Глава 11."Бойся тех,кто в тени ".

1.8K 97 0
                                    


   Раньше бывший будто залитый золотыми лучами солнца, лес потихоньку редел.Казалось, что это грозное, поистине живое насаждение, полное загадочных тварей, рьяно охраняющих его устои, гибнет. Но такая «гибель» происходила каждый год и обитатели принимали все, как должное.

Ветер словно прогневался. Его холодное дыхание пробирало до костей, губило хрупкие растения и молодых, ещё слабых, животных. По ночам ветер взывал, будто волк, разнося свою грустную, полную мрака песнь на многие километры.
Тяжелы свинцовые тучи все чаще закрывали собой небосвод, не позволяя и капли солнечных лучей пригреть землю. Все чаще проливался холодный дождь. Ночами небо пояснялось, обличая таинственную луну, печаль любующуюся на нас из далекого забвения.
Несмотря на все это, в доме Билла и Диппера царило тепло и гармония. Вечерами пощелкивал камин, чувствовался аромат вкусного, горячего ужина.Хозяева переворачивая шелестящие страницы старых книг, наслаждались чтением и обществом друг друга.
Их быт будто шел по одному сценарию, но это только радовало парней. Билл был сильным и смелым добытчиком, бесстрашно отправляющимся в опасные и дальние походы, приносившим оттуда деньги и еду. Сайфер одаривал своего возлюбленного различными подарками, в свободное время чинил и готовил к зиме дом. Диппер же стал добрым и приветливым хозяином. Он наполнил это жилище, ранее скрывавшее свою пустую суть за красивой маской, уютом. Каждый раз, стоило Уильяму покинуть дом, олененок забвенно ожидал его.
Утро было наполнено приятным бытом, вечер расслаблял и дарил покой, а ночи разжигали сердца и тела своей страстью, погружая героев в сладкую негу наслаждения. Чем холоднее была ночь, тем жарче слышались влюбленные стоны из крохотного, покосившегося домишки, стоящему в самой чаще леса.
Идиллия, тепло, наслаждение — лучшие лекарства для двух, давно промерзших, израненных сердец, таких разных и таких близких друг другу.

***

Сайфер давно стал совершенно без опаски покидать лес, дабы сбыть все свои трофеи. Идти было очень и очень далеко, охотник всегда жутко уставал и домой возвращался практически без ног, но с кучей сумок и пакетов. На рынке он всегда брал лучшие продукты, покупал самые дорогие вещи и напрочь забыл о том, что случилось с ним всего пару месяцев назад.Диппера это сильно пугало, он боялся за любовника.

Далеко,в темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя