После грозы каждый день был солнечным и ясным, однако вечерами весь лес затягивало молочным туманом. Повсюду разносился запах мокрой земли. Вот уже несколько дней было свежо и тихо. Только сверчки иногда стрекотали где-то в траве.
Пожив с неделю у Диппера Билл привык к новой роли. Ему это даже нравилось.Целыми днями охотник ничего не делал, просто лежал на кровати, перечитывал старые книги и дожидался оленя с едой. Однако, Сайфер начал замечать, что после каждого похода его кормилец возвращается весь в ссадинах и синяках и с каждым разом их все больше.Блондин думал спросить, но он был не из тех кто любит помогать и уж тем более давать советы. Поэтому Билл решил помалкивать.
Дни протекали быстро.Желтоглазый, привыкший к охоте, успел подробно изучить повадки олененка. К примеру, вечером, как только темнело, шатен разжигал камин.Билла это очень смешило, Диппер всегда торопился это сделать, чуть ли не бежал к очагу, стоило солнцу скрыться за стволами вековых сосен.Хотя, во всем доме было электричество. Каждый раз, после ужина, олень аккуратно стряхивал все крошки со стола, убирал как можно дальше остатки еды. Перед сном кареглазый ходил мыться в душ. Больше всего охотника удивляло то, что в этом, заброшенном кем-то доме, все еще была холодная и горячая вода и электричество. Но, поскольку блондин так и оставался связанным, хотя Диппер и расслабил путы, изучить детально весь дом он не мог. После душа шатен смазывал его раны, протирал тело мокрой тряпкой, так как считал, что если освободить его, даже просто для купания, то Билл и убить может, но будучи чистюлей, олень не мог себе позволить спать на одной кровати с кем-то покрытым слоями грязи.***
Как-то на улице поднялся сильный, ураганный ветер, небо затянуло свинцовыми тучами.Диппер в тот день еще рано утром ушел за провизией.Каждый раз он возвращался почти в одно и то же время, но сегодня парень сильно опаздывал. Уильяма сначала это мало обеспокоило, он просто, говоря с самим собой жаловался на свой голод и нерасторопность домовладельца. А когда уже пошло два с половиной часа бессердечный охотник, наверное в первый раз в своей жизни, начал по-настоящему о ком-то сильно переживать.
— Черт — прорычал Билл — Может пойти его искать? — сказал он и нехотя встал с кровати и направился к входной двери. Когда до выхода оставалось около двух метров, дверь распахнулась и в дома, с трудом переставляя тонкие ноги, вошел Диппер, капая алой кровью на дощатый пол. Парень был ранен, но не смертельно, его плече было будто подрано кем-то или чет-то, как будто оторванная рука у мягкой игрушки.
— Что с тобой? — спросил обомлевший Сайфер.
— Я пошел в свое обычное место, к ягодным кустам, в самой чаще леса.Туда ни разу не заходили хищники.Но тут, откуда-то с бугра на меня прыгнул волк. Они будто из воздуха появились — говорил шатен с трудом, боль комом застревала в горле, мешала произносить слова, от этого он тяжело и прерывисто дышал — раньше они никогда туда не заходили.Я еле убежал.В глазах потемнело, думал не дойду — после этих слов, ноги его подкосились и он рухнул не дойдя до кресла. Желтоглазый подхватил его на руки и положил на это плетенное сооружение, украшенное подушкой и приложил к ране кухонное полотенце.
Холодный ветер резким порывом открыл нараспашку незапертую дверь. Услыша это Билл ломанулся к выходу, он уже хотел было захлопнуть ее, но тут он заметил огромные черные фигуры, выходящие из леса.Это были волки, он, должно быть, пришли сюда по запаху крови шатена. Блондин обдумывал свои действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Далеко,в темном лесу
FanfictionСовсем юный олененок Диппер ,спасаясь от голодного волка,угодил в капкан. Но что случится,если его найдет хищник во много раз хуже других ,самый кровожадный охотник в лесу - Билл Сайфер.