Глава 12. "Змея".

1.5K 92 4
                                    


  Пыльные узкие улочки, где почти нет деревьев, только кое-где мельком пробивается сорная трава.Везде гул и шум.Голоса людей, стук копыт, визги зверей и дребезжание машин смешались в одну единую противную симфонию. Симфонию рынка. Таких торговых площадей было несколько в городе, но все были похожи друг на друга .Где-то пахло свежими, только распустившимися цветами, а всего в паре метров наносило смрадом разделанных туш или уже старого прогнившего мяса, которое все забывают скормить собакам.
На ближайшем к лесу рынке, меж этого гама и смрада, быстро и не заметно, будто не касаясь земли, двигалась темноволосая тень, в длинном кожаном плаще. Тень с животной манерой искала свою добычу.
Всю эту неделю Дрек выспрашивал у торгашей, у полу-спившихся охотников в барах, любую информацию о Билле.Именно так, словно склея пазл по кусочку, ему удалось узнать на каком рынке Сайфер обычно сбывает свой товар и покупает всякую дребедень. А после того, как удалось добить эти сведения, длинноволосый каждый день, с самого утра и до глубокой ночи, приходил на этот рынок и выслеживал охотника. И вот наконец ему улыбнулась удача. Дрек увидел, как Билл продает огромных, упитанных кроликов одному из продавцов за мясным прилавкам.Тот расхваливая добычу, передает блондину, довольно крупную сумму. А после желтоглазый удаляется тратить эти деньги.

***

Парень в черном кожаном плаще с неухоженными темными волосами волосами всегда был нелюдим и подобен тварям обитающим на задворках города. Дрек в глазах других людей всегда походил на стервятника, на крысу или на змею. Возможно это из-за того, что будучи сиротой забытым всеми и не нужным, мальчик вырос, воспитываясь этими грязными кварталами. Он быстро выучил правила улицы и понял, что нужно делать, чтобы выжить. Змеи и крысы научили его том у, как такая, с виду слабая и ничтожная тварь, может не просто остаться в живых, но и устрашать собой других. Мир в голове Дрека так и остался маленьким, грубым и полным смрада.Он и не верил, что может быть по-другому. Любовь, дружбу и сострадание длинноволосый считал только глупостью и сказками, а тех кто верил в них или надеялся когда-нибудь ощутить это — глупцами, слабаками, которые точно не смогут выжить.Ложь, изворотливость и хладнокровие стали его кредом, а в народе его прозвали змеем.

***

Точно тень Дрек следовал попятам за Биллом. Охотник, сам походивший на дикого зверя, не смог ни услышать, ни учуять слежку. Темноволосый, наступая на иссохшие листья ,совсем не издавал звуков.Он лихо миновал старый ветви и сучья, поваленные недавним сильным ветром. Темп жуткого парня совпадал с темпом охотника.Вот так он смог дойти почти до самого дома, хорошо скрытого, почти в самой чаще леса. Дрек увидел, как слегка скрипнув, открылась дверь и на порог вышел олененок с каштановыми волосам. Диппер приветливо улыбнулся, а желтоглазый заключил его в объятиях, после их губы слились в поцелуе. Змей отнюдь не был глупым и понимал, что если попытается поймать оленя сейчас, то Сайфер его убьет.
В свою квартиру Дрек вернулся поздно вечером.Не теряя времени, он взял шотландскую булочку со стола и пережевывая ее, начал придумывать план. Мужчина анализировал весь свой сегодняшний маршрут, все что знает о Билле.Он записывал свои наблюдения очень корявым почерком в небольшую книжечку в кожаном переплете. Бугаи, сидевшие в соседней комнате предвкушали грядущие деньги.Парни уже хвастали кто и что себе возьмет. Резко зазвонил старенький телефон, Дрек подошел и взял трубку.
— Алло, как продвигаются дела? — длинноволосый сразу узнал голос Виктора (он имел феноменальную память).
— Здравствуйте — отозвался спокойный голос змея — Дела движутся, думаю на днях вы уже получите свой заказ.Я попрошу моих подчиненных доставить его вам.
— Это очень, очень хорошо — мягко сказал покупатель — А ты, Дрек, не мог бы мне лично доставить этот самый подарочек?
— Хорошо, я согласен, но за надбавку.Я же все-таки занятой человек.
— Ха-ха! — усмехнулся Виктор — Будет сделано!

***

Раннее утро.Солнце только начало подниматься.На улице еще темно и холодно. Билл собирается на охоту.Диппер проснулся и хлопочет, дабы помочь и собрать своего добытчика в путь. Обычно, когда шатен не делал этого, Сайфер уходил, не поев и не взяв еды с собой, а приходил, еле представляя ноги.Но вот уже блондин поел и стоял в дверях с небольшой сумкой и ружьем. Олененок, провожая своего любовника, нежно целует его в иссохшие губы. Открывается дверь, впуская в дом холодный воздух с улицы, и уходит.
Желтоглазый шел медленно.Под его ногами хрустели ветви и листва.Все время странное чувство тревоги не покидало охотника, с каждым шагом оно только усиливалось. «Вернись! Иди назад!» — твердил его внутренний голос. И вот блондин решил все же проверить своего возлюбленного.
Сначала он просто медленно шел, но затем, непроизвольно, его шаг все ускорялся и ускорялся и вот, не успев опомниться, Билл уже бежит.Только было слишком поздно.
У их теплого домишки стоит огромный старый грузовик. В его кузов впихивают связанного Диппера, в его рот заткнули старой грязной тряпкой. Олененок всеми силами пытается вырваться, на его глазах навернулись слезы. Сумев освободить задние ноги, он бьет ими двоих похитителей по голове и делает рывок, но Дрек хватает него и отшвыривает к стенке кузова. Резкий и сильный удар по голове.Темно-красная кровь струится из-под каштановых локонов, стекая вниз по лицу. Диппер отключился.
Охотник все бежит и бежит без остановки, он выпустил из рук и оружие и сумку, чтобы ускорится.Билл не чувствует ни холода, ни усталость, ничего.Он просто бежит. Ноги сбиты в кровь, старые ботинки порвались и продырявились от того, что мужчина наступает на острые камни и сучья поваленных деревьев.Но все же он не успевает за машиной. Еще шаг. Одна их веток цепляется за дыру в его штанине и резко отдергивает ногу Сайфера назад. Он падает и ударяется головой о булыжник. Теплая кровь стекает на его глаза и последние, что блондин успевает увидеть — то, как увозят единственного, кто был ему дорог, единственного, кто смог оживить его, казалось бы, умершее сердце.В глазах у охотника темнеет и он теряет сознание.  

Далеко,в темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя