Глава 2

162 18 1
                                    

Я подъехал к клубу и вышел из машины. На мне чёрные кеды, чёрные джинсы, белая футболка и чёрная кожаная куртка. 

Я широко улыбнулся, когда увидел своих друзей, кроме девчонок. Ну, что же, подождём.

—Хей,— поздоровались они. Я кивнул.

—Девчонки как всегда опаздывают?— я усмехнулся.

—Как видишь,— мы засмеялись.

Чуть позже подъехало такси. Из него вышли Аня, Алиса и ещё какие-то две девчонки.

—А вот и мы,— на веселе сказала Аня, когда они подошли к нам.

—Знакомьтесь, это Олеся-моя подруга с детства и её сестра Лиза,— Алиса представила нам девушек.

На Лис одето чёрные джинсы, лёгкую кофточку и туфли на высоком каблуке. Аня, как всегда одета в платье. На Олесе чёрные шорты, розовая блузка и   чёрные кеды. На Лизе мини-юбка, красный топ и шпильки.

—А это Андрей, Антон, Митя и Сёма,— Анюта представила нас им.— Их не обижать,— она пригрозила нам пальцем и указала на новых знакомых.

—Ну, что идём?— спросил Сёма, когда закончил рассматривать девчонок.

—Идём,— все широко улыбнулись.

Мы вошли. Музыка оглушительно играла. Пройдя танцпол, мы оказались у столиков. Мы все уселись, я рядом с Лис.

—Я предлагаю выпить. За нас. За нашу новую компашку,— Антоха поднял бокал виски. Парни сделали тоже самое. Мы выпивали, смеялись. Лис уютно устроились у моего плеча.

Олеся наклонилась к Ане и Алисе и что-то  прошептала. Лис встала, я схватил её за руку и рывком усадил к себе на колени.

—Сбежать от меня решила?— спросил я её и посмотрел в глаза.

—В бар, с девчонками.

Она освободилась из моих объятий и пошла к бару.

Я смотрел на девчонок. Они пили мохито и о чём-то разговаривали, смеялись. Моё внимание приковала Лис. В какой-то момент она посмотрела на меня. Я подмигнул ей. Она обратно развернулась к барной стойке.

Я вернулся к разговору парней. Мы разговаривали, смеялись и подкалывали друг-друга.

—Эй, Андрюх, там не Олег?— спросил Сёма.

—Где?— я стал оглядываться.

Моя Зависимость.Место, где живут истории. Откройте их для себя