Глава 14.

69 3 0
                                    

Это было первое утро, когда я проснулся с удовольствием. Открыв глаза, я увидел привлекательную девушку. Её ресницы немного трепетали, губы приоткрывшие. Мне не хотелось вставать. С ней мне было тепло.

Я тихо встал с кровати, чтобы не разбудить милую девчонку. Я умылся и направился на кухню, чтобы приготовить для нас завтрак. Но я не учёл, что повар из меня, как жираф на льду. Яйца подгорели.

-Чем у тебя так воняет?- спросила сонная Лис, когда зашла на кухню. Она подбежала к плите, когда увидела что запах идёт от завтрака или что-то похожее на него. Она выключила плиту и выкинула содержимое в сковороде в мусор.- Ты не обижайся, но завтраком это нельзя назвать.- Я лишь кивнул в ответ.

- Садись, я сама что-нибудь приготовлю,- приказала она. Я повиновался.

Пока она хозяйничала, я наблюдал за ней. Ей очень идёт моя одежда. Моя футболка свисала практически до половины её бедра. Я не мог не смотреть на её стройные ножки. Она разложила яичницу по тарелкам и положила на стол.

-Приятного аппетита,- пожелала она мне. Я попробовал её творения.

-Ммм... Это очень вкусно.

-Это единственное, что я могу приготовить без рецепта,- она хихикнула. Я удивлённо на неё посмотрел. -Что? Я не идеальна,- сказала она.

Для меня у неё нет минусов. По крайней мере, я их не вижу.

-Чем мы займёмся сегодня? - спросил я её, когда она поставила тарелки в посудомойку.

-Сначала, я думаю, позвонить маме и предупредить её.

-Хорошо. А я пойду подберу фильм.

-Окей. А с меня еда к фильму,- она подмигнула и скрылась в комнате.

Я уже нашёл подходящий фильм. А Алисы до сих пор нет. Я пошёл на её поиски. Из моей комнаты я услышал тихий голос и мелодию. Она пела и играла на гитаре. Я стал вслушиваться, потому что, чёрт возьми, у неё прекрасный голос.

I know she's brave but it's trapped inside\Я знаю, она храбрая, но это спрятано внутри.

Scared to talk but she don't know why\Боится разговаривать, хотя сама не знает почему.

Wish I could somehow go back in time\Если бы можно было вернуться в то время,

And maybe listen to my own advice\Я могла бы дать себе совет.

Она закончила, а я так и остался смотреть на неё.

-Ты так и будешь стоять в стороне и подсматривать?- она повернулась ко мне.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя