Глава 12.

65 2 0
                                    


На следующий день, я проснулся рано. Я стал искать свои шорты. Быстро надев их, я выполз из палатки. Солнце не было. Всё небо было серо-белым.

Я достал пачку сигарет и зажигалку. Закурил. Сделал затяжку. Я расслабился. Несколько минут спустя, я закончил курить.

Оглянулся, вокруг ни души. Холодный поток воздуха прошёл сквозь меня, тело содрогнулось от дикого холода. Я полез обратно в палатку. К Алисе. Я лёг рядом с ней. Я не мог удержаться и поцеловал сонную девушку. Она смешно поморщила нос, я не смог удержать смешка. Она прижалась ко мне голым телом и что-то промычала. Я её обнял и устроился по удобнее. Закрыл глаза и уснул.

Когда проснулся, рядом со мной никого не было. Вот чёрт. Я сел и протёр глаза. Сон уже прошёл. Я быстро надел спортивные штаны и толстовку.

На берегу уже все проснулись и шатались, как зомби. Некоторые сидели в центре на бревне возле костра. Погода стала ещё хуже. Я стал искать глазами её. Алису. Она сидела рядом с Аней. Они хорошо сдружились. Я улыбнулся своим мыслям. Я увидел Антоху и пошёл к нему.

—Ну что, как головка?– с ехидной улыбкой спросил я.

—В отличие от некоторых, я не кидался так, как ты,– тем же тоном ответил он. Сука.

К нам подошли девчонки.

—О чём болтаем?– спросила Лис с улыбкой. От её улыбки я улыбнулся сам.

—О прошлой ночи... Правда было жарко?– подмигнул я ей. Она покраснела. Вау...это редкое явление. Но зато она стала ещё милее.

—У кого-то была весёлая ночь?–  Аня поиграла  бровями. Мы засмеялись.

Настал вечер. Мы все сидели в кругу. Все, кроме Ани и Алисы, были подвыпившие и весёлые. В центре горел костёр. Алиса сидела возле меня. Мы укрылись одним пледом. Все мы рассказывали истории, пели песни под гитару.

Алиса встала и пошла в сторону Олеси. Я растерялся. Они о чём-то пошептались. Я облегчённо выдохнул, когда она пошла на своё прежнее место возле меня. С неё не сходила улыбка, и горели глаза. Ясно... Что-то задумала. Когда она села, я обнял её за плечи. Она прижалась ко мне.

—Итак, время страшилок!– громко проговорила Олеся.

—Я знаю одну...– сказала Лис.— И я начинаю.В Мексике, был небольшой городок, в котором жило всего 500 жителей. Это был такой город, в котором все знали всех.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя