Время шло.День сменяла ночь.Неделя проходила за неделей.И вот Диппер не успел опомнится, как прошло почти полтора месяца.Олененок с недавних пор осознал, что совсем не боится своего пленителя.Бежать, конечно, от него страшно, но находиться в одном доме — совсем нет. В свою очередь, сам Уильям пару недель назад, поняв, что вполне может контролировать питомца, удлинил его цепь, так, чтобы зверюшка могла спокойно перемещаться по всему дому, так же сделал ошейник более крепким и повесил на него более надежный замок, ключ от которого прятал под одеждой на своем теле.
В один солнечный день Билл оповестил Диппера, что отныне он не бесполезное животное, а его «горничная», прислуга. Нельзя сказать, что олень был против этого.По своей природе шатен был чистюлей и не любил грязь, поэтому он и рад был там прибраться. С неделю он разгребал все, что было в этой крохотной, покосившейся лачуге, он начал сам готовить еду.В этом жилом деревянном ящике стало светлее, воздух наполнился ароматами вкусной еды. Там, будто, стало теплее, уютней.Дом словно ожил. В награду охотник одарил своего слугу новой кроватью, он пересилил его со старого, подранного матраса, на свой диван.
Иногда Дипперу казалось, что охотник даже не то, что не страшный, он добрый.И его холодная улыбка была будто располагающей, пусть даже и ехидной, но не отталкивающей.***
Был очень душный день.Все небо было закрыто тучами.Казалось, что они серым колпаком накрывают город, не давая и частичке свежего ветра проникнуть туда. В такой день делать что-то хочется меньше всего.Поэтому кареглазый, переделав дела еще утром, лежал на старом диване и дремал. Вдруг скрипнул дверь.Олень рефлекторно подскочил.Это был Билл с каким-то мужчиной.Тот был не лучшей наружности: темные, не чесанные волосы до плеч, худощав, над губой небольшой шрам, глаза были светло-светло серые, почти белые.Из-за тощего тела одежда на нем висела, а на голове была шляпа горчичного цвета.Желтоглазый бросил краткий взгляд на своего слугу, затем удалился с гостем в свою комнату.
— Эй, олененочек, налей нам чай, будь любезен — ухмыляясь сказал Сайфер, закрывая за собой дверь.
Диппер нехотя встал и пошел выполнять поручение. Подходя к двери, он услышал ругань тех двоих.Но когда она зашел, оба замолчали.
— А не плохой у тебя пет — с усмешкой сказал незнакомец.
— А тебе-то что? — хмурясь спросил охотник.
— Может мне продашь, нюхом чую, он еще совсем чистенький.Я знаю тебя, ты его еще как надо не использовал — говорил патлатый, почти захлебываясь слюной, фантазируя.
— А не пойти бы тебе с такими предложениями на хуй, а? — с отвращением спросил Билл.
— Ну если только на твой — попытался пошутить гость, но смеялся лишь он один — Впервые вижу, чтобы ты так дорожил своей игрушкой.
— Просто горничная из него замечательная. А теперь давай ближе к делу — блондин повернулся, увидел олененка, стоящего в дверях — А ты чего тут слушаешь, вали уже.
«Хм...„Использовать"?.. Он же не о том, о чем я думаю?» — размышлял шатен краснея, пока шел к своему дивану.
Примерно час спустя дверь снова открылась.Гость вышел на улицу, подогнал машину (полу-разбитый маленький грузовичок), а желтоглазый открыл на распашку входную дверь. Они ходили туда-сюда по дому и загружали в кузов грузовичка работы охотника: пару-тройку чучел, рога, некоторое из них были очень похожи на рожки самого слуги. Глядя на это оленю стало очень плохо, все тело охватил озноб, губы и руки похолодели, его тошнило, но парень старался сдержаться. Многие из этих «чучел» были похожи на его прежних соседей, знакомых, друзей. Диппер замечал,что сероглазый,пока таскал вещи,бросал на него странные,может даже,сальные взгляды.
После погрузки гость оглядел эту комнатку с камином и усмехнулся:
— Знаешь, Билли, я вот что думаю, рано или поздно, твой пет предаст тебя.Убежит, поджав свой меленький пушистый хвостик.Думаю, — сказал он, подойдя к блондину, вроде незнакомец и хотел шепнуть ему на ухо, но говорил он в полный голос, иногда поглядывая на изумленного шатена — рано или же поздно, своими извечными психами ты напугаешь даже этого раба на цепочке и он предпочтет собственную смерть, аудиенции с тобой.
Он молча сел в машину, завел ее и уехал.
Весь остальной день охотник был молчалив, словно рыба.Иногда, желтоглазый холодно посматривал на прислугу, он будто обдумывал что-то, Дипперу казалось, что размышления похитителя были связанны со словами того мерзкого гостя.Уильям почти не съел столь любимой им ранее еды, что готовил олень и удалился спать.***
Темная ночь.За окном звонко стрекочет сверчки.Воздух ,наконец-то, наполнен пьянящей прохладой.Диппер не мог сомкнуть глаз.В голове его, словно заевшая пластинка звучали слова утреннего гостя. «Неужели Билл прям такой жутки псих? Хм... Но ведь за все это время он был совсем спокоен... Думаю, это был просто бред того придурка.Надеюсь.» — размышлял он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко,в темном лесу
FanfictionСовсем юный олененок Диппер ,спасаясь от голодного волка,угодил в капкан. Но что случится,если его найдет хищник во много раз хуже других ,самый кровожадный охотник в лесу - Билл Сайфер.