Глава 1."Капкан"

4.8K 240 7
                                    

       Лес.На много тысяч километров один сплошной мрачный, непроглядный лес.Огромные насаждения с густыми зелеными кромками уходили далеко за горизонт.Казалось, что это единственное, что есть в мире, что весь мир — один сплошной лес.Всюду высокие глухие столбы деревьев.Через их плотные зеленые листья свет с большим трудом проникает в чащу. Зато внизу всегда было прохладно.Быстро и шумно, меж стволов гулял свежий ветер. Он разносил голоса местных обитателей на дальние расстояния.
      Совсем молодой дикий олень изо всех сил бежал от огромного волка, что был так же молод, но шерсть его клоками вылезла, морда была изувечена шрамами, из пасти торчали огромные желтоватые клыки, текла слюна и пена.Он фырчал и рычал, продолжая гнать добычу.
      Жертва выбивалась из сил. Олененок чувствовал, как ноги перестают слушаться его.Они путались и заплетались, вынуждая беднягу спотыкаться и терять драгоценные секунды.Волосы на его голове, цвета дикого каштана, были мокрые, будто его облили водой. Но вот дыхание стало подводить парня.Горло будто сжалось, не давая бедолаге сделать и малюсенький глоток воздуха.Глаза застилала пелена, которая постепенно превращалась в бездонную черную пустоту.
      Прыжок.Легкий стук небольших копыт о корягу.Щелчок.Железный скрежет.Кровь и адская боль.
      Олененок лежал на холодной земле, весь мокрый и в грязи, одно из его копытц было заключено в проржавевший железный капкан.Кровь бурыми ручьями текла из жуткой раны.Кость была сломана в двух местах, он не мог и двинуться.А зверь, подбирающийся ближе, в секунду остановился.Он вдруг начал пятится назад.Взвизгнул и кинулся прочь, будто что-то учуял.
         Еще пару секунд кентавр пытался освободится, но тщетно. Он был слишком изможден и потерял много крови.Шатен чувствовал, как медленно теряет сознание.Он открыл глаза в последний раз, чтобы попрощаться с этим миром. Парень видел все расплывчато, будто в тумане.Последнее что он увидел — приближающийся силуэт человека с ружьем в руках.

***

Среди лесных жителей уже много лет ходила молва об охотнике.Родители пугали им детей. Говорили, что он не знает жалости и любви, а если посмотреть в его желтые, будто кошачьи глаза и ты каменеешь.А охотник в это время без доли сочувствия расправляется с тобой.Никто не знает ест ли он мясо жертв, но все знают, что он любит украшать частями их тел свой дом...

***

     Тусклый свет потрескивающего камина.Олененок пытается шевельнуть ногой и чувствует острую боль.Он с трудом продирает свои карие глаза.Чучела.Чучела были похожи на тех, кто жил рядом с ним, на его друзей и знакомых.Шатен видит в двух метрах от себя дверь и бросается к ней.Но тут его отшвыривает назад и что-то сдавливает горло.Когда сознание наконец полностью вернулось к нему, парень понял, что на его шее металлический ошейник, цепью прикованный к бревенчатой стене. На полу, у места где цепь прикреплена к стене лежит свернутый вдвое матрас и одеяло.Кентавр с интересом подходит к ним.Вдруг скрип двери, ведущей в соседнюю комнату.
— Ну здравствуй — сказал незнакомец сверкая в полумраке золотыми глазами.В ответ кареглазый лишь отшатнулся в сторону — Знаешь, мне иногда бывало одиноко тут, даже они не спасали — указал желтоглазый на чучела — Думаю, может зверька завести и вот вижу, как ты, малыш миленько подрагиваешь своей окровавленной ножкой.Наверное, ты просто умирал — подходил он ближе, половицы под ним скрипели — И вот я подумал, а может ты станешь моей зверюшкой.Ты останешься со мной навсегда и мне не будет одиноко. Ты будешь делать все, что я скажу, а я буду заботится о тебе — ехидная улыбка, обнажающая острые, как у акулы, зубы —          Разумеется, пока мне это не надоест.
Ноги у оленя задрожали, он отошел почти к стене.Незнакомец схватился за цепь и резко дернул ее.У кентавра подкосились передние ноги и он будто преклонил их.
— Еще кое-что.Как твое имя? — спросил желтоглазый, практический вплотную прижав свое лицо к лицу шатена.
— Д-Диппер — проговорил, запинаясь, кареглазый.
— Я — Уильям или просто Билл. Будем знакомы — снова та же улыбка.  

Далеко,в темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя