Стало темнеть. Мы включили фары машин и музыку на всю катушку.Все стали танцевать. Мой взор приковала Алиса. Она двигалась на все сто. Её тело подавалась музыке и ритму. Я не мог отвести от неё глаза.
Да пошло всё к чёрту! Я пошёл к ней. Она стояла ко мне спиной. Я опустил свои руки ей на её талию. Она повернулась. Лёгким движением я убрал прядь её волос за ухо. Плавно наклонившись, и наши губы соприкоснулись. Она запустила свои тонкие пальцы в мои волосы. Я простонал в поцелуи, она ухмыльнулась. Я отстранился за порцией воздуха.
Мне было плевать на всё. Я повёл её в сторону, держа за запястье девушку, я шёл до моей палатки. Моя была самая последняя.
Мы уже стояли возле моей палатки. Я повернулся к девушке и впился в её губы. Я растегнул палатку и мы залезли туда, не разрывая поцелуй. Палатка большая, и для двоих человек здесь место навалом.
Я оказался сверху и поставил руки по разные стороны от головы Лис.
Она потянулась ко мне и поцеловала. Данцова закинула на меня одну ногу и прижала к себе. Я улыбнулся. Мои руки скользнули ей под майку.
Нежно изучая её мягкое тело. Алиса отстранилась от меня и резким движением оставила себя без майки. Я стал любоваться её телом.Я стал целовать её шею, спускаясь к ключице, покусывая и посасывая кожу. Я стянул с себя футболку. Лис трогала мои мышцы. Ловким движением я стянул её верхнюю часть купальника. Я стал целовать её грудь и покусывать соски. Девушка подо мной выгибалась и запустила руки в мои волосы. Я застонал, медленно стягивая с неё шорты. Алиса приподняла бёдра, как бы помогая мне, и я быстро стянул шорты вместе с нижней частью купальника. Девушка лежала с закрытыми глазами и тяжело дыша. Я наклонился и стал целовать её плоский животик, плавно спускаясь вниз. Алиса сладко постанывала. Быстро стянул с себя шорты и боксеры, достав презерватив, одев его. Я пристроился и резким движением вошёл в неё. Изо рта Лис вырвался хриплый стон. Я поцеловал её.
Я уткнулся ей в шею, она положила руки мне на спину. Я стал двигаться как можно медленнее. Потом ускоряться, когда услышал стоны. Я уже не мог держаться. И Лис была тоже на пике. Я сделал ещё пару резких толчков. С её губ сорвался полустон полушепот моего имени. Мы кончили. Я плотно прижал к себе Лис. Я вышел из её плоти и завалился на бок.
Я положил руку на талию Лис и притянул к себе. Она немного напряглась, но потом расслабилась.
-Спокойной ночи, Лис,- тихо прошептал я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Зависимость.
RomanceЭто история о парне. После предательства девушки, он думал, что больше не испытает таких чувств, как когда-то испытывал к Дарине. Он больше не подпускает к себе незнакомых, так как не хочет испытать душевной боли. Но одна сумасшедшая девчонка разруш...