Глава 18.

64 1 0
                                    


Следующий день.

В университете я искал Алису, чтобы поговорить. Но так её и не застал. Я пошёл в столовую, надеясь хоть там её увидеть. Я нашёл человека, который должен знать где она. Серёжа.

—Подожди!– крикнул я ему.

—Что?– он повернулся ко мне.

—Ты не видел Алису Данцову?

—Нет. Её сегодня нет.

—А где она может быть?– с надеждой спросил я.

—Чувак,ты и правда думаешь, что я скажу её место нахождения?– спросил он.

—Да,– он отрицательно качнул головой. —Нет?– он ничего не ответил, просто ушёл. Ладно. Хорошо. Я сам справлюсь.

Я зашёл в родительский дом.

—Мам, ты дома?– крикнул я.

—Сынок, я на кухне,– так же крикнула она.

Я пошёл на её голос. На кухне очень вкусно пахнет. Да, мама, любит готовить.

—Будешь кушать?– спросила она, когда я сел за стол.

—Нет, я не голоден.

—Что-то случилось? – обеспокоенно спросила она.

—Нет, всё хорошо.

—Мне Аня всё рассказала,– она села напротив меня.

—Какого хрена она тебе всё рассказала?

—Может потому что Алиса- первая её подруга. И она ждала от меня совета.

—Да, ты права.

—Ещё бы. Я знаю, что иногда бываю занозой в заднице. Но я хочу просто знать, что с тобой всё хорошо.

—Я знаю,– пробормотал я.

—А теперь слушай меня,– она стала серьёзной. —Ты сейчас едешь к Алисе домой и извиняешься. Я это говорю, не потому что она мне понравилась и, что её родители наши друзья, а потому что она делает тебя счастливым.

—А что если она меня не простит?– отчаянно спросил я.

—Я дам тебе совет. Самый страшный враг- это наше сомнение. Из-за него мы теряем то, что могли бы получить, но даже не попробовали.

—Я люблю тебя, мам,– я наклонился и поцеловал её в висок.

—И я тебя. А сейчас беги.

Я направился к Алисе. Минут десять  я стою возле двери её дома. Стучусь. Ещё минута. Алиса открывает дверь. Она выглядит так, будто не спала всю ночь и плакала. Хотя возможно так оно и было.

—Можем поговорить?– спросил я. Она открыла дверь шире. Я вошёл.

—Я впустила тебя лишь потому что не хочу, чтобы соседи подслушивали наш разговор.

—Я пришёл...

—Не знаю зачем ты пришёл и знать не хочу. Благодаря тебе, все считают меня твоей шлюхой. Которая после секса вешается тебе на шею,– она всхрипывает.

—Извини,– только сказал я.

—Извини? Серьёзно?– она зла. Очень зла. И, чёрт возьми, очень милая.

—Я не знаю, что на меня нашло, но ты мне не безразлична.

—Ты действительно думаешь, что я на это куплюсь? Что ты что-то чувствуешь ко мне?– она говорит, говорит, вытирая глаза от слёз.

—Ты правда заставляешь меня чувствовать что-то...

—Нет, это не так! Ты лжёшь! Ты врёшь, что ты, возможно, чувствуешь то де самое, что и я,– она меня перебивает.

—Чувствовать то же самое, что и ты? Ты что-то чувствуешь ко мне?– мои глаза освещаются надеждой.

—Уйди, Андрей. Просто уйди,– она разочарованно вздыхает.

Мне ничего не остаётся, как уйти. И я ушёл. Не смотря на неё. Это очень трудно. Я ненавижу себя за то, что заставил её плакать.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя