Глава 9

100 12 0
                                    


Не хочу никуда идти. Спать хочу! Как только я закрыл глаза, зазвонил телефон.

—Алло...

—Андрюх, ты где? Тут уже все пришли.

—Куда пришли?

—В универ! Ты бухал что ли вчера или провёл весёлую ночку?

—Отвали. Я никуда не иду.

—Ещё как идёшь! Ведь "Гиена" важное объявление должна объявить. Лично! А этого никак нельзя пропустить.

Чёрт! Я медленно поднялся с кровати.

—Жди, через 20 минут подъеду,— я отключился.

Прошло даже 15 минут, как я подъехал. Я увидел на стоянке своих друзей. Мой взор упал на Алису. На ней надето простое чёрное платье и туфли на каблуке. Я стал рассматривать её лицо. Приоткрытые влажные губы, которые она облизнула и искрящиеся озорные глаза. Она посмотрела на меня.

—Нравится то, что видишь?— спросила она мелодичным голосом.

—Что?— спросил я.

—Я спрашиваю, нравится то, что видишь? — с усмешкой повторила она.

—Неплохо,— ответил я. Конечно же, я вру.

—Всего лишь неплохо?— я кивнул. Она наклонилась вперёд, остановилась у моего уха так, что я мог почувствовать её запах, а пахла она...шоколадом.

—Так неплохо, что даже рот открыл. Врёшь и не краснеешь...— и ушла, не обернувшись. А я закрыл глаза, успокаивая моё сердцебиение.

В столовой мы сидели как всегда. Разговаривали, смеялись, прикалывались.

—Привет, не помешала?— к нам подошла Милена и чмокнула меня в губы.

—Кхм...привет,— я поздоровался с ней. Но мне было неловко перед тем, что рядом Алиса.

—Скучал по мне?— она села ко мне на колени. Все взгляды за нашем столиком устремлены на меня. Я посмотрел в глаза Алисы, но в них я не мог ничего прочесть. Ни одной эмоции.

—Да,— я улыбнулся.

—Может вечером сходим куда-нибудь?

—Может к тебе?— спросил я.

—Увидимся вечером, — она улыбнулась и ушла.

—Может уже пойдём?— спросил Анюта.

Мы не сговариваясь, встали и пошли в актовый зал, где будут говорить объявление.

Все мои мысли были заняты о Лис. Но тут я опомнился. Нас же не просто так собрали. Надо узнать.

—Про что тут говорят?— я стукнул локтём в бок Антона.

—Ты о чём задумался? Тут уже минут десять говорят о том, что универ закрывают на неделю.

—Как? Почему?— в недоумении спросил я.

—Вот этого я не знаю. Говорят отдохните, а потом с новыми силами опять учиться.

—Эту неделю мы оторвёмся как следует,— с улыбкой сказал я ему.

—У тебя уже есть идея?— спросил Антоха не удивляясь.

—А ты сомневался? Я знаю одно место: берег у океана. Там чистый песок, тёплый океан, и всегда мало людей. Сообщи ребятам, Алисе ни слово, я завтра за ней сам заеду,— с ухмылкой сказал я.

Мне было плевать согласится она или нет, мы поедем.

—Хорошо.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя