« Далеко, далеко в темном мрачном лесу сплошь покрытому огромными старинными пушистыми деревьями, где творятся различные чудеса и, где люди, отчаявшись сходят с ума, из один злобный хищник. Его горящие желтые глаза наводили ужас на всех жителей леса.Хищник тот был охотником и он не гнушался убыть что зверька, что создания леса. Их тела он вскрывал, вырезал их сердца, а затем продавал их как чучел.
И вот как-то охотник с кошачьим взглядом нашел умирающего олененка.Жуткий монстр забрал его к себе и долго выхаживал. Юный тонконогий олененок сначала боялся того, кто пленил его.Но чем больше были вместе они, тем больше их сердца отогревались. Две одинокие души так жадно тянулись друг другу, а когда соединились — больше не разлучались.
И вот жуткий монстр, жадный до крови — охотник с горящим взглядом отдал свое вновь ожившее сердце тому, кто захотел быть всегда с ним рядом. Далеко, далеко, в глубинах жуткого черного леса. » — произнесла русалка с длинными каштановыми волосами.Сидящие на берегу слушатели — маленькие дети воодушевленно смотри на нее.
— А что было дальше с оленем и монстром? — спросил меленький златовласый олененок-кентавр с переливающимися карими глазами.
— Ну-у-у — протянула женщина — у них все было хорошо. — затем шатенка взглянула куда-то в даль — Кажется тебе пора идти, Марси — обратилась она к златовласому мальчику — родители тебя уже ждут.
Мальчик поднялся на худые, как спички ножки и ,попрощавшись , помчался куда-то в чащу.
— И не такой это жуткий и страшный лес... — проговорила русалка глядя в самодельную книжку.Прим.автора :
И так , огромное спасибо всем ,кто читал .Очень сильно извиняюсь за все ошибки и опечатки . Фактически фик закончен,но тк он мне понравился , думаю написать пару спешлов ( может к Новому году или еще что-то ) . И еще раз спасибо )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко,в темном лесу
FanfictionСовсем юный олененок Диппер ,спасаясь от голодного волка,угодил в капкан. Но что случится,если его найдет хищник во много раз хуже других ,самый кровожадный охотник в лесу - Билл Сайфер.