Глава 13. "Свобода,которой больше нет".

1.5K 87 8
                                    


      

  Холод сковывал лес, опустошал город.Все животные старались где-то спрятаться, укрыться в своих норках, спастись от этого жуткого мороза. Существа же попросту обогревались в домах.Люди из этого занятого городишки, увлеченные своими делами, старались не обращать своего внимания на непогоду, модницы все также бегали в своих легких нарядах, стараясь не показать, что холодной, а рабочий люд все также по рабски пахал.
Однако, Биллу было плевать на это.Плевать на холода, на людей, существ и на самого себя. Мужчина уже который день не спит и не ест.С того момента, как желтоглазый пришел в себя, он пытался выследить похитителей, найти куда увезли его любовника, но все попытки были тщетны. Дождь, который начался не задолго до его пробуждения смыл все следы и мешал запахи.В тот день Сайфер прошел весь лес вдоль и поперек, обошел весь город, но так и не смог найти даже малейшей подсказки о том, где может быть Диппер.
Их маленький наполненный теплом и светом домик, теперь снова стал мрачным, холодным и пустым. Охотник и подумать не мог, что лишившись олененка ему будет так плохо.Боль и пустота разрастались внутри него.Блондин сидел у камина и пытался понять что делать дальше.Казалось, силы покинули его. Камин потрескивал в тиши, напоминая о былых теплых днях.Билл, обессилев, упал на пол.Мужчина чувствовал, что медленно проваливается в сон.Стараясь не поддастся, он двигал руками по полу.Неожиданно, заведя руку под диван, желтоглазый нащупал там книгу.Желая рассмотреть ее, Сайфер поднес ее ближе к глазам. Это была детская книжка, охотник помнил, как купил ее, чтобы обучать Диппера.
— Кажется, этот лентяй тогда сказал что потерял ее и поэтому у нас тогда не могло быть уроков по ней. Вот хитрая оленья попка — засмеялся блондин.
Рассматривая эти цветные листы бумаги в твердом переплете с забавными рисунками, Сайфер понял, что не может сдаться, не может отступить.Он помрет, но найдет олененка, а затем покарает его похитителей. Но жуткий недосып дал о себе знать и охотник провалился в пустой черный сон.
Сразу после своего пробуждения, не теряя времени Билл встал и пошел в самый жуткий и зловонный район.Блондин ненавидел такие места, но он прекрасно знал, что именно там он сможет узнать все о Дреке.
Чем дальше шел охотник, тем теснее и мрачнее становились улицы.По дорогам текла отвратительная почти черная вода.На тротуарах, несмотря на мороз, стояли проститутки в откровенной одежде, а неподалеку от них сопели закутанные во все возможные тряпки бомжи.Билл увидел очень тускло светящуюся вывеску «Дохлая крыса » и понял, что на месте.
Войдя во внутрь, его застал мерзкий запах смеси пива и дешевых сигарет.Сайфер попытался вслушаться в голоса завсегдатаев, кто-то их них был обязан знать зачем Дрек понадобился его олень. Все галдели, но в основном про всякий бред, начиная от своих ночных побед и заканчивая поражениями на охоте.Но тут Желтоглазый услышал: « Скерс ».
«Это же фамилия Дрека!» — вспомнил он и пошел туда, откуда услышал это слово.
За барной стойкой сидел низенький худощавый мужчина.Его маленький глазки, как у грызуна быстро переводили взгляд с собеседников на пиво, а потом обратно. На лбу у мужчины виднелись свежие, он обработанные раны, а его самого окружили несколько мужиков и увлеченно слушали его монолог.
— Ну вот, а потом Скерс и говорит, мол передай другим что сними будут, если решат согласится на сделку. Я такой сижу и думай, лишь бы живым отпустил.Душа в пятки ушла, а сердце из груди выпрыгивало.Говорю вам, он не человек! Люди не бывают такими жуткими!
— Прости, — перебил тираду Билл — о какой сделке ты говоришь?
— Да какая тебе разница? — начал поворачиваясь Френк — Билл! — воскликнул он испуганно — Это ты! Тогда ладно, тогда слушай.В общем тут к нам в город один богач забурился, Блодламом звать.Ну вот короче он вроде как олененка себе искал, но не обычного, а такого, кентавра. И меня короче Дрек поймал и расспрашивал об этом, было просто жутко.А тебе что, тоже захотелось деньжат срубить?
— Не совсем, просто он спер кое-что мое, ты случаем не знаешь где он живет?
— Нет, не знаю.
Билл достал из ножен спрятанных за пазухой кинжал и воткнул его в стойку, расстояние между пальцами его собеседника и лезвием оружия было много меньше миллиметра.С удивительной точностью Сайфер сделал это и не проткнул руку Френку.Тот подпрыгнул от испуга.
— Я правда! Правда не знаю! Честно! Чем хочешь поклянусь! Когда меня вели туда, на голове был мешек и обратно тоже! — оправдывался мужчина.
— Ладно, верю. Может ты знаешь тех, кто знает о доме Скерса?
— Ну-у-у, есть один парень, он раньше работал на Дрека.Но не думаю, что он скажет что-то тебе.
— Не беспокойся, просто скажи куда идти. — сказал блондин и ехидно улыбнулся.
Очень быстро напуганный Френк нацарапал на заляпанной салфетке адрес Ханоса, того самого бывшего работника Скерса.Парень жил в крохотной квартирке одной многоэтажке, на улице в народе называемой кварталом красных фонарей. Желтоглазый вошел в этот полуразрушенный дом.В подъезде воняло мочой и дешевым алкоголем. Охотник резво дошел до нужной квартиры и начал ломиться в дверь.Когда хозяин открыл, чтобы узнать кто за ней, блондин ударил его со всей силы ногой в живот.Хозяин отлетел почти на метр.
— Привет, ты ведь Ханос? — тяжело дыша спросил Сайфер.
— Что тебе надо? Кто ты? — говорил мужчина, кашляя кровью и пытаясь подняться с пола.
— Мое имя тебе не к чему. Мне надо знать, где найти Дрека Скерса.
— Да пошел ты! — сказал Ханос, поднимаясь на четвереньки, но желтоглазый подошел сзади и ударил его ногой в тяжелых ботинках по позвоночнику.Мужчина захрипел и снова упал.
— Если ты мне не расскажешь, то тебе же будет хуже — говорил Билл, голос его был наполнен жаждой крови, которая вновь проснулась после долгого сна.
— Все равно, Дрек сделает мне гораздо хуже! — прокричал Ханос.
— Ну, это мы еще посмотрим — сказал желтоглазый ,улыбаясь, и дарил лежащего на полу парня ногой в живот, а потом еще и еще раз.Затем он поднял его за волосы и поставил грязную тяжелую подошву ботинка на его лицо — Знаешь, а ведь мы можем поиграть.К примеру, я буду ломать тебе пальцы, а ты говорить по слову.Как тебе? Начнем? — после этих слов он наступил на ладонь Ханоса и она мерзко хрустнула.
— Пожалуйста, перестань! — взмолил израненный парень.
— Тогда говори! Я могу заниматься этим часами, ты даже не представляешь, сколько болевых точек я знаю.
На глазах Ханоса выступили слезы.
— Хорошо.Я скажу все...

***

Самый богатый бордель в городе.Огромное здание с богатой отделкой внутри.На стенах картины с голыми женщинами и мужчинами, нарисованные в разных стилях. Из разных комнат закрытых на ключ доносятся пылкие стоны, но за одной из них тишина.Внутри тихой комнаты горит тусклый свет и стоит огромная клетка с частыми железными прутьями.Внутри клетки сидел связанный Диппер. Следы от побоев на его теле ясно говорили о том, насколько сильно он хотел сбежать.Глаза были красными опухшими от слез, а во рту кляп.
— Ну что же ты, олененок, — начал длинноволосый мужчина в кожаном плаще, стоящий возле клетки — снова хотел бежать, а теперь строишь из себя мученика. Сам же виноват, что избили.А насчет этого места можешь не волноваться, никто тебя не тронет, заказчику ты нужен чистеньким,просто мне нужно было место для твоего хранения . А теперь давай я вытащу кляп и ты поешь, а то еще помрешь ненароком, а денежек потом и не будет — сказав это, Дрек просунул руки сквозь прутья и расстегнул кляп.
— Билл тебе это не простит! Он придет и заберет меня! — прокашлявшись настойчиво говорил Диппер.
— Да ну, этот тупой охотник? Может он и лучший в лесу, но тут главный я.
— Не стоит недооценивать его — не отступал парень, но в ответ Скерс лишь рассмеялся.  

Далеко,в темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя