Второе полугодие.1 день.Часть первая. Боль.

54 5 1
                                    

Я просыпаюсь, смотрю на время, вижу 8:20, и понимаю что проспала, и вовсю идет первый урок, ну шикарно... Первый день второго полугодия а уже косяки. Встаю одеваюсь в черные джинсы, белую футболку, кожанную куртку и ботинки на высокой подошве. Спускаюсь вниз. И иду на кухню.
-Жасмин? Ты дома?
Это мама, я с ужасом смотрю на нее и понимаю что сейчас получу...
-Д-да, а ты почему дома?
-Ну, вообще-то я на сегодня взяла выходной.
-А я... я...
-Проспала?
-Ну... как бы да....
Говорю я и опускаю голову, сажусь и ем завтрак.
-ээх, опять ты всю ночь общалась с кем-то да?
-Нет... мне и общаться то не с кем... С чего ты вообще взяла?
-Ну скажи, парень то есть?
Меня эти слова застали в расплох... я слишком уж страшная чтобы у меня был парень... Эх...
-Ну... мама, какие парни? Я урод!
-Ээх дурочка ты моя! Да ты вся в свою тетю, она в детстве такая же была! Красивая, средняя по росту, стройная, вежливая!
Смешно, мам, смешно!
-Вот именно! Тетя такая, но я полная противолоположность тети!
-Нет-нет, на нее тоже мальчишки смотрели!
-Но на меня никто не смотрит!
-Я бы так не сказала... Тот мальчишка из соседнего дома на тебя уже как неделю смотрит! - говорит мама улыбаясь
-Гарри Фэйн?! Мама, ты что!
-Да ладно тебе, высокий, милый, и не как другие!
-Вот именно! Он хуже чем другие!
Я бы не сказала что он урод, да, он красивый, но далеко не милый... Он злой как черт! Бунтарь школы!
-Ну а тебе самой нравится кто нибудь!
-Да... -говорю я и мои щеки сразу стали гореть
-Как его зовут?
-Девид Уинстон, играет в футбол, свободный...
-Ага... Ну обращайся, я всегда помогу!
-Хорошо, мам.
У меня с мамой всегда были хорошие отношения. Она мне как подруга. Я рассказываю ей все, и всегда.
Я хватаю черный, кожаный рюкзак и бегу к двери
-Все мам, пока!
-Стой! Обед!!!
-Я на диете!
Я бегу что бы успеть на второй урок. Я бегу. Бегу быстро что волосы просто в лицо! "Так-так, если первым была география, то сейчас... АЛГЕБРА! Точно!!!" Думаю я и бегу еще быстрее.

* * *

Я уже иду к нужному кабинету. Захожу, сажусь, через пять минут звонок. Отлично. Я успела.
-Жасмин! : говорит мне Жанна обнимая меня.
Жанна, моя самая лучшая подруга, с которой я учусь уже девять лет, которая любит природу, которая заботится о других и она досталась мне. Такой как она надо дорожить. У нее рыжие красивые прямые волосы, а меня чёрные прямые волосы. Мы с ней почти одинаковы. Вернемся в реальность.
-Привет, Жанна! Как дела?
-Хорошо, а ты, тебя не было, почему?
-Я проспала
-Боже.. как всегда
-Это же я
Мы смеемся. Прозвенел звонок. Мы уже как пять минут разговарием о Девиде и Феликсе (возлюбленный Жанны) . Внезапной я слышу голос Миссис Хагер:
-Жанна Минд и Жасмин Фитч! Директрисса хотела сказать вам пару слов... За мной, живо!
Мы с Жанной переглядываемся, мной овладевает страх...
-Вы не слышали что я сказала?
Мы встаем и идем за учителем.
-Миссис Хагер?! :спрашивает Жанна
-Что?
-Куда мы? :спрашиваю я
-В кабинет директора!
-Но зачем? :вновь спрашивает Жанна
-Она хотела вас видеть!
Меня обдало жаром. По телу дрожь. Что мы такого натворили что нас вызвали к директору?...
Открывается дверь.
-Заходите девочки: Говорит Миссис Хагер
-хорошо....

Жизнь моей мечты. Сплошные бедыМесто, где живут истории. Откройте их для себя