Глава 8

109 14 2
                                    

Мы выходим из моей машины и идём по дорожке. Алиса звонит в дверь.

—Я не звоню,— говорю я ей и поворачиваю ручку.

Мы идём во внутрь и проходим в гостиную, прежде чем появляется мой отец. Он улыбается и обнимает меня, потом Лис.

—Спасибо, что пришли,— улыбается он, и мы продолжаем путь в гостиную.

На диване сидела Надя и смотрела телевизор.

—Хей, сестрёнка,— я подошёл к сестре и потрепал за волосы. Да, я ужасный брат.

—Эй, что ты творишь?— надулась она, но всё же подошла обнять меня.

—Привет,— вмешалась Лис,—Меня зовут Алиса.

—Меня Наденька. Значит ты девушка этого оболтуса? — спросила Надя и тут же добавила.—Соболезную!

—Спасибо,— захихикала Лис.

—Эй, я тут вообще-то,— поддельно сердито сказал я. Они засмеялись. Из кухни вышла мама.

—О, ты должно быть Алиса. Я многое про тебя слышала от Ани,— она подошла к Лис и обняла её. Девушка остолбенела, а потом обняла в ответ. Когда она отстранилась, я увидел, что Лис засмущалась. Да, мама это может!

—Боже, какая ты милая!  Ну, чтож мы стоим, пошлите скорее за стол. Надеюсь, тебе понравится,— затараторила мама.

—Не сомневаюсь,— с улыбкой ответила Лис.

За стол я сел рядом с Лис. Напротив нас сидели мои родители, справа Надя.

Я положил себе еду полную тарелку. Я наклонился в Лис.

—Тебе стоит наложить больше еды, если не хочешь, чтобы моя мама обиделась,— прошептал я ей на ухо, она вздрогнула.

—Шутишь?!  Я настолько голодная, что твоя мама просто будет сиять от счастья,— так же шёпотом сказала она мне на ухо, теперь вздрогнул я.

—Алиса, на кого ты учишься?— спросил мой отец. Я закатил глаза. Алиса облизнула губы.

—На журналиста,— она улыбнулась.

—А как твоя фамилия?– презрительно спросила мама.— Уж больно ты мне кажешься знакомой.

—Данцова,— ответила Лис.

—А твоих родителей, случайно, зовут Анастасия и Сергей?— спросил отец.

—Эммм... Да.

—Я же говорила, что очень знакома,— спохватилась мама.

—Надо устроить с ними ужин, правда Ниночка?— спросил отец.—Мы так давно с ними не виделись.

—Да, конечно,— моя мама захлопала в ладоши, как пятилетний ребёнок.

Я удивлён, что Лис так быстро пошла общий язык с моими родителями.

—Я выйду,— привлёк я внимание.

Не дождавшись ответа, я вышел на задний двор. Достал сигарету и закурил. Через несколько секунд, я слышу, как открывается дверь. Я обернулся.

—Что-то случилось?— спросил я.

—Нет.

—Почему ты не рассказала, что мы не встречаемся?

—А должна?— она нахмурилась.—Я думаю, что на это есть свои причины, разве не так? Это не моё дело.

—Ты им очень понравился,— я решил перевести тему. Она улыбнулась.

—Может пойдём обратно, а то, кажется, дождь начинается,— я кивнул и выбросил бычок.

Мы вернулись на кухню и сели на место.

—Мам, покажи Алисе фотки Андрея. Особенно ту, где он с горшком на голове,— издала смешок Надя. Алиса захихикала. У Нади всегда на меня компроматы.

—Ох, хорошо, что напомнила!— воскликнула мама.—Пойдёмте в гостиную.

—Мама,— возмутился я.

—Что ты хнычешь? Ты там такой миленький!— захихикала мама.

Остаток вечера я провёл ужасно!  Незнаю как остальные. Мама рассказывала Алисе все мои неудачные истории, а все, кроме меня, смеялись.

—Мам, нам уже пора. Поздно.— сказал я.

—Ой, как жалко! Вы приходите ещё, обязательно. Мы будем рады.— огорчилась мама.

Мы попрощались. Я повёз Алису к ней домой.

—У тебя замечательные родители,— сказала Лис.

—Я рад,— улыбнулся я.

—И сестра мне тоже твоя понравилась.

–Это только внешность. Внутри она настоящий чертёнок,— повторил я её слова, когда-то упомянутые про её сестру.—Мы приехали.

—Спасибо за вечер,— она мило улыбнулась, что у меня чаще забилось сердце. Что за херня!?

—Пока,— она вышла из машины.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя