Яркий солнечный свет бил спящему Биллу прямо в глаза. Он, с трудом и болью открыл свои их.Мир вокруг расплывался, будто был — недописанной маслом картиной. Охотник попытался приподнялся, но почувствовал жуткую и резкую боль в теле. В голове сразу всплыли воспоминания о непрошенных гостях и их расправе. Блондин кое-как поднял еле открытые, сонные и опухшие красные глаза, решив осмотреть место, где он находится.
Примерно в метре от себя Билл узрел знакомую фигуру, через пару секунд зрение нормализовалось и желтоглазый понял, что перед ним его бывший питомец. Парень стоял с выражение страха и отвращения на лице, его била дрожь. В своих трясущихся руках олененок держал найденный где-то в лесу револьвер, он был немного ржавый, но видимо патроны еще были внутри.
Не проронив ни слова, Билл попытался осмотреть себя.Мужчина помнил, сколько травм ему оставили нападавшие.К удивлению безжалостного охотника, рубашки на нем не было, штанины были подвернуты выше колен, грудь аккуратно перевязана, все раны были промыты и обработаны.С неудобством подняв связанный туго руки, он ощупал лицо, все раны и ссадины были также ухожены, совсем не кровоточили и почти не были воспалены. Голова была перевязана. Уильям снова посмотрел на Диппера.
— Ну и какого черта я тут? — с усмешкой спросил блондин.
— Я нашел тебя, когда искал себе еду. Ты хрипел и, кажется, помирал... Я решил вернуть тебе долг... — так же напуганно, но четко и без фальши, говорил шатен.
— Хм — хмыкнул Билл — И почему я связан?
В ответ было лишь молчание, кареглазый так же держал пистолет, направленным на бывшего хозяина, но потупил глаза в пол.
— Так ты боишься меня? — улыбаясь, обнажив свои клыки, спросил охотник. В ответ олененок одобрительно покачал головой. Блондин рассмеялся.Смех был жуткий, пробирающий до костей, холодный, как у человека,давно попрощавшегося с разумом. Этот хохот эхом раздавался в маленьком пустом домике — Тогда, начнем нашу новую игру.***
Привязь, на которой Диппер держал своего пленника была очень короткой и парню приходилось водить его, будто на поводке. Сам Билл совсем не сопротивлялся, ему нравилась эта игра, в добавок ,возвращаться назад, в разоренный, холодный старый дом ему совсем не хотелось. Так что Сайфер смирился с новым положением дел и решил действовать по заданным правилам.
В первую же ночь олененку пришлось спать в одной кровати с тем, кого он так боится.Дело было в том, что кроме его собственной кровати и старых, жестких плетенных кресел, найденных им когда-то в этом самом доме и отремонтированных, другой мебели тут не было. Диппер, будучи достаточно милосердным, решил, на свой страх и риск, выделить место вселяющему ужас охотнику на своем ложе.
Рано утром, кареглазый поменял Сайферу повязки, обработал раны и сделал поесть.После, привязав эластичными, но совсем не крепкими веревками Билла к столу, который он на самом деле с легкостью может сдвинуть, олень взял большую, перештопанную не раз сумку, удалился в лес, в поисках пищи. Охотник тихонько отвязал, как казалось шатену, тугой узел эластичной веревки, пошарился по шкафам, стараясь не оставить своих следов, нашел в полках множество разнообразных книг.«Черт, не уверен, что он даже читать умеет. Зачем они вообще ему? » — думал желтоглазый. Уильям выбрал книгу, название которой показалось ему более-менее интересной, устроился поудобней на кровати и решил ее почитать.
Чуть позже обеда хозяин дома вернулся, тело его было покрыто маленькими ссадинами и ушибами. В сумке было множество различных ягод, плодов, грибов, была даже рыба и найденная где-то мертвая утка, правда не сказать, что она была свежей. Билл, к тому времени, привязал себя обратно и смирно сидел на одном из кресел, вблизи которого его оставил перед уходом шатен.
Диппер хозяйничал по дому и лечил своего подопечного. Парень говорил, что когда раны на теле его Уильяма заживут, работа по дому ляжет на его плечи.***
В таком ключе прошло еще дня три-четыре. Биллу очень даже нравилась вся эта игра.Его ни разу за это время ничего не злило, раны кончено жутко болели и ныли, не давая спать по ночам, но что-то теплое грело его душу, только охотник не знал что.
В одну из ночей была гроза.Молнии, сверкая хорошо освещали комнату, от грома тряслись стекла. Тело Сайфера все еще болело, и от шума и света ему еще труднее было уснуть.
В перерыве между гулкими раскатами, он услышал странный звук.Обернувшись блондин понял, что его «хозяин» плачет во сне, по щекам олененка текли слезы, парень слегка пошмыгивал носом. Машинально, без единой мысли, желтоглазый обнял его. В секунду Диппер успокоился, расслабился, вытянулся и прижался к груди Билла, тот исказился от секундной боли, но все же промолчал и позволил это своему бывшему питомцу.
— Ха ха — шепотом усмехнулся Уильям — Эта игра все больше и больше мне нравится — добавил он и сам погрузился в сон.***
Лес — очень странное место. Тех, кто приходит сюда в первые очень быстро съедает ужас, многие даже сходили с ума.Однако, есть даже те, кто несколькими поколениям живут здесь, будучи нормальными людьми.Хотя, нормальность, в этом месте, — всего лишь слово, набор букв. Странно — это нормально в этом лесу. В нем, меж стволов любит погулять ветер.Если тебя разбивает ужас, то он будет еще холоднее, начнет пробирать тебя до костей, заставит заблудиться и в конце концов сведет с ума, уподобит норме леса. Если же ты вовсе не напуган, спокоен или даже рад, то ветер будет свежим и приятным, доставит тебе удовольствие, тебе будет легко, но это значит, что ты уже подобен этому месту, а то есть странен или псих. Кроны деревьев, почти везде закрывают небо и в самой чаще бывает, даже, сложно понять день сейчас или же ночь.
Все здешние обитатели привыкли к правилам этого места, они подобны ему, они — одно целое с ним. Практически все не похожи на людей, но могут иметь лица, конечности или даже тела людей.Другие похожи на смесь разнообразны, непохожи друг на друга, существ. Почти все не любят человеческих чужаком и стараются не подпускать их своему дому, поэтому нападают на них.Так поступают и те люди, что уже обитают в этом лесу.
Погода редко бывает однообразной.Она часто меняется.Иногда летом может пойти снег, а зимой может быть палящая жара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко,в темном лесу
FanfictionСовсем юный олененок Диппер ,спасаясь от голодного волка,угодил в капкан. Но что случится,если его найдет хищник во много раз хуже других ,самый кровожадный охотник в лесу - Билл Сайфер.