Глава 3

118 19 0
                                    

-Старков, покинь аудиторию!- завопил препод.

-Здрасте...- в аудиторию влетела Лис с какими-то документами в руках.-Вам передала Ольга Николаевна,- она протянула папку преподу и выбежала обратно.

Я встал и направился следом за ней.

-Старков, куда ты?

-Вы сами попросили меня покинуть аудиторию...- напомнил я и не стал ждать ответа, вышел.

-Стой!- чёрт, а она быстрая.- Стой, блонди!

Она остановилась и медленно повернулась ко мне.

-Уже блонди? А как же Лиса?- усмехнулась она.

-А тебе не нравится?- я выгнул бровь, шагая к ней.

-Почему ты тут, у тебя же пара?

-Преподу не нравится, как я веду себя,- я пожал плечами, она усмехнулась.-Кстати, куда же ты так спешила?

-Вот чёрт!- она ругнулась и побежала. Я даже среагировать не успел.

* * * *

Я сидел в столовой со своей компанией. Кроме Лис.

-Где она?- вопрос сам вырвался с моих губ.

-Кто?- спросил Сёма.

-Алиса,- усмехнулся Антон.

-Она за тем столиком,- она указала за столик, где сидела Лис и Серёжа.

-Почему не с нами?- удивлённо спросил Сёма. Я благодарен ему, что он спросил за меня.- Она вроде теперь в нашей компашке. Или нет?

-Да, в нашей! Просто не хочет своего друга оставлять,- объяснила Анюта.

-Когда в следующий раз пойдём в клуб? И пускай Алиса возьмёт с собой Олесю,- спросил Сёма.

-Понравилась?- усмехнулся я.

-Чтоб такая и не понравилась? Да ты шутишь?

Мы все засмеялись.

-Кстати!- вспомнил я.

-Что?- все посмотрели на меня.

-Сегодня заезд! Вы должны быть рядом! И...- я посмотрел на Нюту.- Возьми Алиса.

-И Олесю,- добавил Сёма.

Мы снова засмеялись.

-Не знаю,- сказала Анюта.

-Что не знаешь?- удивлённо спросил я.

-Ну... Сегодня, как-бы Алиса занята,- медленно проговорила Аня. Она что-то не договаривает. Но я не стал обращать на это внимание.- Но Олесю приглашу. Она сто процентов придёт,- добавила Аня.

Сёма радостно захлопал в ладоши. Честное слово, как маленький ребёнок, когда ему купили вкусняшку.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя