала она.
—Поехали ко мне? Посмотрим фильм,– предложил я. Она кивнула.
Доехав до меня, я припарковал машину. Мы зашли ко мне домой.
—Добро пожаловать в холостянскую хату,– я усмехнулся, она захихикала.
Весь вечер мы смотрели фильмы. Сейчас Лис мирно спала на моём плече. Чтобы её не разбудил телевизор, я убавил громкость. Я аккуратно взял её на руки и понёс к себе в комнату. Я думаю, что в её одежде ей будет не удобно спать, поэтому я её переодел в мою футболку.
Она выглядит прекрасно. Я никогда не позволял какой-либо девушке носить мою одежду. Но с Алисой всё по-другому. Я тихо лёг рядом с ней и положил свою руку ей на талию и притянул её к себе поближе. Я уснул думая о ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Зависимость.
RomanceЭто история о парне. После предательства девушки, он думал, что больше не испытает таких чувств, как когда-то испытывал к Дарине. Он больше не подпускает к себе незнакомых, так как не хочет испытать душевной боли. Но одна сумасшедшая девчонка разруш...