Глава 5

128 16 1
                                    


Просыпаюсь с дикой головной болью. Вспоминаю вчерашний вечер. Могу только вспомнить, что выпил больше пол бара. Надеюсь, что друзья так же страдают, как и я.

Поворачиваясь, я наткнулся на чьё-то тело. Это Милена. Значит, я у неё в квартире. Я оделся и вышел из квартиры. Доехав на своей машине до дома.

Зайдя в дом, я сразу направился на кухню. К холодильнику за минералкой и таблеткой от головной боли.

Две пары я проспал, поэтому пошёл не спеша. Путь мой был в столовую. Я сел за наш столик к своим друзьям. Удивительно, но Лис тоже сидела.

-У кого-то была бессонная ночка?- ухмыльнулся Сёма. Вроде одинаково пили, а выглядит лучше меня.

Я ничего не ответил, просто улыбнулся. Аня и Алиса о чём-то шептались, не обращая ни на кого внимания.

-Как у тебя там с Олесей?- спросил Митя у Семёна.

Алиса наконец-то оторвалась от разговора, посмотрела на меня, потом на Сёму.

-Ты ей понравился, так что действуй,- проговорила она.-Но если обидешь, пеняй на себя.

-Круто!- закричал Сёма. Все студенты обратили на нас внимание. Сёма покраснел.-Простите,- прошептал он.

Мы не могли удержать смех.

После пары, я направился домой. Дома было скучно. Поэтому, я решил поехать к Лис.

По дороге к дому к Алисы, я заехал в магазин и купил сладкое.

Я вышел из машины и пошёл к двери. Постучал. Дверь открыла маленькая девочка, лет шести-семи. Очень похожа на Алису. Наверное, сестра.

-Привет, а Лис... Кхм... Алиса дома?

-А ты кто?

-Я её... друг.

-Да, заходи.

Я зашёл в гостиную. У них уютно.

-Она в своей комнате. Но туда никому нельзя. Я позову её.

-А где ваши родители?

-На работе,- она пожала плечами.

Она поднялась по лестнице. Я рассматривал гостиную. И увидел на полке семейные фотографии. Они кажутся счастливыми. У Лис искренняя улыбка.

-Не ожидала тебя тут увидеть.

По моей коже прошлись мурашки. Я поёжился. Я повернулся к ней лицом.

-Я... Кхм... Пришёл,- я, чёрт возьми, никогда так не волновался. -Это тебе.

Я протянул ей коробку конфет. Она улыбнулась.

-Это мне?- она указала на сладость. Я кивнул.

-Эмм.. Мы можем сходить в кино?

-Хорошо,- она захихикала. Я облегчённо выдохнул.

Я только сейчас мог заметить насколько она по-домашнему одета. Белая футболка, короткие розовые шорты, тапочки, а волосы собраны в небрежный пучок.

-У тебя милая сестра.

-Это только внешность,- она издала смешок.

-Во сколько ты сегодня свободна?

-В семь. Пойдёт?- она посмотрела в мои глаза.

-Да.. Я заеду.

-А ты придёшь ещё?- на лестнице оказалась сестра Лис.

-Маша, иди в свою комнату,- Алиса злобно посмотрела на неё.

-Почему?-она надула губы. Маша подошла ко мне.

-Меня зовут Маша. А тебя? - она вытянула руку для пожатия.

-Андрей,- я улыбнулся и пожал ей руку.

-Подлиза,-Алиса сделала вид, что покашляла и мило улыбнулась.

-Не хочешь ли попить с нами чай? -младшая сестра показала язык старшей и мило мне улыбнулась. Точно сёстры. Даже характер похож.

-Как-нибудь в следующий раз,- пообещал я ей и посмотрел на Лис. Она закатила глаза.

-Буду ждать.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя