Глава 1

176 21 1
                                    

Я проснулся от навязчивого звонка, который резал уши. Не открывая глаза, я нащупал на тумбочке телефон и ответил на звонок.

—Алло...

—Ты спишь ещё, гавнюк? Вставай, скоро пара. Или ты хочешь, чтоб "Гиена" снова твои мозги вы*бала?— ответил Антоха на том конце провода.

—Я понял...Встаю....

Я открыл глаза и сразу закрыл, так как не привык к солнечному свету. Я поднял свою ленивую задницу и поплёлся в ванную комнату.

После того, как я умылся и оделся, я направился на кухню. Я выпил чашку кофе и отправился в университет. Так как я на первую пару уже проспал, я пошёл не спеша.

Вторую пару ведёт "Гиена", и я никак не мог опоздать.

Прошла вторая пара не без приключений. "Гиена" все мои силы высосала, и я пошёл подкрепиться. Я подошёл за наш столик, там сидели все, кроме Ани.

—Эй, ребята, привет,— начал диалог я.

—Хей, здорово,— поздоровались остальные. Я сел рядом с Антохой.

—Где Анюта?— спросил я его.

—Она с новенькой,— просто ответил он.

—Что за новенькая? Красивая?

—Если она с Анютой сдружится, тебе с ней ничего не светит,— с ухмылкой ответил он.—А так её зовут Алиса, учится на журналиста, 18 лет.

Я стал разглядывать столовую и наткнулся на незнакомое лицо рядом с Анютой. Я поразился её необыкновенной красоте. У неё очень нежные черты лица. Кожа миндального цвета. Блондинка, большие-голубые глаза, пухлые губы, сильно-выделенная ключица. Она чертовски красива. Она не сводила взгляда с собеседника. Так, а собеседником оказался Серёжа. Серёжа неплохой, весёлый парнишка.

Я устроился по удобнее и пытаюсь влиться в беседу парней. И тут услышал самый приятный и мелодичный смех этой девушки. На неё так же обратили внимания и другие. Я как зачарованный смотрел на эту девушку. Но тут наши взгляды встретились, я понял, что заполучу её любыми способами.

Девушка прошла мимо меня, и я мог лучше рассмотреть её. Отличная фигура, небольшой ростик, аппетитная попка.

—Эй!— откликнул я её.

Она обернулась и посмотрела на меня.

—Ты это меня?— удивлённо спросила она.

—Да...Да, тебя! Как тебя зовут?

—Алиса,— сразу ответила она.

—Я тебя буду звать Лиса,— хищно улыбнулся я. Она закатила глаза и пошла дальше.

К нам подбежала Анька и ударила меня по плечу. Ауч! Хоть маленькая, а удар сильный.

—За что?— удивлённо спросил я.

—Я хочу с ней подружиться и не хочу, чтобы ты всё испортил,— сердито сказала Анюта и села рядом с нами.

—Как на счёт пойти в клуб сегодня вечером?— вмешался Антон.

—Да, отлично! Я могу позвать Алису!— восторженно согласилась Аня. Все согласно кивнули. Кислова злобно посмотрела на меня.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя