Дни сменялись ночами, а ночи днями.Воздух становился все холоднее, хотя солнце так же радовало свои светом. Деревья медленно, но заметно меняли цвет своих листьев.Лето подошло к концу и осень во всю завоевывала лес.
Жизнь охотника и его бывшего питомца кардинально поменяла свой уклад.Отныне Билл был добытчиком, он ходил на охоту, за ягодами и прочей зеленью, что можно было найти в лесу, а так же рыбачил.Только теперь, по договоренности с олененком, ему было запрещено охотиться на тех, кто был не совсем животным, кто был таким, как сам шатен, а вот уток или зайцев вполне можно было, плюс к этому о увлечение чучелами таксидермист мог теперь забыть. Диппер же стал домохозяином.Парень готовил, убирал и стирал одежду.Днями, когда работа заканчивалась, а Сайфера дома не было, олень ходил к Мейбл и та каждый раз расспрашивала о его жизни с героем страшилок.Иногда она прикрывала красное от смущения лицо и хихикала, но Диппер не понимал причину такого поведения.Дом, наполнившись теплом и светом, потерял свой лживый вид. А они будто стали молодоженами.
Парням нравилась новая жизнь. Прошлое казалось кошмарным сном, который приснился так давно, что многие детали, лица и имена стерлись, а все происходящее было не сними. Можно было подумать, что эта теплая, утопичная жизнь была всегда и вовсе не было никакого одиночества.***
В один из вечеров, когда они как всегда сидели у камина.Уильям был на диване (это была старая, полуразвалившаяся софа, которую он нашел в каком-то, давно забытом хозяевами доме и починил) и читал книгу, что кареглазый нашел на одной из своих вылазок к подруге, должно быть, ее оставил тот, кто хотел покорить лес, но в конце концов стал едой или его пленником.Рядом с охотником сидел Диппер, он закутался в одеяло и почти засыпал.Желтоглазый повернулся, увидел сонное лицо соседа и по-доброму усмехнулся. Билл начал, не отвлекаясь от чтения, гладить своего бывшего питомца по голове. Олененка это очень удивило, но поглаживания были приятными и расслабляющими и вскоре он заснул.
Вообще отношение блондина к шатену сильно изменилось.Он начал оказывать ему всяческие знаки внимания, стал ласков и добр с ним. Всегда доставал вещи с самых верхних полок, укрывал своим одеялом, когда тот мерз, часто поглаживал, хвалил и приносил всевозможные побрякушки из леса.***
Как-то Диппер просто сгорал со скуки, уборка было давно закончена, еды было с избытком.Он лежал на софе, переваливаясь с боку на бок.
— Эй, хозяюшка, что страдаешь? — съязвил Билл, собирая сумку к новому походу.
— Мне ску-у-учно — зевая протянул олень.
— Хм, а не хочешь пойти со мной?
— Правда можно? — удивился кареглазый.
— Да, к тому же, с твоими успехами в поисках пищи и прочем я вообще не представляю, как ты до сих пор не помер. Поднимай свою пушистую попку и пошли.
Шатена это обрадовало и он ни секунды не сомневаясь последовал за своим инструктором по выживанию.
Парни быстро удалились от дома.Лес все больше и больше окружал их своими, похожими друг на друга деревьями.Их окружал запах мокрой земли и свежей травы. Высоко на деревьях слышались голоса различных птиц.
— Знаешь, а сегодня день осеннего солнце стояние — неожиданно Сайфер прервал тишину этой странное темой.
— И что это значит? — совсем не понимал о чем шла речь Диппер.
— Ну, просто мои предки, к примеру, считал этот день магическим.Они говорили, что все, что сегодня произойдет может в корне изменить дальнейшую судьбу.
— А кем была твоя родня и где они сейчас? — робко поинтересовался кареглазый.
— Они были крайне странными людьми. — усмехнулся он — Казалось, что они верят во все сразу: и в языческих богов и в христианского, верили и в демонов и в ангелов. Странные, странные люди — ненадолго он замолк — Я не хочу говорить о том, что с ними случилось. — и вновь пространство между путниками заполнила тишина.
Они вышли на опушку.Сайфер усилено объяснял что и как надо делать, что можно есть, а что нет и куда не надо ходить. Олененок во всю красовался своими способностями, он то показывал, как быстро бегает и высоко прыгает, то как проворно он может найти еду. И одно из его выступлений закончилось провалом. Диппер оступился и его копытце застряло в трухлявом пне, а попытка выбраться самому привела к тому, что он свалился вниз и приземлился прямо в болото. Уильям, не теряя ни минуты кинулся к нему на помощь.От неожиданного падения шатен начал тонуть. Блондин, будто герой, подхватив его под руки, потянул к берегу.
— Тебе совсем жить надоело! — прорычал охотник.
— П-прости...я не думал, что все так... — попятившись назад, пытался оправдаться его сосед.
— Пошли! — перебив его рявкнул желтоглазый, схватил за руку и поволок к дому.
Войдя в жилище, Билл не останавливаясь привел оленя в спальню. Вытащил из полу развалившегося, скрипучего шкафа застиранное полотенце и начал его вытирать. От нежных прикосновений грубой тканью, тело парня покрывалось мурашками, он зажмурился. Таксидермист увидел это горящие от смущения лицо Диппера, дрожащего от холода и покрытого мурашками. Уильяма потянуло к нему. Неожиданно для обоих, их уста сплелись в поцелуе.
— Открой-ка ротик — тихо и нежно сказал Сайфер, поглаживая рукой по щеке экс-пета. Кареглазый повиновался ему.
Поцелуи были все горячее и страстнее. Раскаленный острый язык охотника переплетался с языком парня, скользил у него во рту, словно в страстном танце.Их уста расцепились.Диппер начал быстро и глубоко вдыхать, будто воздуха в комнате оставалось очень мало. Билл ни на секунду не останавливаясь продолжал завладевать разумом соседа. Он нежно целовал его в шею. Кареглазый дрожал и стонал, но стеснялся этого и закрывал свой рот рукой.
Поцелуй, прикосновения теплых губ к холодному от воды телу спускались ниже. Горячий язык охотника коснулся соска оленя, тот громко и страстно застонал, сжав рукой и без того измятую простынь.Увидя такую реакцию блондин прикусил маленький розовый сосок.Спина парня прогнулся, голос эхом раздался во всем доме.Тонкие оленьи ножки сомкнулись, не давая видеть то, что он скрывал за ними.
— Ну же, милый, я хочу увидеть все твое тело — шепнул ему на ухо Сайфер.
Диппер, с выступившими на глазах слезами, медленно раздвинул ноги, демонстрируя желаемое Биллу. Его напряженный член, запачкал светлую мягкую шерстку.
— Прекрасно... — сказал Уильям. Он начал ласкать вот-вот готовый извергнуться член парня.
— С-стой, Билл... — умолял тот, но охотника это раззадорило.
Аккуратно нащупав хвостик, рука блондина спустилась ниже. Тихонько и ласково он начал растягивать Диппера.Олень стонал, вздыхал, хватал ртом воздух.Желтоглазый больше не мог сдержаться. Перевернув олененка на живот он вошел в него. Боль, сменяющаяся наслаждением.Шатен пригнул передние ножки, прогнув спину приподняла попку и поднял хвост. Руками парень крепко держался за спинку кровати. Жар волной растекался по телу кареглазого.Билл был обуян страстью. Разум покинул обоих.
Комната была полна стонов и раскаленного дыханье.Скрип кровати и продавленных пружин, словно слился с их голосами.***
Все прекратилось только глубокой ночью.Усталый олень снова замерз и кутался в одеяло.
— Прослушай, Билл, — начал он охрипшим голосом — так что все-таки случилось с твоей семьей? Откуда ты столько знаешь о выживание?
— Ну, ладно -нехотя произнес охотник — Мой отец давным-давно был лесничим, он учил меня всему. Они с матерью были очень счастливы, до безумия любили меня и друг друга. Тогда ни одного браконьера тут не было. Вот только был у них один близкий друг, почти член семьи.Всегда недолюбливал его. А мама была очень красивой, длинные золотые волосы, желтые глаза, будто она и не человек.Я пошел в нее. — перепрыгнул он, стараясь лучше построить свой рассказ — И вот как-то этот друг напал на маму, она тогда развешивала белье, под самым солнцем, у реки. Он хотел изнасиловать ее, но она вырвалась. После отец хотел разобраться с ним.Вот только этот «друг» пришел сам. Отец увидел его в окно и сунул меня в подвал, мне лет одиннадцать было. Насильник приехал не один, с какими-то амбалами. Он собрал всех, кому папа мешал разграблять лес. Они зверски убили их на моих глазах, но меня так и не нашли... — в комнате воцарилась тишина — Теперь я ненавижу людей. Стараюсь им не доверять. — казалось, что это крепкий, безжалостный человек готов расплакаться.
Диппер обнял его. «Надо же.И не подумал бы, что мы так похожи » -со вздохом подумал шатен.
Луна проникала своим холодным светом в окна.Сверчки тихонько стрекотали в траве.Двое парней, совершенно разных, но таких близких, лежали под одеяло в объятиях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко,в темном лесу
FanfictionСовсем юный олененок Диппер ,спасаясь от голодного волка,угодил в капкан. Но что случится,если его найдет хищник во много раз хуже других ,самый кровожадный охотник в лесу - Билл Сайфер.