Снег.Кругом один белый, пушистый снег.Лес, облаченный в эту глазурь, сиял.Воздух был холодный и чистый.Вдыхать его так приятно.Молодые елочки, словно холмики, припорошенные снегом, стояли тут и там. Отовсюду исходил кипельно-белый свет, от которого приходилось щурить глаза.Неожиданно, как по волшебству начинают падать крупные пушистые белые хлопья снега.
Морозный денек.Билл возвращался с охоты к семье.Тихонько и приятно под его ногами скрипел снег, в своих промерзших, красных руках охотник нес несколько тушек кроликов, держа их за оледеневшие уши.И вот наконец родной и любимый дом, из печной трубы которого, валил плотный теплый дым.
Сайфер открыл скрипучую дверь и вошел.Снег с его одежды и шапки попадал на пол, затем быстро растаял, оставив мокрые следы.
— Папа! — раздался звонкий детский голосок, по дощатому полу забарабанили крохотные копытца.
Маленький златовласый олененок в припрыжку подбежал к Сайферу и обнял его.Рост малыша позволили ему обхватить отца лишь за талию.Марси поднял сверкающие золотом карие глаза на Билла и улыбнулся, обнажив крохотные клыки, почти как у отца.
— А я помогал, как взрослый! — воскликнул олененок — Я убирался в своей комнате сам! — его маленький хвостик вилял из стороны в сторону, как у щенка, а ноги, еще не успевшие как следует окрепнуть, то и дело скользили.
— Ха ха! — улыбнулся Уильям — Да ты у меня молодец, Марси, совсем взрослый стал! — мужчина погладил сына по голове, взъерошив мягкие волосы.
Скинув тяжелый и неудобные зимние вещи, добытчик направился на кухню, откуда доносился приятный запах, готовящейся еды.
— Я как погляжу и мамочка у нас — молодец, обед нам приготовила.— сказал Билл, тихонько подкравшись к Дипперу сзади, обняв его холодными руками и положив свою голову ему на плече.
— Я же просил не называть меня «мамочкой», — пробурчал шатен — я ему такой же отец, как и ты.
— Ну не злись — прошептал Уильям и поцеловал любимого.
Руки Сайфера начали нежно гладить разгоряченное, от долгого стояния за плитой, тело.Холодные грубые ладони спускались все ниже, затем игриво проникли под красную хлопковую футболку.
— Стой, Билл.Сначала надо кое-что обговорить. — схватил олень охотника за руку.
— Что такое?
— В общем, ты же помнишь, какое завтра число?
— Ну, да, двадцать четвертое. И?
— Рождество и нужно устроить Марсу праздник.
— Зачем это? Мы ведь и в прошлом и за год до него ничего такого не делали.
— Марси был еще совсем маленьким и просто не осознавал ничего, а сейчас он уже дорос до празднований.К тому же, он общительный мальчик и все его знакомые будут праздновать, а он нет?
— Ла-а-адно, ты прав — нехотя согласился блондин. — Завтра с утра пойду за елкой, потом за подарками.
— Спасибо — сказал Диппер, повернулся и поцеловал в щеку Билла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко,в темном лесу
أدب الهواةСовсем юный олененок Диппер ,спасаясь от голодного волка,угодил в капкан. Но что случится,если его найдет хищник во много раз хуже других ,самый кровожадный охотник в лесу - Билл Сайфер.