Этой ночью все небо заволокло огромными черными тяжелыми тучами. Казалось еще секунда и небеса разверзнуться, топя людей в своей безумной скорби.Раз, два, три, послышались яростные раскаты грома, засияли ветвистые молнии.Некоторые из них почти доставали до земли.Пролился быстрые и частый холодный дождь.Природа будто понимала, что скоро начнется в борделе «Midnight», самом большом и самом популярном борделе сонного города.
Несколько дней подряд Билл всеми способами выискивал Дрека с Диппером. Желтоглазый пытал и даже убивал тех, кто стояли на его пути. Так ему под горячую руку попались бугаи, которых Скерс оставил в своем жилище дожидаться охотника, если тот вдруг решит его навестить. Один из этих здоровых, перекаченных бугаев, с лицом, перемазанный кровью, слезами и слюнями, чуть ли не плача сказала блондину название борделя и даже номер комнаты, где держат оленя.После Сайфер бросил его и остальных прямо там, избитыми, полуживыми и связанными, добивать их смысла не было и он отправился к «Midnight».
Один-два дня Уильям потратил на то, чтобы изучит здание, все его входы и выходы, понять где охрана и их расписание. Настал судьбоносный день, из разговора стражи охотник понял, что сегодня придет Виктор за своей покупкой. Медлить больше было нельзя, а нервы предательски сдавали.
Билл следовал согласно своему плану, обходил охрану, двигался по коридорам тихо и бесшумной, словно ветер.Мужчина проскальзывал мимо двери и посетителей одного за другим, словно препятствия, никому не попадался на глаза.Но тут послышался голос Дрека. Патлатый шел по коридору с высоким статным черноволосым мужчиной. Они оживленно что-то обсуждали, Сайфер хорошо смог разобрать фразу: «Выша зверюшка в одной из комнат...». Вот тут и подвели блондина его бессонные, полные стресса, ночи. Желтоглазый, услышав те слова, резко дернулся и опрокинул вазочку, стоящую рядом.
— Ну здравствуй, Билл — ухмыляясь сказал Скерс, увидим Уильяма.
Сразу после этого последовал резкий и мощный удар по голове охотника. Он потерял сознание.
Огромная мрачная полупустая комната. Свет в ней был приглушен. На стенах висели картинки с обнаженными молодыми девушками и парнями. Посреди комнаты красовалась огромная, немного ржавая клетка с частыми прутьями. Открыв глаза и увидев это Сайфер понял, куда его отнесли.Руки и ноги мужчины были связанны канатом. Голова жутко болела, стараясь, не поднимать ее, мужчина разглядывал, того кто в клетке. Там сидел запуганный, связанный Диппер. Всего его тело и лицо были покрыты синяками и ссадинами, некоторые из них были совсем свежими, из них еще сочилась темно-бордовая кровь.
— Так ты проснулся! — смеясь прокричал Скерс и наступил охотнику на голову — Забыл сказать, рад видеть.
— А я тебя ни сколько — с трудом произнес Уильям — А где же твой клиент?
— Я попросил его подождать. Дабы отбить у этого кудрявого зверька последнее желание сбежать, я решил продемонстрировать ему, твое мертвое тело. Разумеется, как убиваю тебя, он должен увидеть сам — мерзкая улыбка длинноволосого напоминала скалящуюся пасть бешенного зверя.
— Да нихуя у тебя не получится! — смеясь воскликнул Билл. Его смех подхватил сам разбойник. А затем последовал удар.
Дрек колотил Сайфера как мог, прикладывал всю свою силу. Частые удары огромными ботинками в живот следовали один за одним. Блондин хрипел, но не просил пощады.Тогда Скерс со всей силы вдарил желтоглазому по позвоночнику ногой.Раздался гулкий хруст.Длинноволосый нагнулся к внезапному гостю и пару раз смачно ударил его кулаками по лицу. Затем схватил его за волосы, поднял и поднес почти к самым прутьям клетки.
— Нет! Билл! Билл, пожалуйста, очнись! Пожалуйста! Беги, уходит отсюда! Я люблю тебя, Билл! — слезно говорил израненный пленник, который каким-то образом высвободился от кляпа.
— И я тебя, олененночек — неожиданно ответил Уильям. По его лицу стекала кровь.Улыбка, что будто оскал, блистала во все тридцать два зуба, обнажая острые клыки.
— Так ты еще жив! — воскликнул Скерс и собрался нанести новый удар, но тут охотник перехватил его руку и сам ударил его, сломав нос.
— К-как ты освободился? — недоумевая спросил Дрек.
— Повнимательнее быть надо — с улыбкой умалишенного ответил Сайфер — Пока ты меня бил я достал ножик, что я закрепил под своими штанинами и перерубил аккуратненько все веревки. Вот и все — сказав это мужчина продемонстрировал охотничий нож и слизнул с него свою же кровь. — Поиграем?
После своего вопроса желтоглазый подошел к Дреку и ударил его ногой по лицу, снова и снова. Из-под длинных черных волос полилась кровь. Билл подошел и пару раз ударил лежащего по бокам, затем достал нож и поднес его к горлу жертвы.
— Знаешь что? — начал блондин — Мне так хочется прямо сейчас перерезать тебе глотку, а затем, пока ты еще будешь жив, вскрыть твой живот и вырезать органы.Один за одним. — Билл так же мило улыбался, а вот его бесстрашного оппонента пробил дрожь — И я бы сделал это, но вот только, он — указал Сайфер ножом на Диппера — потом разговаривать со мной не будет. Так что лучше просто дай мне ключ и мы уйдем, а сунешься еще раз и твои органы и пустая туша будут украшением твоей хибары, а может еще и внутренности твоих друзей припашу.
Вдруг открылась дверь и вошел Виктор. Мужчина загляну внутрь и был очень сильно напуган.
— Что происходит?
— А ты верно Виктор Блодлам? — спросил охотник.
— Д-да — в ужасе ответил брюнет.
— Так вот, еще раз узнаю, что ты скупаешь зверюшек, детишек или еще кого — говорил ему желтоглазый спокойно — яйца твои отрежу к хуям! — проговорил он громким жутким голосом и кинул еще одно лезвие, что было припрятано у него.Острый кованный кусок металла пролетел у Блодлама прямо между ног и воткнулся в стену — Все понятно? — Виктор согласно качнул головой.
Билл поднялся, открыл клетку и вывел из нее своего возлюбленного. Окровавленные путы с олененка рухнули на пол. Ноги Диппера подкашивались, ибо сильно онемели.Охотник нежно поцеловал его руку и они покинули комнату, а затем бордель под ужасающие и удивленные взгляды поверженных врагов.***
Олененок нежно снял окровавленную рубашку со своего любимого, затем взял кусочек материи, пропитанный обеззараживающей жидкостью и начал смазывать его раны. Билл в ответ делал тоже, но потом, вдруг сжал шатена в своих объятиях.
— Билл, что ты... — хотел было спросить шатен, но его перебил любовник.
— Прости меня — неожиданно выдал Уильям — Прости, что я не смог тебя защитить, за то, что дал им тебя похитить — с этими словами желтоглазый сжимал его еще сильнее — Мне было так страшно, я боялся, что больше тебя не увижу. — кареглазый обнял его в ответ.
— Я тоже боялся, что не увижу тебя.А в похищение ты не виноват, это все тот патлатый.Билл, пожалуйста, не вини себя. — Сайфер поднял глаза на возлюбленного — я люблю тебя.
— А ты не представляешь, как люблю тебя я. Если бы ты знал, то сбежал бы — сказал блондин глядя ему в глаза.
— Ни. За. Что. — улыбнулся Диппер и поцеловал его.
Они рухнули на кровать. Билл нежно покрывал тело олененка поцелуями.Свои острым горячим языком охотник старался зализать каждую ранку любовника. Приятная дрожь пронзила тело кареглазого.Он поджал копытца, как бы давая вольную Сайферу.
— Какой же ты милашка — ласково произнес охотник, своими длинными худыми пальцами растягивая партнера.
— Хватит, Билл — взмолил парень, Уильям раздвинул его задние копытца и увидел, что его напряженный член течет и пачкает мягкую светлую шерстку.
— Ну раз ты просишь — усмехнулся желтоглазый и вошел в него.Их губы соединились в жарком поцелуе.
Этой ночью они вновь стали единым целым. Парни заковали друг друга в объятия и поклялись больше не отпускать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко,в темном лесу
FanfictionСовсем юный олененок Диппер ,спасаясь от голодного волка,угодил в капкан. Но что случится,если его найдет хищник во много раз хуже других ,самый кровожадный охотник в лесу - Билл Сайфер.