Глава 7

110 14 1
                                    

Как и планировал, я оказался около дома Лис. Она открыла дверь.

—Привет, проходи,— она улыбнулась,— Подожди меня в гостиной, я переоденусь.

Она была надета в спортивных штанах и футболке. Я кивнул.

—У тебя случайно не найдётся пистолет, потому что это, наверное, займёт у тебя уйму времени.

Она ударила меня по руке.

—Ты недооцениваешь меня,— она улыбнулась и ушла в свою комнату.

—Готово,— сказала она.

Она надела чёрные шорты с завышенной талией и синюю майку с воротником.

—Ого! Это, наверное, самое быстрое переодевание, которое я знаю,— удивился я. Я стал изучать её лицо.

—Что такое?  У меня что-то с лицом?— спросила она меня.

—Ты пользуешься косметикой?

—Нет!— возмутилась она.— Я плохо выгляжу без макияжа?

—Нет, совсем наоборот. Просто, все девушки пользуются...

—Но я не все,— перебила она меня с обиженным лицом.

Меня честно удивляет она.  Это не девочка, а мечта.

—Не обижайся, ладно?— да уж,  извиняться я не умею.  Я обнял её за плечи.—Поехали?

Она кивнула.

—Куда мы едем?— спросила она меня, когда села в машину и начала пристёгиваться. Я промолчал.

Мы подъехали к кафе, но зайти не успели.

—Андрей?— говорит мужской голос.

Я резко поднимаю голову и искренне улыбнулся.

—Привет,— говорю я, и мой отец улыбается.

—Привет, я Алиса,— вежливо говорит девушка и протягивает ему руку.

—Привет, я Виктор, отец Андрея,— говорит он и пожимает ей руку.

—Андрей, ты не говорил, что у тебя есть девушка, после того случия. Вы должны прийти сегодня на ужин. Ниночка приготовит что-нибудь, она очень вкусно готовит.

Не думаю, что это будет хорошая идея.

—Мы...— начал я.

—Мы с удовольствием придём,— перебила меня Алиса, как будто знала, что я хочу отказаться. Я не люблю, когда меня перебивают, но когда Алиса улыбнулась, я всё забыл. Какого хрена она на меня так действует.  Другую девушку я бы уже давно заткнул, нагрубил, но она.... "Я не все"— промелькнули её слова у меня в голове.

—Это замечательно! Увидимся сегодня вечером,— он прощается с Алисой, потом со мной.

—Ты уверена, что хочешь пойти на удин к моим родителям?— спросила я.

—Почему бы и нет?— она улыбнулась и пожала плечами.

—Сделай попроще лицо,— она захихикала.—Пойдём.

Мы зашли в кафе и села за столик у окна. Это моё любимое место.

—Здесь уютно,—она облизнула свои губы. Никогда этого раньше не замечал. 

—Я рад, что тебе здесь нравится.

К нам подошла официантка—Ксюша.

—Привет, Андрей,— она улыбнулась.

—Привет.

—Тебе как обычно?

—Да,— я посмотрел на Лис, она выглядит удивлённо.— Что будешь заказывать?— спросил я её.

—Тоже самое, что и ты,— она посмотрела на Ксю. Официантка кивнула, улыбнулась и ушла. Через несколько минут нам принесли заказ.

—Как часто ты посещаешь это место?— спросила Алиса.

—Очень часто.

Мы с ней разговаривали о всём на свете.  Не думал, что мне будет легко, как с ней. Разговаривая, она аккуратно своровала у меня картошку фри.

—Эй, я всё видел!— я возмутился.

—Меня кормить надо!— буркнула она.

—Хорошо, я поделюсь с тобой. Потому что вряд ли я сам смогу доесть это,— сказал я, кивнув на картошку фри передо мной. Она благодарно улыбнулась.

Осталась одна картошина. Когда наши пальцы соприкоснулись, я сразу убрал руку. У меня появилась мелкая дрожь.

—Е-если хочешь б-бери,— начал заикаться я.

—Спасибо, но лучше ты бери,— я покачал головой.

—Бери...

—Нет, лучше ты.

—Может поделим?— предложил я. Она улыбнулась.

—Хорошо,— согласилась она.

В машине мы ехали в тишине. Когда мы подъехали к её дому, она наклонилась и чмокнула меня в щёку.

—Спасибо.

—Я заеду за тобой в пять.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя