Следующим утром, я направился в спорт-клуб. Там меня ждал Антон.
—Ты помнишь, что у тебя скоро бой? - спросил он.
—Да, - я кивнул.
—Он в следующей весомой категории, - заявил Антон.
—Что? Какой бой? - как всегда Аня пришла не вовремя.
—Анют, не переживай. Андрей быстро с ним разделается.
—Не волноваться?! Парень, с которым он будет драться, больше его. Это же опасно! - воскликнула она. Они разговаривали так, будто меня тут вовсе и не было.
—Давайте просто поедем ко мне и там всё обсудим? - предложил я.
По дороге ко мне домой, мы ехали в тишине. Аня что-то печатал у себя в телефоне. Чувствую, что без криков не получится.
POV АЛИСА.
Мне приходит сообщение от Анны. "Приезжай скорее к Андрею. Это срочно!!! Прошу тебя"
Я бегу к своему автомобилю Toyota Yaris и выезжаю из гаража.
Я приезжаю к дому Андрея. Поднимаюсь на лифте, стучусь.—Алиса, спасибо что пришла, - Аня жестом просит зайти.
—Что произошло?
—У Андрея скоро бой. А парень, с которым он собирается драться, намного больше его,- перед тем как меня обнять, я вижу её красные глаза.
—Чем я могу помочь? - спрашиваю я.
—Отговори его, пожалуйста. Меня он не хочет слышать. Мы поругались. Он открыл бутылку виски и сейчас он пьян,-Анна вздыхает. Она идёт на кухню, и я вижу беспорядок. Много разбитой посуды.
—Где он? - спросила я.
—На балконе, - отвечает она.
Я отправляюсь туда. Он стоит ко мне спиной и курит сигарету.
—Зачем ты пришла? - Андрей повышает на меня голос.
—Анна попросила сюда приехать, - я отвечаю. Он вздохнул и выбросил сигарету.
—Мне не нужна твоя помощь.
—Но она нужна Анне. И мы волнуемся за тебя.
—Ты же ненавидешь меня,-он горько усмехнулся.
—Я не ненавижу тебя.
—Из-за меня про тебя ходят слухи. Посмотри на меня и скажи что хочешь, чтобы я к тебе больше никогда не приближался. Клянусь, я выполню это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Зависимость.
Любовные романыЭто история о парне. После предательства девушки, он думал, что больше не испытает таких чувств, как когда-то испытывал к Дарине. Он больше не подпускает к себе незнакомых, так как не хочет испытать душевной боли. Но одна сумасшедшая девчонка разруш...