И вот уже, казалось бы налаженные отношения, порушились, словно песочный замок. Билл отстранился от своего питомца-слуги.Теперь уже охотник не только стал к нему холоден, но и злился по любому поводу.Будто само присутствие оленя тут выводило его из себя.Буквально любое действие и движение, любая мелочь превращала доктора Джекилла и мистера Хайда.
В одну холодную, тихую ночь, совершенно безжизненную, без сверчков и ворон, Диппер проснулся от странного шума. Шатен аккуратно поднялся со своего ложе и, стараясь пройти бесшумно по гнилым половицам, направился к источнику странного звука.Олененок медленно шел по темному коридору, почти на ощупь, он плохо видел в темноте, лишь различал силуэты вещей.Шатен увидел дверь, которую обычно, как и свою спальню запирал желтоглазый, только тут замки были куда прочнее. Но сейчас было открыто. Диппер слегка открыл дверь, петли были смазаны, она и не скрипнула.
Его невинным карим глазам предстала жуткая картина.Большой деревянный стол, покрытый зазубринами, на одной стороне которого большими болтами и шурупами была прикреплена металлическая пластина.Под потолком тускло светила лампочка, но этот свет доходил и до самых темных уголков.На стенах виднелись, лежащие на полках, различные жуткие приспособления, больше похожие на орудия пыток. Везде были алые и бурые брызги, некоторые совсем старые.На столе лежала туша какого-то животного, шатен в ужасе не смог различить кто это. Перед столом стоял Билл, одетый в какой-то старый халат, полностью заляпанный кровью. В руках у блондина был скальпель.Он аккуратно поднес его к горлу тушки.Надавил. По руке охотника ручейком засочилась кровь дичи.Желтый, демонические глаза, Уильяма сверкали, будто они давно жаждали вида этой алой жидкости. Но повел скальпель вниз, плоть разрывалась.
От этого шоу ноги у олененка подкосились и он наступил на скрипучие половицу. Билл заметил его. Быстро и резко таксидермист скинул с себя окровавленную одежду и перчатки и ринулся к непрошенному зрителю. Диппер отшатнулся, попятился назад.Он ударился спиной о стену, стоявшая на ней старая банка с солениям с грохотом рухнула вниз, почти ударив оленя по голове.Она разбилась прям у его ног.Парень зажмурился.Блондин протянул к нему свою руку. В секунду перед глазами шатена всплыло все, что он видел в той комнате. Он дернулся в сторону, машинально слегка ударив Билла по руке. От этого у охотника словно сорвало рычаг в голове, который держал его в нормальном состоянии.
Он повалил кареглазого на твердый деревянный пол.Обхватил своими крепкими руками шею Диппера. Мягка и податливая, словно глина, кожа легко проминалась под грубыми пальцами охотника. Изо рта бедняги, жадно пытающего ухватить частичку воздуха, вырывались жуткие хрипы.
— Ты, такой же гнилой, как и все! Стоит тебе увидеть хоть частичку настоящего меня и все! Ты уже хочешь бежать, прикрывая пушистым хвостиком, свою девственную попку! — кричал разъяренный Уильям , затем приблизился к его уху и голосом тише — Ты всего лишь тупая шлюшка.Таких как ты полон лес.Я спас тебя, выходил и теперь ты так ведешь себя со своим спасителе? Не проще ли выкинуть такую сломанную игрушку...или лучше доломать ее? — рука охотника аккуратно скользила вниз по телу олененка.
Он резко откинул от себя это полумертвое существо. Встал. Смотрел, как Диппер, кашляя, задыхается. Лицо его уже приобретало голубоватый цвет, губы побелели, глаза стали красными. Еще пару секунд он любовался своей работой, затем, перешагнув его вернулся в «пыточную комнату».
Следующим утром Билл снова игнорировал Диппера, хотя его это сейчас мало волновало. Он был напуган, даже в панике.Всю прошлую ночь олененок не смыкал глаз. Но почему-то шатен чувствовал себя виноватым.Эти странные ощущения пугали и разрывали изнутри. Ему хотелось загладить вину и снова чувствовать себя в безопасности. Парень приготовил лучший свой завтрак, убрался в доме, не успело и расцвести.Теперь он сидел, зажавшись в угол и ждал вердикта пленителя.Блондин, отведав завтрак, встал из-за стола и подошел к зашуганному пету.Грубо и резко схватил его за ошейник, расстегнул его и отшвырнул в сторону.
— Вали — тихо произнес охотник, но шатен и не дрогнул, словно ждал подвоха — Вали! — громко закричал желтоглазый, схватил раба за небольшие его рожки и силком вывел из своего дома.
Но даже оказавшись на улице Диппер не убегал, Уильям достал из кармана небольшой пистолет и начал полить в верх. Только тогда кареглазый сорвался с места и в страхе бежал в самую чащу леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко,в темном лесу
FanfictionСовсем юный олененок Диппер ,спасаясь от голодного волка,угодил в капкан. Но что случится,если его найдет хищник во много раз хуже других ,самый кровожадный охотник в лесу - Билл Сайфер.