Лес медленно покрывался прекрасным золотом.Оно маленькими частями закрывало землю. Достаточно сделать шаг, как под ногой раздавался приятный уху хруст.Нежный запах причудливых здешних грибов доносился отовсюду. Становилось все холоднее.
***
Билл стал заметно мягче не только по отношению к Дипперу, но и к другим.Он больше не убивал детенышей или их матерей.Блондин стал часто выбираться с оленем в лес, там он рассказывал ему о тех или иных природных явлениях, растениях и животных.В ответ шатен посвящал его в тайны лесных созданиях, похожих на него самого. Казалось, будто этот юный, с совсем еще детской внешностью ,олененок на длинных хрупких ножках каким-то магическим, непонятным другим образом, приручил жуткого зверя, алчущего свежей крови.Их союз был странен, но очень понятен. Двое, потерявшие все, вынужденные выживать, с совсем разными характерами, но похожими судьбами нашли и спасли друг друга, от всепоглощающей пустоты.
***
Чем больше охотник проводил время с кареглазым, тем больше замечал в нем странностей. Иногда, когда они находили в лесу вещи, оставшиеся от пропавших туристов, Диппер не мог понять что за вещь он держит в руках, даже если она была подписана. Он рыбьими глазами смотрел на Сайфера, пока тот не разъяснил что к чему. Вечерами, когда они по своему обыкновению отдыхали у камина, Уильям читал ему книги в слух, а когда просил ответного одолжения олененок отмалчивался или переводил тему. Но последней каплей стал совсем недавний случай.
Билл где-то достал кучу разных специй и хоз.инвентаря. Диппер был очень рад этому и решил сразу же приготовить своему добытчику что-нибудь вкусное.
Олень достал все коробочки, расставил их перед собой и начал жарить свежее мясо, поочередно добавляя туда содержимое из упаковок с надписями:«сода»,«красный перец» (после его добавления парень долго чихал и умывался, ибо глаза и нос жгло адски),«черный перец», «куркума», «барбарис»,«ванилин», охристый порошок, на упаковке которой красовалось«горчица» и красивые белые кристаллики «сахара».
Шатену казалось, что это будет очень вкусно. С улыбкой он подал свое блюдо охотнику. Тот отрезал ножом кусочек мяса, положил его в рот и сквасил такое лицо.Поначалу казалось, что его губы затянуло в рот, а глаза превратились в две маленькие щели, но потом, оба желтых глаза будто вылезли из орбит, щеки были надуты, как у хомяка. Сайфер вскочил с места и с невероятной скоростью побежал к туалету.
— Ты что туда запихал?! — сказал вернувшись злой Билл, лицо его все еще было бело-зеленым.
— То, что ты мне дал... — робко, пятясь назад, ответил шатен.
— Покажи.
Диппер послушно достал все коробочки и расставил их перед Уильямом.
— Так-с, я давно это приметил, но думал, что ошибся.Ты же не умеешь читать? — заключил блондин.
— Д-да... — нехотя ответил кареглазый.
— И что мне с тобой делать? — спросил охотник успокоившись, ласково поглаживая его по голове.
С этого самого дня началось обучение оленя.Каждый день, после обеда или возвращения с охоты, Сайфер доставал самые простые книги, выписывал на листки буквы и обучал Диппера.Сначала они изучали алфавит, затем желтоглазый заставлял ученика выписывать все буквы и повторять их снова и снова. Потом началась чтение по слогам.
Несмотря на то, что шатен не был человеком и что до столь сознательного возраста вообще не знал грамоты, он был хорошо обучаем, быстро схватывал и почти не доставлял неудобств своему учителю. Желтоглазого это радовало и в качестве поощрений он частенько баловал олененок нежными поцелуями, заставляющими лицо юнца покрываться багрянцем.***
К концу второй недели Диппер просто валился с ног. Он уже видеть не мог пожелтевшие листы бумаги с печатными чернильными буквами. Парень лежал лицом на столе, вытянув руки вперед.
— Что устал? -спросил ехидно Билл.
— Еще бы! меня скоро от этого всего тошнить будет!
В ответ Сайфер рассмеялся.
— Би-и-ил — протянул кареглазый — а давай прогуляемся?
— Хах! Ну, думаю, ты это заслужил. — согласился охотник.
Они быстро собрались и отправились в путь.На сей раз проводником был олень. Он быстро и ловко скакал по хорошо знакомой дороге, преодолевая одно препятствие за другим, то и дело подгоняя блондина. И вот наконец пред ними предстал пруд, словно стеной окруженный старинными деревьями.Вода в нем была настолько чистая, что все дно было прекрасно видно, не зависимо от глубины.
Диппер подошел к одному из валунов, что венчали пруд ,и несколько раз цокнул по нему копытцем. Что-то в воде всколыхнулось и быстро подплыло к кромке.
— Привет, Диппер! — воскликнула появившаяся из воды русалка.
— Привет, Мейбл, я хотел вас познакомить.Это — Билл. — представил ей спутника парень.
— Ты тот самый Билл?! — снова воскликнула девушка — Я столько баек о тебе слышала! А ты правда ешь глаза и мозги?
От этого вопроса охотника перекосило.
— Нет, не ем — спокойно ответил он. В прочем, про тебя я тоже наслышан от этого парня.
— Ха-ха! Круто! Ребят, а как далеко вы продвинулись в ваших отношениях? — поинтересовалась Мейбл.
— А? О чем ты? — не понял олень.
— Довольно далеко, а бы сказал, что сейчас мы на самом интересном — лукаво говорил Уильям и это привело русалку в восторге.
Их разговор продолжался до самого вечера.Парни вернулись в свое жилище, когда на небе уже появились звезды. Они выполняли свой обычный алгоритм: ужин, душ и сон.
На улице шумел холодный промозглый ветер. Он раскачивал кромки деревьев, прокрывал землю новым золотом. Холодный воздух через щели в окнах проникал в дом.Диппер, дрожа от холода ,все сильнее прижимался к охотнику.
«Черт, наверное стоит подыскать какую-нибудь работу.Чую зима будет жутко холодной, а я не могу смотреть, как он мучается и промерзает до костей.Нужно поскорее обзавестись деньгами и купить ему что-нибудь теплое, да и утеплить дом не мешает » — решил для себя Сайфер,крепко обнял олененка и погрузился в сон .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко,в темном лесу
FanfictionСовсем юный олененок Диппер ,спасаясь от голодного волка,угодил в капкан. Но что случится,если его найдет хищник во много раз хуже других ,самый кровожадный охотник в лесу - Билл Сайфер.