Спешл 1."Страсть двух разгоряченных тел "

1.4K 92 13
                                    


      Полумрак огромной спальни.Раскаленный воздух пропах ароматическими свечами.Окна завешены плотными бархатными занавесками.Огромная двуспальная кровать с мягким, будто пуховым матрасом, часто и резко бьется своей кованной фигурной спинкой о стены, покрытые богатыми алыми обоями.

В этом пестром мраке все чаще раздавался громкий стон наслаждения. На огромной кровати, сдирая длинными пальцами в приступе эйфории шелковые простыни, лежал Дрек. Его длинные темные волосы были взъерошенными и торчали во все стороны. Ниже, склонившись к его ногам, был Виктор. Мужчина страстно покрывал бедра своего любовника поцелуями.Оставляя алые следы и поднимаясь все выше и выше.Скерс предвкушая сладостное безумие, опустил взгляд на брюнета. Тот улыбнулся и аккуратно, с нежностью начал ласкать напряженный член Скерса.Он нежно поглаживал его пальцами, затем обвивал своим теплым мягким языком и лизал.
— Прекрати, я сейчас кончу! — закрыв глаза руками, срывающимся голосом крикнул патлатый.
— Такой большой мальчик, а такой милый — восхищенно сказал Блодлам — Можешь кончить, если так хочется.
Все тело Дрека задрожала, он кончил. Его живот был покрыт беловатой теплой спермой. Крепкий мужчина нагнулся и начал слизывать вязкую жидкость с живота партнера своим горячим от возбуждения языком.Порыв ветра проник в комнату через щелку в окне и слега отодвинул тяжелые занавески. Яркий солнечный свет, пробравшись в комнату, бросил свой луч на тело Блодлама.В белом свете темноволосый парень, охватываемый волнами наслаждения, смог разглядеть напряженные, крепкие мускулы брюнета. Член длинноволосого снова напрягся и был готов в еще одному акту.
Виктор приподнялся и взглянул на Скерса.Улыбка озарила лицо молодого лорда.Он оглядел кровать и, увидев маленькую бутылочку с какой-то жидкостью, открыл ее и медленно вылил все содержимое на гениталии Дрека.
— Погоди, что ты... — хотел спросить патлатый, но его вопрос прервал брюнет. Он начал растягивать дырочку своего партнера.
Мужчина резко и быстро вошел в него. Раздался громкий стон, из глаз патлатого полились слезы. Своими острыми ногтями парень порвал простынь, а после схватился за широкую спину брюнета.
— Теперь ты мой. Золото, драгоценности, все что хочешь будет у тебя. Ты — моя единственная любимая игрушка. Ты — моя ручная змея. — сказал Блодлам, нежно поглаживая покрасневшее, заплаканное лицо Дрека — Ты только мой, отныне и навсегда.  

Прим.автора :

  Сама придумала ,сама пошипперила ,сама написала ...Автор ,что хочу,то ворочу.  

Далеко,в темном лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя